Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Zotye T600 против Geely Emgrand X7

  • 7930
  • 1
  • 0
В китайском секторе российского авторынка в июне произошло событие, которое многими СМИ было не замечено. В тройку наиболее успешных «поднебесных» марок ворвался игрок, которого еще несколько месяцев назад мало кто принимал всерьез.

Реализовав 267 новых автомобилей, компания Zotye сумела превысить свои июньские показатели прошлого года на 147% и тем самым обосновалась на почетном 3 месте среди земляков. Это, заметим, впервые за всю историю наблюдений. Погоду в продажах марки делает кроссовер T600, стартовая стоимость которого составляет 829 900 рублей.

Geely Emgrand X7
Выпускается с 2009 г.
Новый от 989 900 до 1 279 900 Р
Отзывов: 3
В конкуренты ему мы сегодня определили почти схожий по габаритам и цене продукт от Geely – вседорожник Emgrand X7, за который просят минимум 799 000 рублей. Хотелось бы выставить «на ринг» Atlas, также собираемый в Белоруссии, но он более современный и потому более дорогой. Так что посмотрим со стороны на «сладкую парочку» в лице откровенных середнячков.

Zotye T600 производят в Китае с 2013 года, а с 2016-го развернута сборка по SKD-технологии на предприятии «Юнисон», под Минском. Автомобиль позиционируется как среднеразмерный SUV, о чем говорят следующие размеры: 4631x1893x1694 мм. Колесная база - 2807 мм, дорожный просвет – 185 мм. Снаряженная масса – 1616-1736 кг, полная – 1951-2036 кг, в зависимости от модификации.

Geely Emgrand X7 не намного меньше: 4541x1833x1700 мм. От передней оси до задней - 2661 мм. Клиренс – 160 мм, зато, как говорится, честный, не маркетинговый. Кроссовер также известен под индексом GX7. На отечественном рынке представлен с 2013 года, рестайлинговая версия (та, что сегодня в салонах) поступила к дилерам в конце августа 2014-го. Снаряженная масса базовой комплектации - 1490–1514 кг.

Кто из двух «китайцев» выглядит интереснее, вопрос, как всегда, спорный. Скажем лишь, что доработкой дизайна Emgrand X7 занимались спецы Italdesign-Guigiaro. В свою очередь, облик Zotye T600 откровенно скопирован с «немцев»: в «лице» легко прослеживаются черты Volkswagen Touareg, сзади видны мотивы как «туарега», так и Audi Q5. Что называется, без комментариев.

Zotye T600
Выпускается с 2013 г.
Новый от 849 900 до 959 990 Р
Отзывов: 5
Багажник Zotye откровенно мал – какие-то 344 литра, правда, его форма вполне удобная. При необходимости можно сложить спинки второго ряда. Зато за спиной водителя вполне себе просторно, даже для троих взрослых пассажиров. Передние кресла имеют широкую подушку, но почти нет боковой поддержки. В свою очередь, грузовой отсек Geely даже на глазок роскошнее - 580 литров груза, плюс, как положено, складывающиеся спинки кресел. Сзади особо тесниться не придется, запас «воздуха» есть даже над головами седоков.

Оформление салона T600 сравнительно аккуратное, с вполне себе удачной компоновкой. Под козырьком 2 «колодца» с хорошо читаемой графикой, между ними упрятался монохромный дисплей бортового компьютера. На центральной консоли в хорошей комплектации цветной 8-дюймовый экран мультимедиа, в «базе» банальная магнитола. В «топе» - климатическая установка и натуральная кожа на креслах, «на старте» - обычный кондей и простенькая ткань.

Перед глазам водителя и пассажира Geely Emgrand X7 ничем не примечательная по своей архитектуре панель. Хотя подгонка пластиковых элементов неплохая. Основные приборы и магнитола имеют голубоватую подсветку. Подушка сидения узкая и короткая, в дорогих комплектациях предлагается электрорегулировка кресла, диапазон которой достаточно широк.

Zotye T600 представлен в 2 комплектациях – Luxury и, простите, Royal. Сразу предлагаются электростеклоподъемники всех дверей, светодиодные огни спереди и задние фонари, боковые зеркала с обогревом 2 аэрбега, кондиционер, аудиосистему с 4-ю динамиками, ABS с EBD, мультимедиа с 8-дюймовым монитором, «детский» замок, иммобилайзер, алюминиевые колесные диски. В версии Royal можно ожидать ксенон, «противотуманки», подогрев боковых зеркал и передних кресел, кожаную отделку, климат-систему, круиз-контроль, панорамный электролюк, задний парктроник, датчик дождя, помощь при старте на подъем, 6 динамиков «музыки» и пр. Стоимость машин в комплектации Roal – от 896 590 рублей до 1 228 880 рублей. 

Ранее мы писали
Российскому импортеру Geely надоело из месяца в месяц лить крокодиловы слезы, находя свое имя далеко не на ...
Читать далее
Emgrand X7 – это 3 комплектации: Standart, Comfort и Luxury. Изначально есть: 2 аэрбега, кондиционер, система помощи при старте в гору, ABS, ESP, подогрев передних кресел, магнитола, электростеклоподъемники всех дверей, многофункциональный руль, стальные диски R17 и бортовой компьютер. Версия Comfort начинается от 813 000 рублей. За Luxury просят от 902 000 до 986 000 рублей.  В «топе»: кожаный салон, 2-зонный «климат», тонированные стекла, передние и задние парктроники, электрорегулировки передних сидений, легкосплавные диски и пр.

У Geely три мотора – объемом 1,8 литра (125 л.с.), 2 литра (140 л.с.) и 2,4 литра (148 л.с.). «Маленький» оснащен системой распределенного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ с цепным приводом. Пик мощности развивается при 6000 об/мин, а максимум крутящего момента - 162 Нм при 4250 об/мин. Движок агрегируется только с 5-ступенчатой МКПП, благодаря чему скоростной потолок составляет 165 км/ч. Средний расход - 8,4 л/100 км.

У 2-литрового агрегата распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ и система изменения фаз газораспределения. Вышеуказанные «лошади» доступны при 5900 об/мин, а топ момента - 178 Нм при 4000 об/мину. Помимо «механики» мотору помогает 6АКПП марки DSI. «Старший» движок конструктивно такой же, как 2-литровый. Но у него момент выше (210 Нм при 4250 об/мин и «аппетит» серьезнее – порядка 11 л/100 км.

Zotye готов предложить 2 двигателя на выбор – 1,5-литровый турбоагрегат 15S4G (SAIC Motor Corporation Limited) мощностью 149 сил и с 215 Нм максимальной тяги при 2000-4000 об/мин. Ему в тандем полагается исключительно 5-скоростная «механика». Максимальная скорость версии - 180 км/ч, средний расход горючего – 7,9 л/100 км (данные автопроизводителя). Как альтернатива – 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор 4G63S4T (Shenyang Aerospace Mitsubishi Engine Manufacturing Co., LTD) с турбонаддувом. Мощность - 177 «лошадей», крутящий момент – 250 Нм  при 2400-4400 об/мин. Мотор сочетается как с МКПП, так и с «роботом» DCT с двойным сцеплением.

Павел Кузин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
AlekseiE25.07.2018 08:22
Просторный салон=)
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Geely Emgrand X7
Стук в рулевой.что может быть?
константин
Zotye привезет в Россию еще две новинки
Являюсь владельцем Zotye T600. Покупал новую летом 2018. Сама машина была выпущена в августе 2017. В ноябре перестали нормально работать стеклоочистители в первом положении. Процесс замены по гарантии занял почти 3 месяца! Сейчас с грустью смотрю на заднюю никелированную накладку, под которой видимо ...
Игорь
Названы самые интересные китайские кроссоверы
Цитата:| Кому: Шурик Ну, я на своем Н6 уже четвертый год. Больше 120 тыс.км уже наездил. В подвеске родное все, кроме стоек стабилизатора, но это на всех машинах как расходник. Мотор GW4G15B, с легкостью потребляет наш 92 бензин. При моем пробеге, не жрет ни грамма масла.
Stepan
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Zotye T600 против Geely Emgrand X7
Реализовав 267 новых автомобилей, компания Zotye сумела превысить свои июньские показатели прошлого года на 147% и тем самым обосновалась на почетном 3 месте среди земляков. Это, заметим, впервые за всю историю наблюдений. Погоду в продажах марки делает кроссовер T600, стартовая стоимость которого составляет 829 900 рублей. {{model_3333}} В конкуренты ему мы сегодня определили почти схожий по габаритам и цене продукт от Geely – вседорожник Emgrand X7, за который просят минимум 799 000 рублей. Хотелось бы выставить «на ринг» Atlas, также собираемый в Белоруссии, но он более современный и потому более дорогой. Так что посмотрим со стороны на «сладкую парочку» в лице откровенных середнячков. Zotye T600 производят в Китае с 2013 года, а с 2016-го развернута сборка по SKD-технологии на предприятии «Юнисон», под Минском. Автомобиль позиционируется как среднеразмерный SUV, о чем говорят следующие размеры: 4631x1893x1694 мм. Колесная база - 2807 мм, дорожный просвет – 185 мм. Снаряженная масса – 1616-1736 кг, полная – 1951-2036 кг, в зависимости от модификации.Geely Emgrand X7 не намного меньше: 4541x1833x1700 мм. От передней оси до задней - 2661 мм. Клиренс – 160 мм, зато, как говорится, честный, не маркетинговый. Кроссовер также известен под индексом GX7. На отечественном рынке представлен с 2013 года, рестайлинговая версия (та, что сегодня в салонах) поступила к дилерам в конце августа 2014-го. Снаряженная масса базовой комплектации - 1490–1514 кг.{{gallery_1207}} Кто из двух «китайцев» выглядит интереснее, вопрос, как всегда, спорный. Скажем лишь, что доработкой дизайна Emgrand X7 занимались спецы Italdesign-Guigiaro. В свою очередь, облик Zotye T600 откровенно скопирован с «немцев»: в «лице» легко прослеживаются черты Volkswagen Touareg, сзади видны мотивы как «туарега», так и Audi Q5. Что называется, без комментариев. {{model_6211}} Багажник Zotye откровенно мал – какие-то 344 литра, правда, его форма вполне удобная. При необходимости можно сложить спинки второго ряда. Зато за спиной водителя вполне себе просторно, даже для троих взрослых пассажиров. Передние кресла имеют широкую подушку, но почти нет боковой поддержки. В свою очередь, грузовой отсек Geely даже на глазок роскошнее - 580 литров груза, плюс, как положено, складывающиеся спинки кресел. Сзади особо тесниться не придется, запас «воздуха» есть даже над головами седоков.Оформление салона T600 сравнительно аккуратное, с вполне себе удачной компоновкой. Под козырьком 2 «колодца» с хорошо читаемой графикой, между ними упрятался монохромный дисплей бортового компьютера. На центральной консоли в хорошей комплектации цветной 8-дюймовый экран мультимедиа, в «базе» банальная магнитола. В «топе» - климатическая установка и натуральная кожа на креслах, «на старте» - обычный кондей и простенькая ткань. Перед глазам водителя и пассажира Geely Emgrand X7 ничем не примечательная по своей архитектуре панель. Хотя подгонка пластиковых элементов неплохая. Основные приборы и магнитола имеют голубоватую подсветку. Подушка сидения узкая и короткая, в дорогих комплектациях предлагается электрорегулировка кресла, диапазон которой достаточно широк.{{gallery_1208}} Zotye T600 представлен в 2 комплектациях – Luxury и, простите, Royal. Сразу предлагаются электростеклоподъемники всех дверей, светодиодные огни спереди и задние фонари, боковые зеркала с обогревом 2 аэрбега, кондиционер, аудиосистему с 4-ю динамиками, ABS с EBD, мультимедиа с 8-дюймовым монитором, «детский» замок, иммобилайзер, алюминиевые колесные диски. В версии Royal можно ожидать ксенон, «противотуманки», подогрев боковых зеркал и передних кресел, кожаную отделку, климат-систему, круиз-контроль, панорамный электролюк, задний парктроник, датчик дождя, помощь при старте на подъем, 6 динамиков «музыки» и пр. Стоимость машин в комплектации Roal – от 896 590 рублей до 1 228 880 рублей.  {{material_123083}} Emgrand X7 – это 3 комплектации: Standart, Comfort и Luxury. Изначально есть: 2 аэрбега, кондиционер, система помощи при старте в гору, ABS, ESP, подогрев передних кресел, магнитола, электростеклоподъемники всех дверей, многофункциональный руль, стальные диски R17 и бортовой компьютер. Версия Comfort начинается от 813 000 рублей. За Luxury просят от 902 000 до 986 000 рублей.  В «топе»: кожаный салон, 2-зонный «климат», тонированные стекла, передние и задние парктроники, электрорегулировки передних сидений, легкосплавные диски и пр.У Geely три мотора – объемом 1,8 литра (125 л.с.), 2 литра (140 л.с.) и 2,4 литра (148 л.с.). «Маленький» оснащен системой распределенного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ с цепным приводом. Пик мощности развивается при 6000 об/мин, а максимум крутящего момента - 162 Нм при 4250 об/мин. Движок агрегируется только с 5-ступенчатой МКПП, благодаря чему скоростной потолок составляет 165 км/ч. Средний расход - 8,4 л/100 км.У 2-литрового агрегата распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ и система изменения фаз газораспределения. Вышеуказанные «лошади» доступны при 5900 об/мин, а топ момента - 178 Нм при 4000 об/мину. Помимо «механики» мотору помогает 6АКПП марки DSI. «Старший» движок конструктивно такой же, как 2-литровый. Но у него момент выше (210 Нм при 4250 об/мин и «аппетит» серьезнее – порядка 11 л/100 км. Zotye готов предложить 2 двигателя на выбор – 1,5-литровый турбоагрегат 15S4G (SAIC Motor Corporation Limited) мощностью 149 сил и с 215 Нм максимальной тяги при 2000-4000 об/мин. Ему в тандем полагается исключительно 5-скоростная «механика». Максимальная скорость версии - 180 км/ч, средний расход горючего – 7,9 л/100 км (данные автопроизводителя). Как альтернатива – 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор 4G63S4T (Shenyang Aerospace Mitsubishi Engine Manufacturing Co., LTD) с турбонаддувом. Мощность - 177 «лошадей», крутящий момент – 250 Нм  при 2400-4400 об/мин. Мотор сочетается как с МКПП, так и с «роботом» DCT с двойным сцеплением.
2018-07-25
Автор: Павел Кузин