С момента своего первого появления в 2009 году компактный автомобиль стал одним из самых успешных в гамме BMW Group. По всему миру было продано более 275 000 ед. Классифицировать его не совсем просто: для внедорожника низковат, да и геометрическая проходимость на покорение буераков не рассчитана. С другой стороны, дорожный просвет заметно больше, чем у обычного хэтчбека, а полный привод внушает уверенность в сложных погодных условиях. Выходит, X1 - продукт универсальный.
Внутри компактный с виду X1 весьма просторен. Задние сиденья складываются, причем тремя раздельными частями. Лыжи перевезти или даже велосипеды - не проблема. Руль, сиденье, рычаг КПП – без претензий.
Основой для X1 послужило шасси BMW 3-й серии. Баварцы изменили настройки подвески, сделав ее более мягкой. Кроссовер не растерял динамики - провоцирует на азартную езду, оставаясь при этом послушным и безопасным.
Обновили Х1 в 2012 году. Автомобиль получил обновленный дизайн передних фар со светодиодными подсветкой и кольцевыми светильниками для поездок днем в сочетании с ксеноновыми фарами.
В 2015 году представили второе поколение BMW X1. В отличие от предшественника его построили на переднеприводной платформе UKL2.
В 2019 году в ходе рестайлинга внешность BMW X1 привели в соответствие с последними дизайнерскими решениями: радиаторная решетка стала больше, а ее «ноздри» срослись. На смену традиционному рычагу КПП пришел нефиксируемый джойстик. Медиасистему немного модернизировали. В базовых версиях предлагается 6,5-дюймовый экран, в более дорогих – тачскрины диагональю 8,8 или 10,25 дюймов.
В избранное