Своей броскостью и смелостью оформления передка новый Aveo во многом напоминает Lancer X. Разве что головная светооптика Chevrolet кладет на лопатки «трехбриллиантового». Сдвоенные круглые фары, обрамленные матовым черным пластиком, - это, ребята, круто и дерзко. «По-мотоциклетному».
Под крышкой капота поперечно смонтированный бензиновый мотор небезызвестной на рынке серии Ecotec. Такой же агрегат трудится «во чреве» ряда моделей Opel. Значит, его возможности, в целом, прогнозируемы. Прежде всего, 1,6-литровый 4-цилиндровый движок шумноват. И это может доставать.
Что до багажника седана, он во истину огромен - 502 литра. Хэтчбек, как можно легко догадаться, по этому параметру в сильном проигрыше. Следовательно, если есть дача – седан вне конкуренции. Места и в плечевой зоне, и над головой – в достатке. Водительское сидение спланировано неплохо: пусть не располагает к спортивным погонялкам, однако обеспечивает хорошую боковую поддержку и вполне эргономично. Предложенные креслу регулировки позволяют с комфортом разместиться «рулевому» любой комплекции. На заднем диване, быть может, чуть тесновато, но вспомним про сегмент, в котором позиционируется Aveo, и его лояльную стоимость.
Передняя панель выполнена в оригинальном духе. В первую очередь, эта характеристика относится в адрес приборной панели и дефлекторов системы обдува. «Турбоориентированность» последних – явно к лицу. А вот к форме компактного кирпичика, напоминающего электронную игру, можно предъявить и претензию. Откровенно прикольно смотреть на то, как стрелка тахометра, выполненного в виде игрушечного будильника, поднимается по мере нарастания скорости по воображаемому циферблату.
В избранное