Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Zonda Revolucion – самый экстремальный Pagani

Pagani выпустила самую мощную версию трекового суперкара Zonda Revolucion. Автомобиль уже доступен для заказа. Правда, любителям итальянских спорт-авто придется заплатить 2,2 млн евро.

Под капотом инженеры установили 6-литровый бензиновый мотор V12 мощностью 800 «лошадей» и 730 Нм крутящего момента. Двигатель является доработанной версией агрегата Zonda R, который выдает 750 л.с. и работает совместно с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией. Динамические характеристики Revolucion не уточняются.

Zonda Revolucion – самый экстремальный Pagani

Модификация Revolucion получила аэродинамический пакет, в который входят новые элементы в передней части кузова и на крышке моторного отсека. Также купе оснастили активным задним крылом DRS, как у болидов Формулы-1. Подключить к работе спойлер можно только тогда, когда боковое ускорение достигает 0,8g, а скорость составляет не менее 100 км/ч.

Создатели не оставили без внимания и тормозные диски, аналоги которых поставляются компанией Brembo командам Формулы-1. Они позволили сэкономить 15% массы, а также имеют сниженный по сравнению со стандартными аналогами диапазон рабочих температур. При сохранении прежней эффективности износостойкость у дисков увеличилась в четыре раза.

Zonda Revolucion – самый экстремальный Pagani

Всего компания выпустит 5 экземпляров трекового суперкара, четыре из которых уже купили. Новинка была представлена на девятой ежегодной встрече владельцев автомобилей Pagani.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
BMW презентовала концептуальный электрический седан i4
Всем хороша модель, но вот эти "ноздри". Правда, думаю, что пока этот концепт докатиться до дилеров, 600 км запаса и 530 л.с. некого будет удивлять. В электрокар вон уже 1400 лошадей засунули )
Наталья
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
В России ничего делать не умеют.ДТ дерьмо, и с этим даже никто не пытается бороться.
Вадим Михин
Выбор спутниковой сигнализации
поздравляю) отпиши потом как что, по самому аркану
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс B Exclusive
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Zonda Revolucion – самый экстремальный Pagani
Под капотом инженеры установили 6-литровый бензиновый мотор V12 мощностью 800 «лошадей» и 730 Нм крутящего момента. Двигатель является доработанной версией агрегата Zonda R, который выдает 750 л.с. и работает совместно с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией. Динамические характеристики Revolucion не уточняются.Модификация Revolucion получила аэродинамический пакет, в который входят новые элементы в передней части кузова и на крышке моторного отсека. Также купе оснастили активным задним крылом DRS, как у болидов Формулы-1. Подключить к работе спойлер можно только тогда, когда боковое ускорение достигает 0,8g, а скорость составляет не менее 100 км/ч.Создатели не оставили без внимания и тормозные диски, аналоги которых поставляются компанией Brembo командам Формулы-1. Они позволили сэкономить 15% массы, а также имеют сниженный по сравнению со стандартными аналогами диапазон рабочих температур. При сохранении прежней эффективности износостойкость у дисков увеличилась в четыре раза.Всего компания выпустит 5 экземпляров трекового суперкара, четыре из которых уже купили. Новинка была представлена на девятой ежегодной встрече владельцев автомобилей Pagani.
2013-06-05
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru