Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В избранное

BMW i8: обзор и цены на БМВ ай 8

На страницу BMW

Купе / Кабриолет класса Купе спортивные

Выпускается с 2014 г.
Стоимость нового авто:
от 50 000 до 13 665 800 Р
Характеристики
Отзывы владельцев
Объявления о продаже
Тест-драйвы
Новости и статьи
Форум и общение
Фото BMW i8

Технические характеристики

Двигатель1.5 л гибридный
Мощность374 л.с.
Трансмиссия6-ступенчатая автоматическая
Колесная база2800 мм
Дорожный просвет117 мм
ПриводПолный
Габариты4689 мм x 1942 мм x 1293 мм
Цена нового авто
Цена б/у авто
Описание BMW i8
 

Машины такого плана строятся ради эффекта, и с этой задачей баварские умельцы справились на твердую "пятерку". i8 - автомобиль невероятного визуального воздействия.  Обводы кузова, напоминающего приплюснутую камбалу, бесподобны. В обширной линейке бренда такого красавца встретишь едва ли. Каждый штрих карбоновой "личины" выверен, каждое отклонение от принципа монокока выполнено функционально, "для чего-то". i8 - это как звук звонка, отделяющего привычное от особенного. И в том его сила.

BMW i8 - мировой первенец, совмещающий показательно агрессивный спортивный облик с не самым литражным (1,5-литровый, всего с 3-мя цилиндрами) ДВС, упакованным в "чреве" кормы. Безусловно, этому компактному моторчику от Mini в одиночку не вытянуть тот потенциал, который требуется от автомобиля с такой многообещающей внешностью. Посему в компаньоны бензиновому движку немцы записали электромотор.

ДВС мощностью 231 л.с. и с 320 Нм максимального крутящего момента отвечает за вращение задней оси. В свою очередь 131-сильный (96 кВт) электродвигатель размещен спереди. Суммарно моторы настолько эффективны, что в определенных режимах способны разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. При этом расход топлива составляет 2,5 л/100 км пути.

Зарядка электромотора осуществляется от обычной 220-вольтовой розетки и занимает порядка 3 часов. При желании и возможности можно использовать специальную зарядную станцию BMW i Wallbox, которая оживляет полностью разряженную батарею за 2 часа. Максимальная скорость BMW i8 – 250 км/ч, в электрическом режиме – 120 км/ч. Запас хода  в смешанном цикле – 440 км, в электрическом – 37 км.

Контроль за 1450-килограммовым "телом" очень хорош - практически во всех дорожных ситуациях i8 чувствует себя гибким и проворным, потому как большая часть веса распределяется в пределах 2800-миллиметровой колесной базы.Задняя ось приклеивается к линии дорожного полотна, давая надежную стабильность. Этому, кстати, потворствует и низкий центр тяжести автомобиля, величина которого для машин марки рекордна - 460 мм. "Камбала" словно обнимает дорожное полотно, и кажется, что перевернуть машину в скоростном вираже практически невозможно. И если что способно привлечь к себе внимание, так это подчеркнуто жесткая подвеска, оголяющая все дефекты итальянского внеасфальтового полотна.

BMW i8 - не Ferrari Enzo: за его рулем астронавтом себя не чувствуешь. Вроде бы, и кокпит (попадаешь в который через высокий порог), но при этом уютный и дружелюбный, с аккуратной контурной подсветкой. Компоновка приборов и элементов управления не такая уж и футуристичная, скорее наоборот, продуманная и функциональная, что называется, в духе марки.

Двери-гильотины только на вид неудобные, грозящие захлопнуться в момент проталкивания тела внутрь. На деле же к ним быстро привыкаешь, и уже после пятой-шестой манипуляции они кажутся для этой машины весьма уместными. Те же мысли относительно высокого порога: если первым делом занести в кресло свою заднюю часть, то внешние проблемы моментально будут выглядеть надуманными.

В отличие от дорогих полностью карбоновых суперкаров, основу баварского спорткара составляет склеенный из целого ряда углепластиковых элементов модуль, который зиждется на алюминиевом шасси. Сказать, что речь идет о полноценном кузове и раме нельзя, поскольку модули соединяются между собой болтами. Идеальной жесткости конструкции, понятное дело, нет, зато налицо технологичность и экономия средств, то бишь удешевление конечной стоимости автомобиля. Цена на момент начала продаж в РФ (ноябрь 2014-го) – 8 880 000 рублей.

Официальный сайт: http://www.bmw.ru/

Наш тест-драйв



Рейтинг и отзывы

10 Дизайн и экстерьер
10 Интерьер и эргономика
10 Управляемость и динамика
9 Безопасность
6 Адаптация для России
9 Надёжность автомобиля
5 Стоимость владения
8 Общий рейтинг
ГолосоватьОтзывы о БМВ ай 8 (2)

Где купить BMW i8 в регионе

Автосалоны и дилеры BMW
Интересные разделы
Налог на BMW i8
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
 

налог BMW i8 в Москве
Система сравнения автомобилей
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Rio
ВАЗ (Lada) Granta
ВАЗ (Lada) Granta
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать