Седаны на дизеле в последнее время приобретают все большую популярность. Причина этого кроется в большей экономичности. Такие автомобили потребляют почти вдвое меньше топлива, чем их бензиновые собратья, и стоит оно при этом значительно дешевле. К тому же дизели последних поколений по уровню шума почти не отличимы от бензиновых моторов, а по техническим характеристикам даже превосходят их.
Купить дизельный седан сегодня проще простого. Почти все крупные мировые автопроизводители выпускают подобные модификации своих топовых моделей. Широкий выбор дизельных версий своих лучших седанов традиционно предлагают компании «большой немецкой тройки» - BMW, Mercedes и Audi. Не отстают от них и младшие немцы – Volkswagen и Opel. Здесь же можно упомянуть и о дизельных седанах британской марки Jaguar.
Дизельные двигатели часто устанавливают и на бюджетные седаны. Превосходно ездят на солярке Citroen C-Elysee, Ford Focus и Mondeo, а также Hyundai i40, Peugeot 308, Mitsubishi Lanser.
Цены на дизельные седаны, как правило, чуть ниже, чем на те же самые модели с бензиновыми двигателями. Но и здесь диапазон цен довольно широк, от пары сотен тысяч за заслуженный Volkswagen Passat поколения 90-х, до десятка миллионов за новейший, роскошный BMW 7-й серии.