Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

О том как несправедливы бывают нарекания на французкий автопром.

Моя машинаxaxel3000, 6 ноября 2011, 14:25

Эта статья нацелена на то, чтобы вступить на охрану всех ценителей французского автопрома, а кроме того завоевать сердца боязливых будущих хозъяев рено, пежо, и ситроенов.

Я очень грезил о иномарке. Ну просто очень. Обладая стальным конем, название которому было ВАЗ 21099, я не переставал с любовью и умилением вглядываться в играющие на солнце блестящие кузова иномарок, тихо проплывающих мимо.
На тот момент у меня уже появилась определенная сумма на автомобиль в 300 тысяч, которую я собирался истратить в славной, первопрестольной столице нашей Родины городе Москве. И вот собравшись, подпоясавшись и зашив деньги в …., я двинулся на розыски своей ненаглядной малышки. При этом выезжая, я даже не знал какой марке отдать предпочтение. Имя моей мечте было одно – иномарка, а все остальное обязано было идти из предложений и цены. Рухлядь брать не хотелось, дабы не раскошеливатся на запчасти для иномарок, и поэтому исходя из того что на улице стоял 2006 год, мне подходила машина 2004 года рождения).
Приехав в златоглавую, я в первую очередь позвонил своему старому товарищу, который уже весьма преуспел на ниве покупки – продажи автомобилей, и даже успел открыть небольшой магазин запчастей, а также держал кое какие авторазборки города Москвы и Московской области. Имя ему было Володя. Интересовали меня, прежде всего законы покупки автомобиля с рук. Володя сразу остерег меня, что навещать со мной пыльные автобазары он не сможет и поэтому вся ответственность за выбор авто ложится на меня самого. К тому же Вован, категорически запретил ходить по базарам, т.к. По его выражению, это-то место, где покупатель самостоятельно кидает себя в руки мошенникам и плутам индустрии перекупа и переделки машин. Лучше искать авто по газетам с авто объявлениями.
Итак, приценившись по цене и по искомым параметрам, я начал выбирать машину по характеру среди форд фокусов. Из всего того ассортимента, что я увидел, и что подходило мне по цене, покупать что то не представлялось вероятным, ибо за ту суму что у меня была, продавались лишь сараи, которые после покупки требовали бы купить новый движок, покупать резину, зачистить салон, поменять всю подвеску, умереть в гараже автоэлектрика от сумы, в которую тебе станет приобретенее запчастей на форд!
Оставив эту дурную затею, и перекинув свои розыски на более дешевую и исправную модель машины, выбор мой упал на мицубиси лансер в 9 кузове. Вездесущий Вован, мой план одобрил, ибо, как говорил он, тормозные колодки на мицубиси лансер подлежат замене аж на 100 тысячах пробега. Единственно он предупредил меня от корейских экземпляров, т.к. По его словам потом денег на запчасти не оберешься для этих корейских авто!.
В принципе, мои поиски 9 модели мицубиси лансер были не очень отличимы от розыска фордов. Выбора как такого здесь было не много, в главном попадались перекупщики, пытавшиеся продать колоченный авто, видя во мне легковерного дурня (не тут то было)!
Салон мне конечно в лансере нравился. Руль удобен, поездка плавна, ручка переключателя скоростей сама ложится в руку. Но тот факт, что попадался мне на пути один мусор, который сделал бы меня в потом постоянным клиентом магазинов в которых продают новые и бывшего употребления автозапчасти, не давал мне слепо потратить свои кровные, а потом ходить неудачником среди друзей потому что не послушал соседа, поехал в столицу за тачкой, а нет чтобы на Краснодарском рынке у Ибрагима 2107 покупать и не выделывался! ))))
Совсем упав духом, я позвонил одному своему дружочку из сурового г. Челябинска. Тот хоть и далек от авто индустрии, но очень часто давал мне дельные советы в этой сфере. После длинно изливания слез в его жилетку( с моей стороны), я запросил совета, и получил рекомендацию переместить внимание на французский автопром, а именно пежо 307! Оценив грациозность линий данной машины в интернете, я начал рыскать в откликах о сией модели. Как всегда отзывы были разные! Кто то машинку ругал, кто то восхвалял, кто то говорил, что владельцы «французских бобиков» постоянные клиенты продавцов автозапчастей к пежо, рено и ситроен. Метаясь между «прекрасными и умными», я решил, что никто не сможет мне превосходнее рассказать о «хронически болезнях» модели, чем работники СТО. Избрав один из СТО, который по заверениям в рекламе, готов был поставить «на ноги» любого железного коня, я позвонил на указанный телефон. После продолжительного общения с тружеником данного СТО, который не уставал хвалить двигателя пежо 307, а слухи о проблемах с электропроводкой, ссылать на предыдущую модель, я на позитиве сделал звонок еще в пару станций технического обслуживания. Каждая новая беседа с их работником, вселяла в меня все больше и больше убежденности в выборе своего будущего средства передвижения и все стремительней и стремительней рассекала слухи о ломаемости французских авто вызывающих разкошеливание на оригинальные и неоригинальные запчасти их моделей.
Вобщем дальнейший выбор был явен. Раскрыв все доступные источники, я активно начал розыск триста седьмой Пежули. Немного походив по столичным тротуарам, по указанным в объявлениях адресам и посмотрев не одну машину, представляемую на мое обозрение, я еще больше уверился в том, что Пежо 307 мне подходит по всем ее тактико-техническим характеристикам (о них позже). Итак, как говорится, кто разыскивает тот всегда найдет. Мне повезло, владелец одной из пежуль, оказался занятым человеком, показывающим свою малышку всего один час в день (во время обеда) и уже давно поменявшим свои «колеса» на 308 модель. 307 у него мирно отбывала свой срок во дворе его дома. Начался смотр авто с того что он не смог ее завести(аккумулятор от долгого стояния разрядился). Видя это, он очень смутился (машина стояла не мытая, вся в пыли, да еще чуть мятая в заднюю боковую дверь). Видя его смущение, я взял быка за рога и начал безжалостно торговаться сбивая цену. Впрочем, обошлось без боя, так как, совершенно не упрямясь, хозяин сбавил мне 10 тысяч, и мы пожали руки. Итак, в кармане у меня была пежуля, серебристого цвета, 307 наружности, на механике, с сердцем объема 1.6, приличной летней резиной и новой зимней на дисках в ПОДАРОК!!!
Счастлив я был чрезмерно! Встретившись с продавцом через 3 дня, и сев за руль этого детища, жертвы насмешек, любимца женщин и царя неоправданных упреков, я почувствовал небывалый комфорт в управлении описываемого авто. Кто бы мог решить, что раньше я даже не заглядывался на это совершенство профиля и фаза, оба которых нещадно совершенны!
Но долой все свинячьи восторги, кои я испытал от прикосновения с великолепным и перейдем к холодному описанию пользования приобретенного мною авто.
Автомобиль радует в первую очередь своим салоном. Садясь в него, автовладелец может поправлять сидение как вверх, так и назад - вперед, что весьма удобно. Сидения удобные, сзади места хватает. Также даю + тому факту, что потолок в машине, при ее казалось бы, маленьких размерах, очень высоко держится над головой. Плюс к этому, по ширине оставляемым от моих плеч, до препятствий справа – слева, мне казалось, что можно запросто выплясывать верхний брйк данс «не вставая кресла»))) Руль хорошо держится в руках, передачи переключаются мягко. Радует большое количество всевозможных выемок и бардачков, что очень удобно. Очень уместна идея с бардачком, в который можно дожить бутыль с напитком и она будет охлаждаться вместе с салоном от кандера. Освещение в салоне приятное, обозрение через лобовое стекло обширное, мертвых зон не имеет. Багажник большой. Иногда мне чудилось, что туда можно уместить балетную труппу, а если еще и задние кресла разложить, то и всю их костюмерную в придачу)
Перейдем к ходовке: она кончено, грубая, слов нет. За время обладание своей малюткой, в качестве профилактики я загонял ее на СТО дабы поменять запчасти рулевых тяг и так далее. СТО находилось в Харькове, так что приехал туда я уже со своими запчастями. Увидав ценны, за которые я смог автозапчасти купить, хозяин сервисного центра, выпросил у меня ссылку на сайт, где все приобреталось. Широта моей души не разрешила отказать превосходному человеку. Пусть процветает.
