Слово Captiva - придуманное. Оно ничего не обозначало до 2006 года, пока не появился этот кроссовер. Теперь его считают синонимом понятий «оригинальность», «комфорт», «удобство»... Городской «проходимец» - дань европейской моде, с восторгом подхваченной и российскими покупателями. Еще бы... Автомобиль выглядит серьезно, а «бабочка» на фальшрадиаторной решетке, сильно укрепленной после рейстайлинга-2011, как бы говорит, что такой автомобиль может быть использован как для поездки на деловые переговоры, так и для марш-броска до ближайшего озера - на пикник.
Добротная сборка и продуманная эргономика делают передвижение не просто доставкой из пункта А в пункт Б. По дороге к пункту Б хочется заехать еще и в В, Г, Д и так далее, лишь бы подольше не вылезать из-за руля. После 5 лет присутствия на рынке корейцы не стали тратить уйму денег на новое поколение Captiva, а провели традиционный в таких случаях рестайлинг. Кроме «лица», особых дизайн-преобразований не видно. Разве что сзади слегка изменились фонари. Здешняя оптика получила модный прозрачный корпус, в котором и расположились разноцветные сигнальные огни. Captiva 2011 также получила встроенные в зеркала повторители поворотов на светодиодах, новые цвета окраски кузова и свежий дизайн легкосплавных колесных дисков.
Captiva предлагается в 5- или 7-местном исполнении, а сами ряды сидений расположены с повышением, как в кинотеатре. В стандартной комплектации всех версий предусмотрен полный электропакет, включающий в себя электропривод зеркал, датчики дождя и света и многие другие системы, которые помогают водителю управлять автомобилем.
Линейка двигателей отныне состоит из 4 новых агрегатов стандарта Euro 5, которые комбинируются с 6-ступенчатой «механикой» или 6АКПП. Базовым является бензиновый двигатель ECOTEC, имеющий рабочий объем 2,4 л, оснащен современной системой VVT, которая обеспечивает регулировку фаз газораспределения. Мощность этого двигателя составляет 168 л.с. Заявленный по паспорту разгон до сотни составляет 10,5 секунды. Самым мощным двигателем является 3-литровый V6. Он способен разогнать Captiva до сотни за 8,6 секунды. Максимальная скорость 198 км/час, расход топлива 10,7 л/100 км в смешенном цикле. Нововведение – 2,2-литровый 184-сильный турбодизель. Пожалуй, самый оптимальный мотор для данного внедорожника.
В избранное