Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В избранное

BMW i8: обзор и цены на БМВ ай 8

На страницу BMW

Купе / Кабриолет класса Купе спортивные

Выпускается с 2014 г.
Стоимость нового авто:
от 9 490 000 до 11 150 000 Р
Характеристики
Отзывы владельцев
Объявления о продаже
Тест-драйвы
Новости и статьи
Форум и общение
Фото BMW i8

Технические характеристики

Двигатель1.5 л гибридный
Мощность374 л.с.
Трансмиссия6-ступенчатая автоматическая
Колесная база2800 мм
Дорожный просвет117 мм
ПриводПолный
Габариты4689 мм x 1942 мм x 1293 мм
Цена нового авто
Цена б/у авто
 
2019 г: 12547200 - 17500000 р.
2018 г: 8200000 - 10750000 р.
2016 г: 5980000 - 5980000 р.
Описание BMW i8
 

Машины такого плана строятся ради эффекта, и с этой задачей баварские умельцы справились на твердую "пятерку". i8 - автомобиль невероятного визуального воздействия.  Обводы кузова, напоминающего приплюснутую камбалу, бесподобны. В обширной линейке бренда такого красавца встретишь едва ли. Каждый штрих карбоновой "личины" выверен, каждое отклонение от принципа монокока выполнено функционально, "для чего-то". i8 - это как звук звонка, отделяющего привычное от особенного. И в том его сила.

BMW i8 - мировой первенец, совмещающий показательно агрессивный спортивный облик с не самым литражным (1,5-литровый, всего с 3-мя цилиндрами) ДВС, упакованным в "чреве" кормы. Безусловно, этому компактному моторчику от Mini в одиночку не вытянуть тот потенциал, который требуется от автомобиля с такой многообещающей внешностью. Посему в компаньоны бензиновому движку немцы записали электромотор.

ДВС мощностью 231 л.с. и с 320 Нм максимального крутящего момента отвечает за вращение задней оси. В свою очередь 131-сильный (96 кВт) электродвигатель размещен спереди. Суммарно моторы настолько эффективны, что в определенных режимах способны разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. При этом расход топлива составляет 2,5 л/100 км пути.

Зарядка электромотора осуществляется от обычной 220-вольтовой розетки и занимает порядка 3 часов. При желании и возможности можно использовать специальную зарядную станцию BMW i Wallbox, которая оживляет полностью разряженную батарею за 2 часа. Максимальная скорость BMW i8 – 250 км/ч, в электрическом режиме – 120 км/ч. Запас хода  в смешанном цикле – 440 км, в электрическом – 37 км.

Контроль за 1450-килограммовым "телом" очень хорош - практически во всех дорожных ситуациях i8 чувствует себя гибким и проворным, потому как большая часть веса распределяется в пределах 2800-миллиметровой колесной базы.Задняя ось приклеивается к линии дорожного полотна, давая надежную стабильность. Этому, кстати, потворствует и низкий центр тяжести автомобиля, величина которого для машин марки рекордна - 460 мм. "Камбала" словно обнимает дорожное полотно, и кажется, что перевернуть машину в скоростном вираже практически невозможно. И если что способно привлечь к себе внимание, так это подчеркнуто жесткая подвеска, оголяющая все дефекты итальянского внеасфальтового полотна.

BMW i8 - не Ferrari Enzo: за его рулем астронавтом себя не чувствуешь. Вроде бы, и кокпит (попадаешь в который через высокий порог), но при этом уютный и дружелюбный, с аккуратной контурной подсветкой. Компоновка приборов и элементов управления не такая уж и футуристичная, скорее наоборот, продуманная и функциональная, что называется, в духе марки.

Двери-гильотины только на вид неудобные, грозящие захлопнуться в момент проталкивания тела внутрь. На деле же к ним быстро привыкаешь, и уже после пятой-шестой манипуляции они кажутся для этой машины весьма уместными. Те же мысли относительно высокого порога: если первым делом занести в кресло свою заднюю часть, то внешние проблемы моментально будут выглядеть надуманными.

В отличие от дорогих полностью карбоновых суперкаров, основу баварского спорткара составляет склеенный из целого ряда углепластиковых элементов модуль, который зиждется на алюминиевом шасси. Сказать, что речь идет о полноценном кузове и раме нельзя, поскольку модули соединяются между собой болтами. Идеальной жесткости конструкции, понятное дело, нет, зато налицо технологичность и экономия средств, то бишь удешевление конечной стоимости автомобиля. Цена на момент начала продаж в РФ (ноябрь 2014-го) – 8 880 000 рублей.

Официальный сайт: http://www.bmw.ru/

Наш тест-драйв

Рейтинг и отзывы

10 Дизайн и экстерьер
10 Интерьер и эргономика
10 Управляемость и динамика
10 Безопасность
9 Адаптация для России
10 Надёжность автомобиля
7 Стоимость владения
9 Общий рейтинг
ГолосоватьОтзывы о БМВ ай 8 (1)

Где купить BMW i8 в регионе

Автосалоны и дилеры BMW
Интересные разделы
Налог на BMW i8
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
 

налог BMW i8 в Москве
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать