Преимущества ATS – сбалансированность, низкая снаряженная масса (менее 1542 кг) и компактные двигатели, что позволяет достичь большей удельной мощности. Распределение нагрузки между осями практически – практически 50:50. Широкая передняя (1512 мм) и задняя (1548 мм) колеи, низкий центра масс автомобиля. Такая конструкция позволяет обойтись без самых больших в сегменте колесных дисков и тормозных механизмов. Тормозной путь Cadillac ATS при торможении со 100 км/час до полной остановки составляет около 40 м - один из лучших показателей в сегменте.
Многорычажная двухшарнирная передняя подвеска со стойками МакФерсон обеспечивает точную обратную связь на рулевом колесе и плавность хода. ATS – первый Cadillac с 5-рычажной независимой задней подвеской. Ее конструкция позволяет уменьшить перемещение центра крена, улучшает управляемость при действии боковых нагрузок, снижает продольные крены кузова при разгоне и обеспечивает курсовую устойчивость. В базовой комплектации автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесными дисками, с шинами 225/40R17. Под заказ доступны 18-дюймовые диски с шинами Run-Flat 255/35R18.
Новую конструкцию подвески модели ATS дополняет система регулирования жесткости подвески (Magnetic Ride Control). Она является «сердцем» спортивной подвески FE3, входящей в комплектацию Premium Collection наряду с механическим дифференциалом повышенного трения. «Считывая» состояние дорожного полотна с интервалом в одну миллисекунду, MRC изменяет степень демпфирования всего за 5 миллисекунд.
В избранное