Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Заводить мотоцикл еще рано, или Как помочь байкеру, попавшему в ДТП

  • 7511
  • 0
Столичная автоинспекция выступила с обращением к владельцам двухколесного транспорта. Гаишники призвали байкеров и мотолюбителей всех мастей не торопиться выезжать на проезжую часть.

Аргумент простой – обманчивая весенняя погода. В тексте говорится следующее: «Несмотря на наступление весны, на территории московского региона в утренние и поздние часы сохраняется риск образования гололедицы. Колебание температур, а также забытые навыки управления могут спровоцировать попадание в дорожное происшествие таких незащищенных категорий участников дорожного движения, как водителей мотоциклов, скутеров и мопедов».

Ранее мы писали
В ближайшие дни в Правительство РФ и Государственную думу должны поступить предложения по правовому регулированию ...
Читать далее
Приводится даже статистика ДТП с участием мотоциклистов. Так, с начала 2019 года в регионе зарегистрировано 8 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадали 11 человек, трое из них – несовершеннолетние.

Отдельное обращение дорожной полиции адресовано родителям юных участников дорожного движения: «Разрешая своим детям ездить на скутере или мопеде, необходимо помнить о возрастных и физиологических особенностях детей и подростков, о неспособности с их стороны полностью оценивать ежесекундно меняющуюся дорожную обстановку». Родителям напоминают, что именно они несут ответственность за жизнь и здоровье своих чад.

Послать "гонца" и выставить "дозоры"

Если по воле случая вы стали свидетелем аварии с участием владельца мотоцикла, мопеда или какого иного типа мототранспорта, следует знать некоторые нехитрые действия при ДТП, а также правила оказания помощи пострадавшему.

Первым делом надо вызвать помощь. И совсем неважно, как это будет сделано. Можно послать «гонца» до ближайшего поста ДПС, остановить первую попавшуюся машину и попросить сотовый телефон (если такового не оказалось у вас).

Второй важный момент - обеспечение безопасности пострадавших, особенно в темное время суток. Оградить территорию происшествия можно любыми подручными средствами, будь-то канистра под топливо, знак аварийной остановки, аптечка и т.п.). Желательно выставить «дозоры» - народ у нас сердобольный, на помощь идут по доброй воле и велению сердца.

Главное - голова 

Пока едет врач (а это, по опыту, может случиться никак не раньше 20 минут), убедитесь, что у пострадавшего в порядке голова - отсутствуют открытые травмы. Если увидите повреждения на шлеме (трещины, изменение геометрии и т.п.), не спешите его снимать с головы пострадавшего. Оставьте этого врачу или спасателям – они лучше вас знают, как это сделать правильно и максимально безболезненно. 

Ранее мы писали
В редакцию портала 110km.ru пришло электронное письмо, в котором слышится крик души, граничащий с болью. Люди ...
Читать далее
Если шлем без видимых наружных повреждений, убедитесь, что нет открытых травм головы. Допустим, лицо в крови. Тогда убедитесь, что кровь течет не сверху вниз, а, к примеру, вытекает из разбитого носа. Если мотоциклист может говорить, уже хорошо – желательно у него выяснить, в каком месте испытывает боль. Хорошо, если человек способен шевелиться – это означает, что  позвоночник не поврежден.

Не стоит перемещать пострадавшего, если тот не в состоянии перемещаться, отсутствует угроза взрыва, пожара, наезда и т.п. Неправильные действия могут только усугубить состояние пострадавшего. По возможности надо поддерживать с пострадавшим аудио-визуальный контакт, чтобы он не «уходил в себя» и не «отключался».

Не исключено, что человек может оказаться под воздействием шока. В подобных ситуациях это, увы, обычное дело. Если шок болевой, пострадавший может не знать о каких-либо травмах. Значит, надо предельно аккуратно исследовать раненого на предмет наличия (или отсутствия) открытых ран и переломов. При этом важен все тот же постоянный контакт с пострадавшим.

А как там пассажир?

Если пострадавших в ДТП оказалось двое, обратите особое внимание на пассажира мотоцикла. Дело в том, что при ударе о препятствие, именно сидящий за спиной «рулевого» страдает больше всего. Объясняется это просто: пассивная защита на мотоцикле рассчитана, прежде всего, на водителя. Кроме того, при сильном ударе пассажира просто подбрасывает в воздух, и с силой бросает об асфальт (или на какой-то другой предмет). Да и с защитой у пассажиров обычно дела хуже обстоят.

В общем, прислушаемся к призывам ГИБДД, а в случае чего, будем иметь хоть малейшее представление, как оказать пострадавшему первую необходимую помощь.  


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Коды к штатным магнитолам Ford
Добрый день! Подберите пожалуйста код. Фиеста 2007г V168825
SergBottle
Аренда строительной спецтехники в Москве от собственника
Здравствуйте, приглашаем Вас воспользоваться услугой аренды строительной и дорожной техники без посредников. Предлагаем в аренду: - Мини экскаваторы; - Мини погрузчики; - Экскаваторы погрузчики; - Экскаваторы гусеничные; - Манипуляторы; - и другая спецтехника Стоимость от 7000 р. смена (8+1 ...
Панрент Спецтехник
Fresh Auto Минеральные Воды | отзывы
Автосалон мне понравился, менеджеры очень общительные
Петр
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Заводить мотоцикл еще рано, или Как помочь байкеру, попавшему в ДТП
Аргумент простой – обманчивая весенняя погода. В тексте говорится следующее: «Несмотря на наступление весны, на территории московского региона в утренние и поздние часы сохраняется риск образования гололедицы. Колебание температур, а также забытые навыки управления могут спровоцировать попадание в дорожное происшествие таких незащищенных категорий участников дорожного движения, как водителей мотоциклов, скутеров и мопедов». {{material_125647}} Приводится даже статистика ДТП с участием мотоциклистов. Так, с начала 2019 года в регионе зарегистрировано 8 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадали 11 человек, трое из них – несовершеннолетние.Отдельное обращение дорожной полиции адресовано родителям юных участников дорожного движения: «Разрешая своим детям ездить на скутере или мопеде, необходимо помнить о возрастных и физиологических особенностях детей и подростков, о неспособности с их стороны полностью оценивать ежесекундно меняющуюся дорожную обстановку». Родителям напоминают, что именно они несут ответственность за жизнь и здоровье своих чад.Послать "гонца" и выставить "дозоры" Если по воле случая вы стали свидетелем аварии с участием владельца мотоцикла, мопеда или какого иного типа мототранспорта, следует знать некоторые нехитрые действия при ДТП, а также правила оказания помощи пострадавшему. Первым делом надо вызвать помощь. И совсем неважно, как это будет сделано. Можно послать «гонца» до ближайшего поста ДПС, остановить первую попавшуюся машину и попросить сотовый телефон (если такового не оказалось у вас). Второй важный момент - обеспечение безопасности пострадавших, особенно в темное время суток. Оградить территорию происшествия можно любыми подручными средствами, будь-то канистра под топливо, знак аварийной остановки, аптечка и т.п.). Желательно выставить «дозоры» - народ у нас сердобольный, на помощь идут по доброй воле и велению сердца. {{gallery_1463}} Главное - голова  Пока едет врач (а это, по опыту, может случиться никак не раньше 20 минут), убедитесь, что у пострадавшего в порядке голова - отсутствуют открытые травмы. Если увидите повреждения на шлеме (трещины, изменение геометрии и т.п.), не спешите его снимать с головы пострадавшего. Оставьте этого врачу или спасателям – они лучше вас знают, как это сделать правильно и максимально безболезненно.  {{material_123209}} Если шлем без видимых наружных повреждений, убедитесь, что нет открытых травм головы. Допустим, лицо в крови. Тогда убедитесь, что кровь течет не сверху вниз, а, к примеру, вытекает из разбитого носа. Если мотоциклист может говорить, уже хорошо – желательно у него выяснить, в каком месте испытывает боль. Хорошо, если человек способен шевелиться – это означает, что  позвоночник не поврежден.Не стоит перемещать пострадавшего, если тот не в состоянии перемещаться, отсутствует угроза взрыва, пожара, наезда и т.п. Неправильные действия могут только усугубить состояние пострадавшего. По возможности надо поддерживать с пострадавшим аудио-визуальный контакт, чтобы он не «уходил в себя» и не «отключался».Не исключено, что человек может оказаться под воздействием шока. В подобных ситуациях это, увы, обычное дело. Если шок болевой, пострадавший может не знать о каких-либо травмах. Значит, надо предельно аккуратно исследовать раненого на предмет наличия (или отсутствия) открытых ран и переломов. При этом важен все тот же постоянный контакт с пострадавшим. А как там пассажир? Если пострадавших в ДТП оказалось двое, обратите особое внимание на пассажира мотоцикла. Дело в том, что при ударе о препятствие, именно сидящий за спиной «рулевого» страдает больше всего. Объясняется это просто: пассивная защита на мотоцикле рассчитана, прежде всего, на водителя. Кроме того, при сильном ударе пассажира просто подбрасывает в воздух, и с силой бросает об асфальт (или на какой-то другой предмет). Да и с защитой у пассажиров обычно дела хуже обстоят.В общем, прислушаемся к призывам ГИБДД, а в случае чего, будем иметь хоть малейшее представление, как оказать пострадавшему первую необходимую помощь.  
2019-04-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru