Пятое поколение Audi A4 было впервые представлено публике на Франкфуртском салоне 2015 года. В продажу обновленная версия седана поступит в течение последующих нескольких месяцев.
Новая «четверка» слегка подросла в габаритах, но при этом стала значительно легче. Колесная база составляет 2820 мм, а клиренс может изменяться в зависимости от настройки подвески. Базовый показатель в 135 мм, для большего комфорта пассажиров может быть снижен до 125 мм, а для тех, кто любит скорость, до 112 мм.
Во внешности автомобиля не произошло никаких революционных изменений, в своих очертаниях он остался верен единому корпоративному стилю всех последних моделей Ауди. Гармоничный силуэт радует глаз правильными пропорциями и выразительными деталями: изящными выштамповками по бокам и большими рельефными арками, позволяющими устанавливать 19-дюймовые диски. Еще больший шарм придает автомобилю стильная оптика. Напоминающие молнии, светодиодные L-образные ходовые огни придают всему облику седана стремительность и агрессивность, а повторяющие их форму, задние фонари создают ощущение целостности и законченности образа.
Интерьер салона выполнен из дорогих качественных материалов, а конфигурация передней панели полностью зависит от комплектации автомобиля. Мультифункциональный руль, также как и приборная панель, существенно меняют свой облик в зависимости от оснащения. Строгая, но очень стильная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами, в более дорогих версиях уступает место «виртуальному кокпиту» - большому 12,3-дюймовому экрану, на который выводятся все необходимые водителю данные. Всю центральную часть приборной панели занимают дисплеи управления мультимедийным комплексом и климатической установкой.
С точки зрения комфорта салон безупречен. Анатомические передние кресла имеют продуманный профиль, великолепную боковую поддержку и оптимальное число регулировок. В базовой версии они оснащены функцией подогрева, а в качестве дополнительной опции предлагается вентиляция и электрорегулировка поясничного подпора. Благодаря увеличившимся габаритам автомобиля, задние пассажиры не смогут пожаловаться на тесноту, а для еще большего комфорта им предлагаются отдельные, 10-дюймовые экраны мультимедийной системы и возможность индивидуальной настройки климатической установки.
Широкий спектр двигателей нового А4 позволит каждому покупателю выбрать автомобиль по своему вкусу. Базовым в линейке считается 1,4-литровый бензиновый двигатель, мощностью 150 л.с. Далее следует 2-литровый мотор с отдачей 190 л.с. и его форсированная версия, обеспечивающая мощность в 249 л.с. Поклонникам дизельных агрегатов предлагается турбодизельный двигатель с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 150 или 190 л.с. Возможно, в будущем в Россию будут поставляться более «заряженные» автомобили, имеющие под капотом двигатель V6 мощностью до 272 л.с. Все моторы агрегатируются с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic.
Автомобиль имеет передний привод, но для версии с самым мощным бензиновым двигателем опционно предусмотрена система quattro, позволяющая более эффективно распределять тягу между осями. Для удобства и безопасности вождения автомобиль оснащен электроусилителем руля и дисковыми тормозами на всех колесах.
В избранное