Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Живые» Mitsubishi Eclipse Cross прикатили в салоны

  • 5517
  • 0
 
Дилеры, с которыми в конце минувшей недели пообщался корреспондент 110km.ru, в один голос заявили, что машины из самой первой партии поступили на товарные площадки. Вот только на клиентском тест-драйве кроссоверов пока нет – готовятся соответствующие документы.

Галант-Авто на Выборгском Mitsubishi
Санкт-Петербург, Выборгский район, ул. Хошимина, д. 1
Объявлений: 2
Отзывов: 28
Это означает, что в самое ближайшее время любой интересующийся новомодной моделью человек сможет приехать в шоу-рум ближайшего дилера и «нарезать» круг-другой. Мы, напомню, Eclipse Cross уже протестировали, о чем проинформировали текущей зимой. Машина понравилась, да и по-другому быть не могло.

Продавцы говорят, что кроссовером интересуются, его спрашивают. Потому и российские квоты, по информации все тех же дилеров, выделены неплохие. В ходе последних телефонных разговоров выяснилось, что у каждого из дилерских центров в настоящее время есть целая «грядка» пока что не забронированных и невыкупленных Eclipse Cross. Что называется, налетай, пока не поздно.

В своем роде удивительно, но сейчас есть реальная возможность стать владельцем базовой комплектации – на «механике» стоимостью 1,4 млн целковых. Эту информацию нам подтвердили сотрудники отделов продаж д/ц «Галант-Авто на Хошимина», «Рольф Витебский» и «Мицубиси Максимум».

Mitsubishi
Санкт-Петербург, Московский район, Витебский проспект, д.17, корп.6
Отзывов: 3
А вот девушка из а/ц «Рольф Октябрьская», сидящая на ресепшн и отвечающая на входящие звонки клиентов, проявила себя не во всей красе. Узнав, какую модель мы спрашиваем, решила уточнить: новую или уже бывшую в употреблении, введя нас в некий штопор. После чего выверенными действиями переключила телефон на менеджеров шоу-рума. Вот только на том конце провода трубку почему-то взял представитель Ford – бренда, который также входит в копилку дилерской Группы «Рольф». Из разговора с молодым человеком стало понятно, что это не первая осечка…

Представитель а/ц «Мицубиси Максимум» заметил, что стартовая стоимость «механической» версии Eclipse Cross составляет 1 399 000 рублей. Но это, что называется, в минимум-идеале, за кузов, окрашенный в белый цвет. Таких машин, наверное, будет немного. Желание увидеть свой SUV в «металлике», автоматически прибавляет к его стоимости 17 000 рублей.

Mitsubishi
Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Руставели, д. 53
Отзывов: 2
Менеджер отдела продаж а/ц «Рольф Витебский» добавил, что помимо базовой комплектации, представленной на сегодняшний день одним-единственным экземпляром, много машин в более оснащенном исполнении. Все машины поступили на площадку дилерского центра в минувший четверг.

В д/ц «Галант-Авто на Хошимина», по словам его представителей, «живых» Eclipse Cross также в достатке. При этом если клиент все же не сможет сделать свой выбор из числа доступных версий, он может прибегнуть к практике предварительного заказа. Срок поставки менеджер озвучивать не стал, но заметил, что салон берет 20 000 рублей в качестве предоплаты.

Стоимость техобслуживания нового кроссовера Mitsubishi, со слов дилеров, ничуть не отличаются от действующих тарифов на более взрослые вседорожники марки – порядка 12 000 рублей за ТО.
Автомобиль, напомним, отправляется в дорогу благодаря всего одному мотору – турбированному, c настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, рабочим объемом 1,5 литра.

Ранее мы писали
На первый взгляд, внедорожная линейка Mitsubishi укомплектована в полном соответствии со штатным расписанием ...
Читать далее
«Лошадей» у движка 150 ед. и альтернативы ему на российском рынке, в отличие от импортных рынков, увы, нет. Максимальная мощность агрегата достигается при 5500 об/мин, показатель пика крутящего момента - 250 Нм при 2000-3500 об/мин (в Европе движок развивает 163 л.с.). Автомобиль может разгоняться до 195 км/ч, разгон до «сотни» занимает 10,3-11,4 секунды.

Вместо 6-ступенчатой МКПП можно выбрать модификацию с вариатором Jatco CVT8. Привод как передний, так и полный. Трансмиссия - фирменная (Super All-Wheel Control) с многодисковой муфтой, которая может перебрасывать на зад до 50% мощности. Есть еще передний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC). Последняя как бы «прикусывает» задние тормоза и имитирует работу активного дифференциала.

Несмотря на то, что Eclipse Cross занимает промежуточное место между ASX (от 1 049 000 рублей) и Outlander (от 1 309 000 рублей), он, тем не менее, чуть дороже второго. Уже в базовой комплектации у новичка есть противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, индикатор давления шин (TPMS), аудиосистема с 4 динамиками и USB-разъемом, климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), подогрев передних сидений, шторка багажного отделения.

В зависимости от комплектации (всего 5 разных исполнений) будут доступны подогрев руля, лобового стекла и заднего ряда сидений, а также хорошая мультимедиа-система и панорамная крыша.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Названы рублевые цены на кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross
А почему двигатель для России дефорсировали? 163 лошади для нас слишком много? Хотя в смысле дорожного налога, эти 13 лошадей имеют большое значение. Сейчас посчитал - ощутимая разница.
Артемий
Хэдлайнеры года: ТОП-5 самых ожидаемых новинок
Интересно будет глянуть что там митсубиши столько лет мастерили, но ждать высоких продаж не стоит, все уже забыли за что любили митсубы.. А вот E-pace скорее всего ожидает обратная ситуация - будет хитом. Красивый, хорошо сбитый паркетник, да еще и шильдик джэгуар на капоте)
Владимир Крестьянинов
Форум Mitsubishi RVR
всем привет, подскажите аналог катушки зажигания на двигатель 4g63
Расул
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Живые» Mitsubishi Eclipse Cross прикатили в салоны
{{guide_85}} Это означает, что в самое ближайшее время любой интересующийся новомодной моделью человек сможет приехать в шоу-рум ближайшего дилера и «нарезать» круг-другой. Мы, напомню, Eclipse Cross уже протестировали, о чем проинформировали текущей зимой. Машина понравилась, да и по-другому быть не могло.Продавцы говорят, что кроссовером интересуются, его спрашивают. Потому и российские квоты, по информации все тех же дилеров, выделены неплохие. В ходе последних телефонных разговоров выяснилось, что у каждого из дилерских центров в настоящее время есть целая «грядка» пока что не забронированных и невыкупленных Eclipse Cross. Что называется, налетай, пока не поздно.В своем роде удивительно, но сейчас есть реальная возможность стать владельцем базовой комплектации – на «механике» стоимостью 1,4 млн целковых. Эту информацию нам подтвердили сотрудники отделов продаж д/ц «Галант-Авто на Хошимина», «Рольф Витебский» и «Мицубиси Максимум». {{guide_4456}} А вот девушка из а/ц «Рольф Октябрьская», сидящая на ресепшн и отвечающая на входящие звонки клиентов, проявила себя не во всей красе. Узнав, какую модель мы спрашиваем, решила уточнить: новую или уже бывшую в употреблении, введя нас в некий штопор. После чего выверенными действиями переключила телефон на менеджеров шоу-рума. Вот только на том конце провода трубку почему-то взял представитель Ford – бренда, который также входит в копилку дилерской Группы «Рольф». Из разговора с молодым человеком стало понятно, что это не первая осечка…Представитель а/ц «Мицубиси Максимум» заметил, что стартовая стоимость «механической» версии Eclipse Cross составляет 1 399 000 рублей. Но это, что называется, в минимум-идеале, за кузов, окрашенный в белый цвет. Таких машин, наверное, будет немного. Желание увидеть свой SUV в «металлике», автоматически прибавляет к его стоимости 17 000 рублей.{{gallery_1112}} {{guide_8781}} Менеджер отдела продаж а/ц «Рольф Витебский» добавил, что помимо базовой комплектации, представленной на сегодняшний день одним-единственным экземпляром, много машин в более оснащенном исполнении. Все машины поступили на площадку дилерского центра в минувший четверг.В д/ц «Галант-Авто на Хошимина», по словам его представителей, «живых» Eclipse Cross также в достатке. При этом если клиент все же не сможет сделать свой выбор из числа доступных версий, он может прибегнуть к практике предварительного заказа. Срок поставки менеджер озвучивать не стал, но заметил, что салон берет 20 000 рублей в качестве предоплаты.Стоимость техобслуживания нового кроссовера Mitsubishi, со слов дилеров, ничуть не отличаются от действующих тарифов на более взрослые вседорожники марки – порядка 12 000 рублей за ТО. Автомобиль, напомним, отправляется в дорогу благодаря всего одному мотору – турбированному, c настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, рабочим объемом 1,5 литра. {{material_122415}} «Лошадей» у движка 150 ед. и альтернативы ему на российском рынке, в отличие от импортных рынков, увы, нет. Максимальная мощность агрегата достигается при 5500 об/мин, показатель пика крутящего момента - 250 Нм при 2000-3500 об/мин (в Европе движок развивает 163 л.с.). Автомобиль может разгоняться до 195 км/ч, разгон до «сотни» занимает 10,3-11,4 секунды.Вместо 6-ступенчатой МКПП можно выбрать модификацию с вариатором Jatco CVT8. Привод как передний, так и полный. Трансмиссия - фирменная (Super All-Wheel Control) с многодисковой муфтой, которая может перебрасывать на зад до 50% мощности. Есть еще передний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC). Последняя как бы «прикусывает» задние тормоза и имитирует работу активного дифференциала. Несмотря на то, что Eclipse Cross занимает промежуточное место между ASX (от 1 049 000 рублей) и Outlander (от 1 309 000 рублей), он, тем не менее, чуть дороже второго. Уже в базовой комплектации у новичка есть противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, индикатор давления шин (TPMS), аудиосистема с 4 динамиками и USB-разъемом, климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), подогрев передних сидений, шторка багажного отделения. В зависимости от комплектации (всего 5 разных исполнений) будут доступны подогрев руля, лобового стекла и заднего ряда сидений, а также хорошая мультимедиа-система и панорамная крыша.
2018-04-22
Автор: Павел Кузин