Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Мой Citroen C4

Полезные статьиkashinas, 1 марта 2010, 09:57

Купил автомобиль в Москве с рук. На тот момент ему было 2 года и 30тыс. пробега. К выбору подтолкнули: симпатичная внешность и богатая комплектация за разумные деньги. Хотя тогда у меня уже был опыт владения Ситроеном С2, который оказался довольно капризным автомобилем, я все таки купил себе очередной Ситроен.

Купил автомобиль в Москве с рук. На тот момент ему было 2 года и 30тыс. пробега. К выбору подтолкнули: симпатичная внешность и богатая комплектация за разумные деньги. Хотя тогда у меня уже был опыт владения Ситроеном С2, который оказался довольно капризным автомобилем, я все таки купил себе очередной Ситроен.

Поставил на учет и рванули на нем с другом на море в Сочи. Ехали из Питера. До Москвы долетели на ура. Машина вызывала восторг. Динамика, шумоизоляция, комфорт - все отлично. Была ситуация, что в потемках не увидел резкого поворота и слетел с шоссе, при этом перелетел огромную яму. В этот момент думал, все, прикончил я Ситроен. А он как ни в чем не бывало слушается руля, чуть потрясло, и я снова на шоссе. Ничего не сломалось, не погнулось.

Был момент, когда на шоссе лежала куча гравия, а на встречу пролетала Газель, осыпала мне всю бочину. Грохот был такой, что мне даже не хотелось вылезать и посмотреть на результаты этой бомбардировки. На удивление не обнаружил ни одного скола! Очень уж хорошо французы красят машины. Это я заметил еще, когда отъездил на С2 полгода с царапиной до металла на заднем крыле. Там не образовывалось ржавчины! и капли! На любом японце чуть царапни, и она загниет сразу, а тут суперсталь.

Ближе к жаре огорчил климат контроль (http://vybornova.ru/citroen-c4-page0289.html). При 35 градусах он уже не справлялся со своими обязанностями, и пришлось ехать с открытыми окнами. А так за 5 000 пробега только хорошие впечатления. Без поломок я покатался не долго, примерно 10 тыс. пробега. На 35тыс. отказал датчик температуры двигателя (http://vybornova.ru/citroen-c4-page0032.html). Это детская болезнь С4. Датчик стоит 1000руб. Заменил его сам. Довольно простая процедура. Больше не беспокоил.

На 40 000 загремели косточки, шаровая и рулевые наконечники (http://vybornova.ru/citroen-c4-page0226.html). В принципе это конечно удобно, загремело спереди, значит, меняй все комплектом, и вопрос закрыт! Но обидно за французов, т.к. на немцах, японцах такие детали и по 150 000 км проезжают. Порадовали цены: рулевая тяга 750р., косточки по 500р., шаровая тоже дешево, уже не помню точно.

Обогрев водительского сиденья не греет - тоже детская болезнь, но лечить ее целесообразно только по гарантии для чего меняется вся подушка сиденья целиком. За свой счет душит жаба. Вроде как 20 000р. стоит. Вроде и зима сразу не такая холодная у нас.

А еще менял сцепление (http://vybornova.ru/citroen-c4-page0162.html). 10 000 плюс 8000 работа. Не известно, либо заводской брак, либо его пожгла предыдущая хозяйка. Ей большой привет. Не работает омыватель заднего стекла - опять таки детская болезнь. Вещь не очень нужная, поэтому с ремонтом не тороплюсь. Но обидно, обидно за Ситроен.

За время ранней эксплуатации я насмешил и ввел в недоумение множество водителей. На машине есть омыватель фар, который сам выливает кучу воды на фары при включенном ближнем свете при попытке водителя помыть лобовое стекло. При таком раскладе бачка хватает на 15 брызгов примерно. По началу я приноровился на ходу тушить свет, брызгать и снова включать свет, тем самым привлекая к себе не мало внимания других водителей. Уже потом вытащил предохранитель и забыл про омыватель фар. Теперь бачка хватает очень на долго.

Эти мелкие поломки лишний раз огорчают, но в целом машина не подводит. На эвакуаторе не ездил, практически нет риска угона тьфу тьфу тьфу, автомобиль с душой!
Фото к Мой Citroen C4
Андрей Добрый01.03.2010 18:10
0
Вообще, мне кажется, Ситроен - довольно хлюпкая машина. И слишком мягкая подвеска.
Duke28.03.2010 17:37
0
А страшнОй-то какой. :)
страт06.04.2010 11:52
0
Владею этим авто С-4 около года, г.в. моего железного коня 2005 г., что можно сказать- смотрится хорошо, внутри неплохо, обзор хороший, приборная панель удобная.На этом все, не знаю откуда про японское авто у товарища такое мнение, но я с ним не согласен...Железо-лучше, ходовые хар-ки-лучше, покраска наверно-соглашусь на 4.В остальном япония-рулит, так что я перестал эксперементировать и возращаюсь в зад-избавляюсь от француза и по новой...Ни с кем спорить не буду, какая машина лучше, каждому свое...Всем удачи со своими авто....Зиму С-4,перенес ооотвратительно (выдавило прокл.клапанных крыш.+свечи+нервы) , а если такие зимы каждый год будут....Гаражи-рулят, причем отапливаемые....
Александр18.05.2010 08:03
0
Чудовище, а не машина. Автомобиль в Росии должен быть на раме, с полным приводом, МКПП, блокировками всех дифференциалов.
ziitti04.08.2010 10:28
0
Сирайн это шавпотреп! Объясняю почему? В России он собирается не качественно детали не качественные.Откуда я знаю? А знаю по тому что друг брал и разочаровался в этой машине. Ситрайн это вчерашний век.
Последние комментарии
Чехлы на сиденья
Цитата:| Кому: Святославыч гуглить это слишком просто :D
niki93
Штраф за не пристегнутый ремень
Цитата:| Кому: Владимир я бы после такого не ремня боялся бы, а машины
niki93
Кто пользовался услугами юристов в инете ?
что-то мне кажется бесплатно уже никто этого не сделает даже онлайн
niki93
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве