
Жан-Луи Шамла: «Ставка на Citroen C4 Aircross большая»
Ожиданиям менеджеров Citroen, автомобиль привлечет к бренду повышенное внимание как со стороны его традиционных почитателей, так и тех, кто, быть может, решит по-новому взглянуть на позиционирование компании.
Для удачного старта продаж и дальнейшего коммерческого успеха у C4 Aircross есть все предпосылки. Главной из них является причастность к новомодному сегменту. Презентуя автомобиль во французском Лионе, глава российского представительства Citroen Жан-Луи Шамла отметил, что на долю SUV в нашей стране сегодня приходится 20% всех продаж новых машин. А рост интереса россиян к компактным кроссоверам за последние 5 лет не мало не много удвоился.
Портал 110km.ru опробовал C4 Aircross в действии, и скоро мы озвучим свои взгляды на возможности нового Citroen.
Г-н Шамла уверен, что будущее нового кроссовера более чем радужное. По его словам, на российскую долю C4 Aircross и его старшего брата C-Crosser сообща будет приходиться как минимум 15% всех мировых продаж этих SUV. При этом, как подчеркнул генеральный директор «Citroen Россия», C4 Aircrossи его соплатформенный «земляк» Peugeot 4008 не станут так уж явно «тянуть одеяло» в свою сторону. «Выводя автомобили на рынок, мы искусственно дистанцировали их друг от друга, - заметил Жан-Луи Шамла. – В отличие от «4008-го», наш автомобиль будет продаваться в России не только в полноприводной модификации, но и в версии с приводом на переднюю ось. Ваш рынок очень объемный, и на нем хватит места всем».
По словам г-на Шамла, если бы не печально известный финансовый кризис, Россия уже сегодня стала крупнейшим автомобильным рынком Европы. Но история, как известно, не терпит сослагательного окраса, и мы поинтересовались у топ-менеджера, когда же реально, по его мнению, сбудутся столь оптимистичные прогнозы? «Полагаю, к 2017-2018 г.г, - отметил француз. – Ну, уж к концу этого десятилетия – точно»!
Исходя из этих прогнозов, Citroen намерена уделить еще большее внимание своему сборочному заводу в Калуге. По информации Жан-Луи Шамла, в июле 2012-го предприятие перейдет на производство автомобилей в режиме промсборки, от есть откажется от нынешней практики SKD. Это означает, что такие важные производственные процедуры, как штамповка , окраска кузовов и пр., будут реализовываться и на отечественном заводе компании.
Одновременно с этим компания намерена увеличить мощности калужского предприятия. В настоящее время, по словам г-на Шамла, ежемесячно здесь изготавливается 1400 автомобилей модели C4 и 300 кроссоверов C-Crosser. Поставленные же цели куда амбициознее – добиться производственного результата в 30 000 автомобилей в год.
Премиальная «ситроеновская» линейка DS пользуется все большей популярностью как среди россиян, так и во всем мире. По информации Эстель Руврэ, руководитель Группы PR-менеджеров по продукту Citroen, до 65% людей, проявивших интерес к «третьей» серии бренда, делают сегодня выбор в пользу версии DS3. С момента запуска автомобиля в производство на разных рынках реализовано 153 000 автомобилей.
За 8 месяцев существования линейки DS4 компания продала более 35 000 машин. По словам г-жи Рувре, эту модель выбирают 55% новых клиентов Citroen.
Хороший старт отмечает и DS5 – к настоящему моменту отгружено более 10 000 этих стильных автомобилей. Причем, как отметила эксперт, каждый пятый приобретаемый европейцами DS5 – гибридный (с дизельным двигателем).