В BMW i8 каждый штрих карбоновой "личины" выверен, каждое отклонение от принципа монокока выполнено функционально. BMW i8 - мировой первенец, совмещающий показательно агрессивный спортивный облик с не самым литражным (1,5-литровый, всего с 3-мя цилиндрами) ДВС.
ДВС мощностью 231 л.с. и с 320 Нм максимального крутящего момента отвечает за вращение задней оси. В свою очередь 131-сильный (96 кВт) электродвигатель размещен спереди. Суммарно моторы настолько эффективны, что в определенных режимах способны разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. При этом расход топлива составляет 2,5 л/100 км пути.
Зарядка электромотора осуществляется от обычной 220-вольтовой розетки и занимает порядка 3 часов. При желании и возможности можно использовать специальную зарядную станцию BMW i Wallbox, которая оживляет полностью разряженную батарею за 2 часа. Максимальная скорость BMW i8 – 250 км/ч, в электрическом режиме – 120 км/ч. Запас хода в смешанном цикле – 440 км, в электрическом – 37 км.
В отличие от дорогих полностью карбоновых суперкаров, основу баварского спорткара составляет склеенный из целого ряда углепластиковых элементов модуль, который зиждется на алюминиевом шасси. Сказать, что речь идет о полноценном кузове и раме нельзя, поскольку модули соединяются между собой болтами. Идеальной жесткости конструкции, понятное дело, нет, зато налицо технологичность и экономия средств.
В избранное