Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

ZAZ подвел итоги продаж в России

По итогам первого полугодия 2012-го компания ZAZ реализовала на территории России 6043 автомобиля. Самой популярной моделью автопроизводителя стала Chance: всего было передано в руки покупателей 5575 этих машин. Остальные 468 продажи пришлись на ZAZ Vida.

Успеху роста продаж на рынке России поспособствовало, в том числе, создание собственной дистрибьюторской компании в Российской Федерации – ЗАО «ЗазАвтоРус». К уже существовавшей дилерской сети добавилось еще 6 центров. Все официальные дилеры до конца 2012 года обязаны привести свои центры к единой внешней идентификации. Такие требования выставил автосалонам производитель.

ZAZ подвел итоги продаж в России

Из всех предлагаемых на российском рынке модификаций седан Vida в максимальной комплектации 1,5 МТ SX стал самой популярной. Цена на такую версию составляет 400 тыс. руб. Второе место в рейтинге занимает Chance 1,3 MT S стоимостью 275 тыс. руб. Отметим, что появление на рынке модели Vida не снизило продажи Chance.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ЗАЗ Chance
Мужики , такая проблема возникла на сторости при повороте рулём в право стоит сильный гуд ) поменял подшипник ступичный , и поставил новый привод в сборе .Проблема осталась .Что может быть?
Алексей
Самые дешёвые в эксплуатации машины из России
Всего 67 900 рублей в год тратит владелец лады весты , правда в Англии nissan tertano . 2003 г.в. стоит 56941 рублей , 2,2 дизель или 695 ono. Вот сижу и думаю зачем мне веста за 450, когда за эти деньги можно купить 3 пежо 207 с роботом
Бородач
ZAZ снизил цену на Chance c «автоматом»
Это очень радует, т.к. у Шанса и так не плохие "шансы" на рынке автомобилей за счёт цена, качества и расхода топлива, так ещё и цену уменьшили. Шанс можно смело уже называть городской машиной.
Reset
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
ZAZ подвел итоги продаж в России
Успеху роста продаж на рынке России поспособствовало, в том числе, создание собственной дистрибьюторской компании в Российской Федерации – ЗАО «ЗазАвтоРус». К уже существовавшей дилерской сети добавилось еще 6 центров. Все официальные дилеры до конца 2012 года обязаны привести свои центры к единой внешней идентификации. Такие требования выставил автосалонам производитель.Из всех предлагаемых на российском рынке модификаций седан Vida в максимальной комплектации 1,5 МТ SX стал самой популярной. Цена на такую версию составляет 400 тыс. руб. Второе место в рейтинге занимает Chance 1,3 MT S стоимостью 275 тыс. руб. Отметим, что появление на рынке модели Vida не снизило продажи Chance.
2012-07-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru