22 апреля 2018, 09:02

«Живые» Mitsubishi Eclipse Cross прикатили в салоны

Дилеры, с которыми в конце минувшей недели пообщался корреспондент 110km.ru, в один голос заявили, что машины из самой первой партии поступили на товарные площадки. Вот только на клиентском тест-драйве кроссоверов пока нет – готовятся соответствующие документы.
^

Галант-Авто на Выборгском Mitsubishi
Санкт-Петербург, Выборгский район, ул. Хошимина, д. 1
Отзывов: 12
Это означает, что в самое ближайшее время любой интересующийся новомодной моделью человек сможет приехать в шоу-рум ближайшего дилера и «нарезать» круг-другой. Мы, напомню, Eclipse Cross уже протестировали, о чем проинформировали текущей зимой. Машина понравилась, да и по-другому быть не могло.

Продавцы говорят, что кроссовером интересуются, его спрашивают. Потому и российские квоты, по информации все тех же дилеров, выделены неплохие. В ходе последних телефонных разговоров выяснилось, что у каждого из дилерских центров в настоящее время есть целая «грядка» пока что не забронированных и невыкупленных Eclipse Cross. Что называется, налетай, пока не поздно.

В своем роде удивительно, но сейчас есть реальная возможность стать владельцем базовой комплектации – на «механике» стоимостью 1,4 млн целковых. Эту информацию нам подтвердили сотрудники отделов продаж д/ц «Галант-Авто на Хошимина», «Рольф Витебский» и «Мицубиси Максимум».

Mitsubishi
Санкт-Петербург, Московский район, Витебский проспект, д.17, корп.6
Объявлений: 511
Отзывов: 1
А вот девушка из а/ц «Рольф Октябрьская», сидящая на ресепшн и отвечающая на входящие звонки клиентов, проявила себя не во всей красе. Узнав, какую модель мы спрашиваем, решила уточнить: новую или уже бывшую в употреблении, введя нас в некий штопор. После чего выверенными действиями переключила телефон на менеджеров шоу-рума. Вот только на том конце провода трубку почему-то взял представитель Ford – бренда, который также входит в копилку дилерской Группы «Рольф». Из разговора с молодым человеком стало понятно, что это не первая осечка…

Представитель а/ц «Мицубиси Максимум» заметил, что стартовая стоимость «механической» версии Eclipse Cross составляет 1 399 000 рублей. Но это, что называется, в минимум-идеале, за кузов, окрашенный в белый цвет. Таких машин, наверное, будет немного. Желание увидеть свой SUV в «металлике», автоматически прибавляет к его стоимости 17 000 рублей.

Mitsubishi
Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Руставели, д. 53
Объявлений: 154
Менеджер отдела продаж а/ц «Рольф Витебский» добавил, что помимо базовой комплектации, представленной на сегодняшний день одним-единственным экземпляром, много машин в более оснащенном исполнении. Все машины поступили на площадку дилерского центра в минувший четверг.

В д/ц «Галант-Авто на Хошимина», по словам его представителей, «живых» Eclipse Cross также в достатке. При этом если клиент все же не сможет сделать свой выбор из числа доступных версий, он может прибегнуть к практике предварительного заказа. Срок поставки менеджер озвучивать не стал, но заметил, что салон берет 20 000 рублей в качестве предоплаты.

Стоимость техобслуживания нового кроссовера Mitsubishi, со слов дилеров, ничуть не отличаются от действующих тарифов на более взрослые вседорожники марки – порядка 12 000 рублей за ТО.
Автомобиль, напомним, отправляется в дорогу благодаря всего одному мотору – турбированному, c настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, рабочим объемом 1,5 литра.

Ранее мы писали
На первый взгляд, внедорожная линейка Mitsubishi укомплектована в полном соответствии со штатным расписанием ...
Читать далее
«Лошадей» у движка 150 ед. и альтернативы ему на российском рынке, в отличие от импортных рынков, увы, нет. Максимальная мощность агрегата достигается при 5500 об/мин, показатель пика крутящего момента - 250 Нм при 2000-3500 об/мин (в Европе движок развивает 163 л.с.). Автомобиль может разгоняться до 195 км/ч, разгон до «сотни» занимает 10,3-11,4 секунды.

Вместо 6-ступенчатой МКПП можно выбрать модификацию с вариатором Jatco CVT8. Привод как передний, так и полный. Трансмиссия - фирменная (Super All-Wheel Control) с многодисковой муфтой, которая может перебрасывать на зад до 50% мощности. Есть еще передний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC). Последняя как бы «прикусывает» задние тормоза и имитирует работу активного дифференциала.

Несмотря на то, что Eclipse Cross занимает промежуточное место между ASX (от 1 049 000 рублей) и Outlander (от 1 309 000 рублей), он, тем не менее, чуть дороже второго. Уже в базовой комплектации у новичка есть противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, индикатор давления шин (TPMS), аудиосистема с 4 динамиками и USB-разъемом, климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), подогрев передних сидений, шторка багажного отделения.

В зависимости от комплектации (всего 5 разных исполнений) будут доступны подогрев руля, лобового стекла и заднего ряда сидений, а также хорошая мультимедиа-система и панорамная крыша.

Павел Кузин
Купить авто Мицубиси, Митсубиси Эклипс Кросс
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Названы рублевые цены на кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross
А почему двигатель для России дефорсировали? 163 лошади для нас слишком много? Хотя в смысле дорожного налога, эти 13 лошадей имеют большое значение. Сейчас посчитал - ощутимая разница.
Артемий
Хэдлайнеры года: ТОП-5 самых ожидаемых новинок
Интересно будет глянуть что там митсубиши столько лет мастерили, но ждать высоких продаж не стоит, все уже забыли за что любили митсубы.. А вот E-pace скорее всего ожидает обратная ситуация - будет хитом. Красивый, хорошо сбитый паркетник, да еще и шильдик джэгуар на капоте)
Владимир Крестьянинов
Форум Mitsubishi Pajero Sport
подскажите на ходу, при отпускании педали газа , а потом нажатии, педаль сначала не реагирует , потом идет резкое ускорение . в этот момент идет выброс черного дыма, потом едет нормально , потом все повторяется.
андрей
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Живые» Mitsubishi Eclipse Cross прикатили в салоны
{{guide_85}} Это означает, что в самое ближайшее время любой интересующийся новомодной моделью человек сможет приехать в шоу-рум ближайшего дилера и «нарезать» круг-другой. Мы, напомню, Eclipse Cross уже протестировали, о чем проинформировали текущей зимой. Машина понравилась, да и по-другому быть не могло.Продавцы говорят, что кроссовером интересуются, его спрашивают. Потому и российские квоты, по информации все тех же дилеров, выделены неплохие. В ходе последних телефонных разговоров выяснилось, что у каждого из дилерских центров в настоящее время есть целая «грядка» пока что не забронированных и невыкупленных Eclipse Cross. Что называется, налетай, пока не поздно.В своем роде удивительно, но сейчас есть реальная возможность стать владельцем базовой комплектации – на «механике» стоимостью 1,4 млн целковых. Эту информацию нам подтвердили сотрудники отделов продаж д/ц «Галант-Авто на Хошимина», «Рольф Витебский» и «Мицубиси Максимум». {{guide_4456}} А вот девушка из а/ц «Рольф Октябрьская», сидящая на ресепшн и отвечающая на входящие звонки клиентов, проявила себя не во всей красе. Узнав, какую модель мы спрашиваем, решила уточнить: новую или уже бывшую в употреблении, введя нас в некий штопор. После чего выверенными действиями переключила телефон на менеджеров шоу-рума. Вот только на том конце провода трубку почему-то взял представитель Ford – бренда, который также входит в копилку дилерской Группы «Рольф». Из разговора с молодым человеком стало понятно, что это не первая осечка…Представитель а/ц «Мицубиси Максимум» заметил, что стартовая стоимость «механической» версии Eclipse Cross составляет 1 399 000 рублей. Но это, что называется, в минимум-идеале, за кузов, окрашенный в белый цвет. Таких машин, наверное, будет немного. Желание увидеть свой SUV в «металлике», автоматически прибавляет к его стоимости 17 000 рублей.{{gallery_1112}} {{guide_8781}} Менеджер отдела продаж а/ц «Рольф Витебский» добавил, что помимо базовой комплектации, представленной на сегодняшний день одним-единственным экземпляром, много машин в более оснащенном исполнении. Все машины поступили на площадку дилерского центра в минувший четверг.В д/ц «Галант-Авто на Хошимина», по словам его представителей, «живых» Eclipse Cross также в достатке. При этом если клиент все же не сможет сделать свой выбор из числа доступных версий, он может прибегнуть к практике предварительного заказа. Срок поставки менеджер озвучивать не стал, но заметил, что салон берет 20 000 рублей в качестве предоплаты.Стоимость техобслуживания нового кроссовера Mitsubishi, со слов дилеров, ничуть не отличаются от действующих тарифов на более взрослые вседорожники марки – порядка 12 000 рублей за ТО. Автомобиль, напомним, отправляется в дорогу благодаря всего одному мотору – турбированному, c настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, рабочим объемом 1,5 литра. {{material_122415}} «Лошадей» у движка 150 ед. и альтернативы ему на российском рынке, в отличие от импортных рынков, увы, нет. Максимальная мощность агрегата достигается при 5500 об/мин, показатель пика крутящего момента - 250 Нм при 2000-3500 об/мин (в Европе движок развивает 163 л.с.). Автомобиль может разгоняться до 195 км/ч, разгон до «сотни» занимает 10,3-11,4 секунды.Вместо 6-ступенчатой МКПП можно выбрать модификацию с вариатором Jatco CVT8. Привод как передний, так и полный. Трансмиссия - фирменная (Super All-Wheel Control) с многодисковой муфтой, которая может перебрасывать на зад до 50% мощности. Есть еще передний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC). Последняя как бы «прикусывает» задние тормоза и имитирует работу активного дифференциала. Несмотря на то, что Eclipse Cross занимает промежуточное место между ASX (от 1 049 000 рублей) и Outlander (от 1 309 000 рублей), он, тем не менее, чуть дороже второго. Уже в базовой комплектации у новичка есть противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, индикатор давления шин (TPMS), аудиосистема с 4 динамиками и USB-разъемом, климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), подогрев передних сидений, шторка багажного отделения. В зависимости от комплектации (всего 5 разных исполнений) будут доступны подогрев руля, лобового стекла и заднего ряда сидений, а также хорошая мультимедиа-система и панорамная крыша.
2018-04-22
Автор: Павел Кузин