Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Nio
OMODA
Qoros
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

История Cadillac

Cadillac Motor Car Division - отделение концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс». Автомобили этой марки ассоциируются с представительским классом даже у людей далеких от мира автомобилей. Cadillac
Лучшие американские традиции автомобилестроения, габариты автомобиля и богатая отделка дают ему право называться автомобилем класа "люкс" вне зависимости от того, в какой ценовой нише стоит та или иная модель. За десятилетия изрядно пообтрепалась, и сейчас руководство GM всеми силами пытается вернуть марке ореол былой славы и эксклюзивности, причем не без успеха. Более того, некоторое время назад Cadillac активно рекламировали в Европе, тем не менее водители Старого Света продукции американского автопрома предпочитают престижные автомобили привычных марок: Mercedes-Benz, BMW и иже с ними.
Наиболее доступный по цене среднеразмерный седан Catera после рестайлинга 1998 года одновременно с "братом-близнецом" Opel Omega находит неплохой сбыт, хотя и не пользуется былой популярностью. После премьеры в 1994-м Catera пошла, что называется, "на ура": тогда американцы среднего класса буквально ринулись в автосалоны за относительно недорогим автомобилем с "фамильным гербом" на решетке радиатора. Отличия моделей Opel и Cadillac чисто косметические, тем более что производят их на одном заводе в Германии. Помимо декора и оформления интерьера (Сatera даже в базовой комплектации имеет массу опций, например рулевое колесо и рычаг коробки передач обшиты натуральной кожей), у "американца" более комфортабельная настройка подвесок и иные передаточные числа автоматической 4-ступенчатой КП. Автомобиль оснащают тяговитым 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 203 л.с. При цене в США от $31 945 до $34 455 (модификация Sport) Catera является достойным конкурентом японским люксовым седанам Lexus GS300 и Infiniti I30.
Проектируя новый спортивный седан Seville, конструкторы и дизайнеры Cadillac постарались создать "всемирный автомобиль высшего класса", который с равным успехом можно было бы продавать и в Северной Америке, и в Европе. Причина в том, что Cadillac сейчас является единственным брэндом в составе General Motors, способным реально конкурировать в Европе с представительскими моделями немецких концернов. Seville, дебютировавший в 1997 году, отличают европейский стиль оформления интерьера, современный клиновидный силуэт и минимальное использование столь любимых в Америке хромированных элементов. Его выпускают в двух модификациях: SLS стоит $42 655, спортивная версия STS - $48 765. Все версии серийно оснащают активной подвеской: электроника постоянно отслеживает уровень вертикальных ускорений и соответственно меняет параметры жесткости амортизаторов. Данная система обеспечивает Seville непревзойденную плавность хода и практически устраняет крены кузова в поворотах. Поперечно расположенный модернизированный двигатель V8 Northstar рабочим объемом 4,6 л развивает мощность 279 л.с. (SLS) или 305 л.с. (STS). С 1999 года на Seville применяется система динамической стабилизации Stabilitrac, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.
Продажи купе Eldorado, созданного на платформе Seville предыдущего поколения, падают: в последние несколько лет интерес к подобным автомобилям в США неуклонно снижается. Тем не менее в настоящий момент ведутся подготовительные работы по проектированию Eldorado следующего поколения. В дизайне крыши и задней стойки Eldorado присутствуют мотивы классической модели 1968 года. Автомобиль оснащают 4,6-литровым двигателем Northstar мощностью 279 л.с. (модификация ESC) либо 305 л.с. (ETC). Адаптивная 4-ступенчатая автоматическая КП агрегатирована с вискомуфтой, распределяющей крутящий момент между ведущими колесами. Роскошный интерьер с отделкой кремовой натуральной кожей создает почти домашний уют для водителя и пассажиров.

Новое поколение полноразмерных седанов высшего класса DeVille на платформе Eldorado дебютировало летом 1999 года. Дизайнерам удалось создать новый, более современный образ DeVille, сохранив при этом лучшие черты классических Cadillac. Салон, отделанный натуральной кожей и ореховым деревом, отличается высочайшим уровнем комфорта: свидетельством чему стал и тот факт, что на базе DeVille построили новый бронированный лимузин для президента Соединенных Штатов Джорджа Буша-младшего. По конструкции DeVille похож на другие современные модели Cadillac: несущий кузов с передним подрамником, независимая подвеска всех колес с электронным управлением (впереди McPherson, сзади многорычажная на продольных и поперечных рычагах) и 4,6-литровый фирменный двигатель Northstar. Спортивную версию DTS ($47 000) серийно оснащают системой ночного видения Nigth-Vision, позволяющей более уверенно управлять автомобилем в темное время суток.

Одной из главных премьер для концерна GM стал шикарный внедорожник Escalade второго поколения, спроектированный на платформе GMT 800. В отличие от более утилитарного Tahoe "внедорожный" Cadillac выглядит как полноценный представительский автомобиль: новый гранено-угловатый стиль, впервые опробованный дизайнерами Cadillac на концептуальном родстере Evoq, на Escalade пришелся как нельзя кстати. Переднюю часть украшают массивный "щит" радиаторной решетки и большие вертикальные блок-фары с прозрачным стеклом. Escalade оснащают полным набором фирменных электронных систем: активной подвеской, Stabilitrac и др. Могучий 6,0-литровый двигатель V8 от Suburban форсирован до 345 л.с. и наделяет весьма тяжелый Escalade (2570 кг) "пушечной" динамикой.

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

налог Cadillac в Москве
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Спортивные внедорожники