Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В избранное

BMW M4: обзор и цены на БМВ М4

На страницу BMW

Купе / Кабриолет класса Купе спортивные

Выпускается с 2015 г.
Стоимость нового авто:
от 5 390 000 до 7 729 000 Р
Характеристики
Отзывы владельцев
Объявления о продаже
Тест-драйвы
Новости и статьи
Форум и общение
Фото BMW M4

Технические характеристики

Двигатель3,0 л бензиновый
Мощность431 л.с.
Трансмиссия6-ступенчатая механическая
Колесная база2812 мм
Дорожный просвет121 мм
ПриводЗадний
Габариты4671 мм x 1870 мм x 1383 мм
Цена нового авто
Цена б/у авто
Описание BMW M4
 

До недавних пор машины с обозначением М4 в баварской линейке не было. Теперь оно обозначает купейный вариант хорошо знакомой с середины 1980-х модели М3. Автомобиль для молодых, современных и амбициозных.    

Как "айфон" с годами становится все тоньше и тоньше, так и M4 от редакции к редакции теряет в весе и прибавляет в "лошадях" и динамике. На "диету" были посажены многие узлы, агрегаты и кузовные панели автомобиля. Для это пришлось использовать наиболее легкие материалы - алюминий, карбон и композит CFRP.    

3-литровый мотор S55, пришедший на смену прежнему M55, выиграл в "поголовье" несильно - всего 11 сил (разница в мощности III и IV поколений M3 была аж 100 сил). Однако, благодаря запатентованному BMW процессу индукции, в значительной степени удалось увеличить эффективность сгорания рабочей смеси в цилиндрах. Результат - еще более "взрывоопасный" (4,3 секунды) старт с нулевой отметки до "сотни".  Как многие, наверное, знают, на машине IV поколения использовались два мотора, включая V8. Сегодня "старшой"  в линейке отсутствует, и рядный 6-цилиндровый двигатель остался один, как Чацкий на балу.    

Агрегат S55 сочетает в себе наработки атмосферного и турбированного моторов. Все настроено так, чтобы отклик на педаль газа был максимально оперативным. Интеркулер баварцы смонтировали не впереди двигателя, как это было до сих пор, а над ним. Такая "посадка" дает возможность сократить объем впускного тракта, отчего обе турбины (их, напомню, две) работают быстрее. Интеркулер, кстати, жидкостного охлаждения, с 2 радиаторами и насосом. Благодаря этому воздушный тракт ничтожно короткий, следовательно, эффект турбоямы практически отсутствует. Мотор "дышит полной грудью" и при этом максимально ровно.      

"Спустить с цепи" мощный и нетяжелый автомобиль - задача простая и желанная. Гораздо сложнее "удержаться в седле" на высокой скорости и доказать, что ты способен ехать быстро, но грамотно. Новый М3/М4 сконструирован так, чтобы всегда поддерживать в водителе уверенность стабильного драйва.

Официальный сайт: http://www.bmw.ru/

Наш тест-драйв



Рейтинг и отзывы

10 Дизайн и экстерьер
10 Интерьер и эргономика
10 Управляемость и динамика
10 Безопасность
8 Адаптация для России
9 Надёжность автомобиля
8 Стоимость владения
9 Общий рейтинг
ГолосоватьОтзывы о БМВ М4 (2)

Где купить BMW M4 в регионе

Автосалоны и дилеры BMW
Интересные разделы
Налог на BMW M4
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
 

налог BMW M4 в Москве
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники