Последнее на сегодняшний день пополнение линейки седанов Cadillac. В компании говорят, что это самый высокотехнологичный автомобиль за всю историю бренда. Превосходящий по габаритам CTS, новый XTS оборудован системой CUE (comprehensive in-vehicle experience). Она представляет собой интерфейс пользователя с высокой степенью персонализации. «Сердцем» системы, название которой переводится как «пользовательский интерфейс Cadillac», является интегрированный в центральную консоль 8-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей с установленной под ним лицевой панелью и органами управления, расположенными на руле. Система оснащена рядом интересных технических решений, таких, как сенсор емкостного типа с функциями распознавания приближения, тактильная навигация и распознавание голосовых команд.
Возможна установка 12,3-дюймовой ЖК-комбинации приборов с переменной конфигурацией. Эта панель позволяет выбрать 4 варианта графического дисплея – от обычного до самого многофункционального. XTS является самым просторным из седанов Cadillac. По размеру полезного объема он сравним с полноразмерными седанами, в частности, пространство для ног пассажиров заднего ряда сидений составляет 1016 мм. Это почти 101 мм больше, чем в BMW 5-й серии и Mercedes-Benz Е-класса, а также на 51 мм больше, чем в Audi A6.
По вместимости багажного отделения (509 л) XTS превосходит как среднеразмерных, так и полноразмерных конкурентов, таких как Audi A6 и A8L, BMW 5-й и 7-й серий, а также Mercedes-Benz Е и S-классов. В багажном отделении достаточно места для 5 и более чемоданов. Систему полного привода Haldex с электронным самоблокирующимся дифференциалом, обеспечивающим перераспределение крутящего момента между колесами задней оси, дополняют технологичная передняя подвеска HiPer Strut и стандартная система управления демпфированием Magnetic Ride Control. Вместе они обеспечивают XTS устойчивость, плавность хода и управляемость. Многозвенная задняя подвеска отличается Н-образным расположением рычагов и пневматическими амортизаторами.
XTS оснащается 3,6-литровым V6 серии «LFX. Он рассчитан на мощность приблизительно 300 л.с. Композитный впускной трубопровод на 2,5 кг легче алюминиевого аналога, а выпускной коллектор, объединенный с головкой полублока цилиндров, уменьшает массу двигателя еще на 6 кг. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой АКПП Hydra-Matic 6T70 с возможностью переключения передач вручную.
В избранное