Электроника за время эксплуатации авто, поломок не давала. Если кончено не считать лампочки, которые горели, как и у всех, наверное. Но тут как говорится у каждой лампочки свой срок!
Скорости машины мне вполне хватало. Я сам по себе не гонщик, так что мотаться по автобанам не мое, но скорости в машине не чувствуешь. По сией вине, как только покупал машину и гнал ее в Краснодар, где то на бескрайних дорогах Тулы, чуть не был лишен прав за превышение скорости. Вот тебе и не почувствовал скорость. Погнал бы домой с времянкой, было бы ужасно огорчительно(((
Расход ГСМ был примерно 7-8 литров на 100 км. Неумолимо много ел кондиционер, но за это удобство надо платить, какая бы машина не была. Бак вмещал 60 литров, что весьма кстати.
Миф о том, что запчасти на пежо не сыскать всего лишь миф. Вообще разве есть сейчас в наш век рыночных отношений, какие нибуть проблемы, которые может вызывать поиск автодеталей? По-моему в наше время, что запчасти для отечественных авто, что автозапчасти для американских авто, что для японских, все единично можно купить даже не поднимаясь с кресла, лишь имея под рукой инет и какое-то определенное понятие как разыскать тот или иной фаркоп, двигатель, ходовые запчасти или свечи с маслом))) Все автодетали приобретал в одном месте на www. Zap-online.ru. Проблем с поиском практически не возникало.
Теперь о негативном. Его не много, поверьте, но не упомянуть не могу. Отлетав на спидометре 140 тыс. Км. И пробыв в моих руках около 3 лет, как и все не вечное, не постоянной себя показала и коробка на моей прекрасной французской красавице. В очередной поездке по солнечному городу Анапе, мое сокровище начало странно вздрагивать на холостых оборотах и дергаться на первой передаче. Вердикт автомастеров был бессердечен: замена подшипника 5 передачи. На мое удивление, подшипник свой я нашел не на zap-online.ru, не в автомагазине «У Арсена», а у самого что ни на есть официального дилера PEGOET в Краснодаре. Впервые на моей практике оригинальная запчасть на пежо имела цену дешевле не оригинальной! Кто бы мог подумать! Замена подшипника вместе с запчастью обошлась мне в 7 тыс. Рублей. Недорого я считаю, учитывая, что отмотали мы с моей «спутницей» за 3 года не много не мало – 89 тысяч километров! И все это без головной боли, с сохраненными нервными клетками и денежными знаками.
Всему приходит конец. Пришел однажды момент и мне расставаться со своей несравненной французской барышней, ввиду смены ориентиров на японских производителей. Первый же покупатель оторвал мою «малютку» из моих цепких лап, особо не торгуясь. 310 тысяч рублей, была цена продажи, чему я был нескончаемо рад, так как не только смог вернуть потраченное изначально, но и как показывает элементарная математика, немножко восполнил КЕШ! Отвесив поцелуй своей принцессе, я с горечью глядел на удаляющиеся красные фонари, которым отныне предстояло освещать габариты французской дамы, увы, более принадлежащей не мне!
С УВАЖЕНИЕМ Сергей! .
Фото к О том как несправедливы бывают нарекания на французкий автопром.
Последние комментарии
Чехлы на сиденья
Цитата:| Кому: Святославыч гуглить это слишком просто :D
niki93
Штраф за не пристегнутый ремень
Цитата:| Кому: Владимир я бы после такого не ремня боялся бы, а машины
niki93
Кто пользовался услугами юристов в инете ?
что-то мне кажется бесплатно уже никто этого не сделает даже онлайн
niki93
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве