«Живые» Mitsubishi Eclipse Cross прикатили в салоны

  • 4404
  • 0
Дилеры, с которыми в конце минувшей недели пообщался корреспондент 110km.ru, в один голос заявили, что машины из самой первой партии поступили на товарные площадки. Вот только на клиентском тест-драйве кроссоверов пока нет – готовятся соответствующие документы.
^

Галант-Авто на Выборгском Mitsubishi
Санкт-Петербург, Выборгский район, ул. Хошимина, д. 1
Объявлений: 72
Отзывов: 21
Это означает, что в самое ближайшее время любой интересующийся новомодной моделью человек сможет приехать в шоу-рум ближайшего дилера и «нарезать» круг-другой. Мы, напомню, Eclipse Cross уже протестировали, о чем проинформировали текущей зимой. Машина понравилась, да и по-другому быть не могло.

Продавцы говорят, что кроссовером интересуются, его спрашивают. Потому и российские квоты, по информации все тех же дилеров, выделены неплохие. В ходе последних телефонных разговоров выяснилось, что у каждого из дилерских центров в настоящее время есть целая «грядка» пока что не забронированных и невыкупленных Eclipse Cross. Что называется, налетай, пока не поздно.

В своем роде удивительно, но сейчас есть реальная возможность стать владельцем базовой комплектации – на «механике» стоимостью 1,4 млн целковых. Эту информацию нам подтвердили сотрудники отделов продаж д/ц «Галант-Авто на Хошимина», «Рольф Витебский» и «Мицубиси Максимум».

Mitsubishi
Санкт-Петербург, Московский район, Витебский проспект, д.17, корп.6
Объявлений: 177
Отзывов: 1
А вот девушка из а/ц «Рольф Октябрьская», сидящая на ресепшн и отвечающая на входящие звонки клиентов, проявила себя не во всей красе. Узнав, какую модель мы спрашиваем, решила уточнить: новую или уже бывшую в употреблении, введя нас в некий штопор. После чего выверенными действиями переключила телефон на менеджеров шоу-рума. Вот только на том конце провода трубку почему-то взял представитель Ford – бренда, который также входит в копилку дилерской Группы «Рольф». Из разговора с молодым человеком стало понятно, что это не первая осечка…

Представитель а/ц «Мицубиси Максимум» заметил, что стартовая стоимость «механической» версии Eclipse Cross составляет 1 399 000 рублей. Но это, что называется, в минимум-идеале, за кузов, окрашенный в белый цвет. Таких машин, наверное, будет немного. Желание увидеть свой SUV в «металлике», автоматически прибавляет к его стоимости 17 000 рублей.

Mitsubishi
Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Руставели, д. 53
Объявлений: 290
Менеджер отдела продаж а/ц «Рольф Витебский» добавил, что помимо базовой комплектации, представленной на сегодняшний день одним-единственным экземпляром, много машин в более оснащенном исполнении. Все машины поступили на площадку дилерского центра в минувший четверг.

В д/ц «Галант-Авто на Хошимина», по словам его представителей, «живых» Eclipse Cross также в достатке. При этом если клиент все же не сможет сделать свой выбор из числа доступных версий, он может прибегнуть к практике предварительного заказа. Срок поставки менеджер озвучивать не стал, но заметил, что салон берет 20 000 рублей в качестве предоплаты.

Стоимость техобслуживания нового кроссовера Mitsubishi, со слов дилеров, ничуть не отличаются от действующих тарифов на более взрослые вседорожники марки – порядка 12 000 рублей за ТО.
Автомобиль, напомним, отправляется в дорогу благодаря всего одному мотору – турбированному, c настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, рабочим объемом 1,5 литра.

Ранее мы писали
На первый взгляд, внедорожная линейка Mitsubishi укомплектована в полном соответствии со штатным расписанием ...
Читать далее
«Лошадей» у движка 150 ед. и альтернативы ему на российском рынке, в отличие от импортных рынков, увы, нет. Максимальная мощность агрегата достигается при 5500 об/мин, показатель пика крутящего момента - 250 Нм при 2000-3500 об/мин (в Европе движок развивает 163 л.с.). Автомобиль может разгоняться до 195 км/ч, разгон до «сотни» занимает 10,3-11,4 секунды.

Вместо 6-ступенчатой МКПП можно выбрать модификацию с вариатором Jatco CVT8. Привод как передний, так и полный. Трансмиссия - фирменная (Super All-Wheel Control) с многодисковой муфтой, которая может перебрасывать на зад до 50% мощности. Есть еще передний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC). Последняя как бы «прикусывает» задние тормоза и имитирует работу активного дифференциала.

Несмотря на то, что Eclipse Cross занимает промежуточное место между ASX (от 1 049 000 рублей) и Outlander (от 1 309 000 рублей), он, тем не менее, чуть дороже второго. Уже в базовой комплектации у новичка есть противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, индикатор давления шин (TPMS), аудиосистема с 4 динамиками и USB-разъемом, климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), подогрев передних сидений, шторка багажного отделения.

В зависимости от комплектации (всего 5 разных исполнений) будут доступны подогрев руля, лобового стекла и заднего ряда сидений, а также хорошая мультимедиа-система и панорамная крыша.

Павел Кузин
Купить авто Мицубиси, Митсубиси Эклипс Кросс
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Названы рублевые цены на кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross
А почему двигатель для России дефорсировали? 163 лошади для нас слишком много? Хотя в смысле дорожного налога, эти 13 лошадей имеют большое значение. Сейчас посчитал - ощутимая разница.
Артемий
Хэдлайнеры года: ТОП-5 самых ожидаемых новинок
Интересно будет глянуть что там митсубиши столько лет мастерили, но ждать высоких продаж не стоит, все уже забыли за что любили митсубы.. А вот E-pace скорее всего ожидает обратная ситуация - будет хитом. Красивый, хорошо сбитый паркетник, да еще и шильдик джэгуар на капоте)
Владимир Крестьянинов
Форум Mitsubishi Pajero IO
Приветствую всех недавно приобрел Mitsubishi Pajero IO. Машина нравится, особенно по городу, компактная меньше проблем с парковкой. Проблема такая - большой расход топлива (12-13 л) , двигатель работает чисто без огрехов, чек не горит, правда иногда ощущается запах бензина. Подскажите в чем проблема ...
Марат
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Живые» Mitsubishi Eclipse Cross прикатили в салоны
{{guide_85}} Это означает, что в самое ближайшее время любой интересующийся новомодной моделью человек сможет приехать в шоу-рум ближайшего дилера и «нарезать» круг-другой. Мы, напомню, Eclipse Cross уже протестировали, о чем проинформировали текущей зимой. Машина понравилась, да и по-другому быть не могло.Продавцы говорят, что кроссовером интересуются, его спрашивают. Потому и российские квоты, по информации все тех же дилеров, выделены неплохие. В ходе последних телефонных разговоров выяснилось, что у каждого из дилерских центров в настоящее время есть целая «грядка» пока что не забронированных и невыкупленных Eclipse Cross. Что называется, налетай, пока не поздно.В своем роде удивительно, но сейчас есть реальная возможность стать владельцем базовой комплектации – на «механике» стоимостью 1,4 млн целковых. Эту информацию нам подтвердили сотрудники отделов продаж д/ц «Галант-Авто на Хошимина», «Рольф Витебский» и «Мицубиси Максимум». {{guide_4456}} А вот девушка из а/ц «Рольф Октябрьская», сидящая на ресепшн и отвечающая на входящие звонки клиентов, проявила себя не во всей красе. Узнав, какую модель мы спрашиваем, решила уточнить: новую или уже бывшую в употреблении, введя нас в некий штопор. После чего выверенными действиями переключила телефон на менеджеров шоу-рума. Вот только на том конце провода трубку почему-то взял представитель Ford – бренда, который также входит в копилку дилерской Группы «Рольф». Из разговора с молодым человеком стало понятно, что это не первая осечка…Представитель а/ц «Мицубиси Максимум» заметил, что стартовая стоимость «механической» версии Eclipse Cross составляет 1 399 000 рублей. Но это, что называется, в минимум-идеале, за кузов, окрашенный в белый цвет. Таких машин, наверное, будет немного. Желание увидеть свой SUV в «металлике», автоматически прибавляет к его стоимости 17 000 рублей.{{gallery_1112}} {{guide_8781}} Менеджер отдела продаж а/ц «Рольф Витебский» добавил, что помимо базовой комплектации, представленной на сегодняшний день одним-единственным экземпляром, много машин в более оснащенном исполнении. Все машины поступили на площадку дилерского центра в минувший четверг.В д/ц «Галант-Авто на Хошимина», по словам его представителей, «живых» Eclipse Cross также в достатке. При этом если клиент все же не сможет сделать свой выбор из числа доступных версий, он может прибегнуть к практике предварительного заказа. Срок поставки менеджер озвучивать не стал, но заметил, что салон берет 20 000 рублей в качестве предоплаты.Стоимость техобслуживания нового кроссовера Mitsubishi, со слов дилеров, ничуть не отличаются от действующих тарифов на более взрослые вседорожники марки – порядка 12 000 рублей за ТО. Автомобиль, напомним, отправляется в дорогу благодаря всего одному мотору – турбированному, c настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, рабочим объемом 1,5 литра. {{material_122415}} «Лошадей» у движка 150 ед. и альтернативы ему на российском рынке, в отличие от импортных рынков, увы, нет. Максимальная мощность агрегата достигается при 5500 об/мин, показатель пика крутящего момента - 250 Нм при 2000-3500 об/мин (в Европе движок развивает 163 л.с.). Автомобиль может разгоняться до 195 км/ч, разгон до «сотни» занимает 10,3-11,4 секунды.Вместо 6-ступенчатой МКПП можно выбрать модификацию с вариатором Jatco CVT8. Привод как передний, так и полный. Трансмиссия - фирменная (Super All-Wheel Control) с многодисковой муфтой, которая может перебрасывать на зад до 50% мощности. Есть еще передний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC). Последняя как бы «прикусывает» задние тормоза и имитирует работу активного дифференциала. Несмотря на то, что Eclipse Cross занимает промежуточное место между ASX (от 1 049 000 рублей) и Outlander (от 1 309 000 рублей), он, тем не менее, чуть дороже второго. Уже в базовой комплектации у новичка есть противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, индикатор давления шин (TPMS), аудиосистема с 4 динамиками и USB-разъемом, климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), подогрев передних сидений, шторка багажного отделения. В зависимости от комплектации (всего 5 разных исполнений) будут доступны подогрев руля, лобового стекла и заднего ряда сидений, а также хорошая мультимедиа-система и панорамная крыша.
2018-04-22
Автор: Павел Кузин