Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Заводить мотоцикл еще рано, или Как помочь байкеру, попавшему в ДТП

  • 7508
  • 0
Столичная автоинспекция выступила с обращением к владельцам двухколесного транспорта. Гаишники призвали байкеров и мотолюбителей всех мастей не торопиться выезжать на проезжую часть.

Аргумент простой – обманчивая весенняя погода. В тексте говорится следующее: «Несмотря на наступление весны, на территории московского региона в утренние и поздние часы сохраняется риск образования гололедицы. Колебание температур, а также забытые навыки управления могут спровоцировать попадание в дорожное происшествие таких незащищенных категорий участников дорожного движения, как водителей мотоциклов, скутеров и мопедов».

Ранее мы писали
В ближайшие дни в Правительство РФ и Государственную думу должны поступить предложения по правовому регулированию ...
Читать далее
Приводится даже статистика ДТП с участием мотоциклистов. Так, с начала 2019 года в регионе зарегистрировано 8 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадали 11 человек, трое из них – несовершеннолетние.

Отдельное обращение дорожной полиции адресовано родителям юных участников дорожного движения: «Разрешая своим детям ездить на скутере или мопеде, необходимо помнить о возрастных и физиологических особенностях детей и подростков, о неспособности с их стороны полностью оценивать ежесекундно меняющуюся дорожную обстановку». Родителям напоминают, что именно они несут ответственность за жизнь и здоровье своих чад.

Послать "гонца" и выставить "дозоры"

Если по воле случая вы стали свидетелем аварии с участием владельца мотоцикла, мопеда или какого иного типа мототранспорта, следует знать некоторые нехитрые действия при ДТП, а также правила оказания помощи пострадавшему.

Первым делом надо вызвать помощь. И совсем неважно, как это будет сделано. Можно послать «гонца» до ближайшего поста ДПС, остановить первую попавшуюся машину и попросить сотовый телефон (если такового не оказалось у вас).

Второй важный момент - обеспечение безопасности пострадавших, особенно в темное время суток. Оградить территорию происшествия можно любыми подручными средствами, будь-то канистра под топливо, знак аварийной остановки, аптечка и т.п.). Желательно выставить «дозоры» - народ у нас сердобольный, на помощь идут по доброй воле и велению сердца.

Главное - голова 

Пока едет врач (а это, по опыту, может случиться никак не раньше 20 минут), убедитесь, что у пострадавшего в порядке голова - отсутствуют открытые травмы. Если увидите повреждения на шлеме (трещины, изменение геометрии и т.п.), не спешите его снимать с головы пострадавшего. Оставьте этого врачу или спасателям – они лучше вас знают, как это сделать правильно и максимально безболезненно. 

Ранее мы писали
В редакцию портала 110km.ru пришло электронное письмо, в котором слышится крик души, граничащий с болью. Люди ...
Читать далее
Если шлем без видимых наружных повреждений, убедитесь, что нет открытых травм головы. Допустим, лицо в крови. Тогда убедитесь, что кровь течет не сверху вниз, а, к примеру, вытекает из разбитого носа. Если мотоциклист может говорить, уже хорошо – желательно у него выяснить, в каком месте испытывает боль. Хорошо, если человек способен шевелиться – это означает, что  позвоночник не поврежден.

Не стоит перемещать пострадавшего, если тот не в состоянии перемещаться, отсутствует угроза взрыва, пожара, наезда и т.п. Неправильные действия могут только усугубить состояние пострадавшего. По возможности надо поддерживать с пострадавшим аудио-визуальный контакт, чтобы он не «уходил в себя» и не «отключался».

Не исключено, что человек может оказаться под воздействием шока. В подобных ситуациях это, увы, обычное дело. Если шок болевой, пострадавший может не знать о каких-либо травмах. Значит, надо предельно аккуратно исследовать раненого на предмет наличия (или отсутствия) открытых ран и переломов. При этом важен все тот же постоянный контакт с пострадавшим.

А как там пассажир?

Если пострадавших в ДТП оказалось двое, обратите особое внимание на пассажира мотоцикла. Дело в том, что при ударе о препятствие, именно сидящий за спиной «рулевого» страдает больше всего. Объясняется это просто: пассивная защита на мотоцикле рассчитана, прежде всего, на водителя. Кроме того, при сильном ударе пассажира просто подбрасывает в воздух, и с силой бросает об асфальт (или на какой-то другой предмет). Да и с защитой у пассажиров обычно дела хуже обстоят.

В общем, прислушаемся к призывам ГИБДД, а в случае чего, будем иметь хоть малейшее представление, как оказать пострадавшему первую необходимую помощь.  


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автоломбарды. Помощь или ловушка для автовладельцев?
Артем, все зависит от того какая у тебя квартира (в каком раене) и тд. Такая же схема и с машиной. Думаю больше информации тебе предоставит сам автоломбард https:// rsg.ua/ kredit-pod-zalog-avto На их сайте есть калькулятор, можешь просчитать или попроси их перезвонить, они тебе все детально расскажут ...
Николай Сакун
Форум Great Wall Peri
Всем добрый день кто нибудь ставил тормозные диски от других авто на пери? Подскажите от какой или артикул спасибо
Кирилл
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Заводить мотоцикл еще рано, или Как помочь байкеру, попавшему в ДТП
Аргумент простой – обманчивая весенняя погода. В тексте говорится следующее: «Несмотря на наступление весны, на территории московского региона в утренние и поздние часы сохраняется риск образования гололедицы. Колебание температур, а также забытые навыки управления могут спровоцировать попадание в дорожное происшествие таких незащищенных категорий участников дорожного движения, как водителей мотоциклов, скутеров и мопедов». {{material_125647}} Приводится даже статистика ДТП с участием мотоциклистов. Так, с начала 2019 года в регионе зарегистрировано 8 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадали 11 человек, трое из них – несовершеннолетние.Отдельное обращение дорожной полиции адресовано родителям юных участников дорожного движения: «Разрешая своим детям ездить на скутере или мопеде, необходимо помнить о возрастных и физиологических особенностях детей и подростков, о неспособности с их стороны полностью оценивать ежесекундно меняющуюся дорожную обстановку». Родителям напоминают, что именно они несут ответственность за жизнь и здоровье своих чад.Послать "гонца" и выставить "дозоры" Если по воле случая вы стали свидетелем аварии с участием владельца мотоцикла, мопеда или какого иного типа мототранспорта, следует знать некоторые нехитрые действия при ДТП, а также правила оказания помощи пострадавшему. Первым делом надо вызвать помощь. И совсем неважно, как это будет сделано. Можно послать «гонца» до ближайшего поста ДПС, остановить первую попавшуюся машину и попросить сотовый телефон (если такового не оказалось у вас). Второй важный момент - обеспечение безопасности пострадавших, особенно в темное время суток. Оградить территорию происшествия можно любыми подручными средствами, будь-то канистра под топливо, знак аварийной остановки, аптечка и т.п.). Желательно выставить «дозоры» - народ у нас сердобольный, на помощь идут по доброй воле и велению сердца. {{gallery_1463}} Главное - голова  Пока едет врач (а это, по опыту, может случиться никак не раньше 20 минут), убедитесь, что у пострадавшего в порядке голова - отсутствуют открытые травмы. Если увидите повреждения на шлеме (трещины, изменение геометрии и т.п.), не спешите его снимать с головы пострадавшего. Оставьте этого врачу или спасателям – они лучше вас знают, как это сделать правильно и максимально безболезненно.  {{material_123209}} Если шлем без видимых наружных повреждений, убедитесь, что нет открытых травм головы. Допустим, лицо в крови. Тогда убедитесь, что кровь течет не сверху вниз, а, к примеру, вытекает из разбитого носа. Если мотоциклист может говорить, уже хорошо – желательно у него выяснить, в каком месте испытывает боль. Хорошо, если человек способен шевелиться – это означает, что  позвоночник не поврежден.Не стоит перемещать пострадавшего, если тот не в состоянии перемещаться, отсутствует угроза взрыва, пожара, наезда и т.п. Неправильные действия могут только усугубить состояние пострадавшего. По возможности надо поддерживать с пострадавшим аудио-визуальный контакт, чтобы он не «уходил в себя» и не «отключался».Не исключено, что человек может оказаться под воздействием шока. В подобных ситуациях это, увы, обычное дело. Если шок болевой, пострадавший может не знать о каких-либо травмах. Значит, надо предельно аккуратно исследовать раненого на предмет наличия (или отсутствия) открытых ран и переломов. При этом важен все тот же постоянный контакт с пострадавшим. А как там пассажир? Если пострадавших в ДТП оказалось двое, обратите особое внимание на пассажира мотоцикла. Дело в том, что при ударе о препятствие, именно сидящий за спиной «рулевого» страдает больше всего. Объясняется это просто: пассивная защита на мотоцикле рассчитана, прежде всего, на водителя. Кроме того, при сильном ударе пассажира просто подбрасывает в воздух, и с силой бросает об асфальт (или на какой-то другой предмет). Да и с защитой у пассажиров обычно дела хуже обстоят.В общем, прислушаемся к призывам ГИБДД, а в случае чего, будем иметь хоть малейшее представление, как оказать пострадавшему первую необходимую помощь.  
2019-04-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru