Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Железнодорожные переезды: что не рейд, то нарушение

  • 1931
  • 1
  • 0
 
В течение августа 2015 года на сети железных дорог России проводился месячник «Внимание, переезд!». В ходе акции железнодорожники совместно с ГИБДД провели около 2,5 тыс. рейдов и выявили почти 2 тыс. нарушителей при пересечении железнодорожных переездов.

В январе-августе 2015 года на железнодорожных переездах страны произошло 168 дорожно-транспортных происшествий. В результате пострадали 160 человек, 37 из них погибли. Наибольшее количество ДТП произошло на Северо-Кавказской (29 случаев), Октябрьской (23 случая) и Горьковской (17 случаев) железных дорогах. Для сравнения: за аналогичный период 2014 года на сети железных дорог произошло 178 дорожно-транспортных происшествий. В них пострадали 150 человек, 42 из них погибли. В большинстве случаев ДТП произошли по вине водителей, которые в нарушение правил дорожного движения выезжали на переезды при запрещающих показаниях автоматической сигнализации и закрытых шлагбаумах.

Худо-бедно, с желанием или без оного, но для предупреждения дорожно-транспортных происшествий «РЖД» проводит работу по модернизации железнодорожных переездов и оборудованию их предупредительными и заградительными устройствами. В 2015 году запланирован капитальный ремонт 223 переездов, укладка резинотехнических настилов на 186 объектах, модернизация устройств заграждения (УЗП) на 18 переездах, установка новых светодиодных светофоров на 13 объектах. Также запланированы работы по улучшению энергоснабжения (54 переезда) и улучшению освещения (95 переездов). Всего для улучшения технического состояния переездов и внедрения обустройств, обеспечивающих повышение уровня безопасности, в 2015 году «РЖД» планирует направить около 0,6 млрд рублей.

На первый взгляд, цифры и объемы большие, однако не все так радужно, как видится в отчетах пресс-службы компании. Взять, к примеру, недавно нашумевшую историю с желанием «РЖД» увеличить трафик движения скоростных поездов «Сапсан» на маршруте СПб-Москва и при этом категорическом отказе монополиста построить так необходимые в зонах пересечения ж/д путей и региональных/местных автодорог путепроводы. Во многих поселках и деревнях, где проходят железные пути, и по которым стремглав проносятся «Сапсаны», переехать с одной стороны «железки» на другую сопряжено с большими временными простоями. А время, как известно, деньги. А еще – здоровье, экономика вопроса и т.п. И прислушиваться к чаяниям рядовых автовладельцев «РЖД» упорно не желает. Может, новое руководство компании посмотрит на актуальную ситуацию со свежей, не затуманенной головой?

Справка. На сети железных дорог России в настоящее время эксплуатируется около 11 тыс. железнодорожных переездов, из которых 2,3 тыс. обслуживается работниками железнодорожного транспорта.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Томас21.09.2015 16:46
0
Вообще правильно, что такие мероприятия проводятся. Некоторым надо в голову информацию вдалбливать. И все равно находится водитель какого-нибудь Камаза, который влетает в пассажирский поезд, потому что видите ли очень спешит. Если нет культуры безопасности, то ее надо прививать.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Great Wall Peri
Всем добрый день кто нибудь ставил тормозные диски от других авто на пери? Подскажите от какой или артикул спасибо
Кирилл
Автоломбарды. Помощь или ловушка для автовладельцев?
И что быстро выдают? А какие суммы
Artem Shin
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс C Premium
Класс Спортивные внедорожники
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Железнодорожные переезды: что не рейд, то нарушение
В январе-августе 2015 года на железнодорожных переездах страны произошло 168 дорожно-транспортных происшествий. В результате пострадали 160 человек, 37 из них погибли. Наибольшее количество ДТП произошло на Северо-Кавказской (29 случаев), Октябрьской (23 случая) и Горьковской (17 случаев) железных дорогах. Для сравнения: за аналогичный период 2014 года на сети железных дорог произошло 178 дорожно-транспортных происшествий. В них пострадали 150 человек, 42 из них погибли. В большинстве случаев ДТП произошли по вине водителей, которые в нарушение правил дорожного движения выезжали на переезды при запрещающих показаниях автоматической сигнализации и закрытых шлагбаумах.Худо-бедно, с желанием или без оного, но для предупреждения дорожно-транспортных происшествий «РЖД» проводит работу по модернизации железнодорожных переездов и оборудованию их предупредительными и заградительными устройствами. В 2015 году запланирован капитальный ремонт 223 переездов, укладка резинотехнических настилов на 186 объектах, модернизация устройств заграждения (УЗП) на 18 переездах, установка новых светодиодных светофоров на 13 объектах. Также запланированы работы по улучшению энергоснабжения (54 переезда) и улучшению освещения (95 переездов). Всего для улучшения технического состояния переездов и внедрения обустройств, обеспечивающих повышение уровня безопасности, в 2015 году «РЖД» планирует направить около 0,6 млрд рублей. На первый взгляд, цифры и объемы большие, однако не все так радужно, как видится в отчетах пресс-службы компании. Взять, к примеру, недавно нашумевшую историю с желанием «РЖД» увеличить трафик движения скоростных поездов «Сапсан» на маршруте СПб-Москва и при этом категорическом отказе монополиста построить так необходимые в зонах пересечения ж/д путей и региональных/местных автодорог путепроводы. Во многих поселках и деревнях, где проходят железные пути, и по которым стремглав проносятся «Сапсаны», переехать с одной стороны «железки» на другую сопряжено с большими временными простоями. А время, как известно, деньги. А еще – здоровье, экономика вопроса и т.п. И прислушиваться к чаяниям рядовых автовладельцев «РЖД» упорно не желает. Может, новое руководство компании посмотрит на актуальную ситуацию со свежей, не затуманенной головой? Справка. На сети железных дорог России в настоящее время эксплуатируется около 11 тыс. железнодорожных переездов, из которых 2,3 тыс. обслуживается работниками железнодорожного транспорта.
2015-09-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru