Первый прототип модели 2 CV(название происходит от французской аббревиатуры «2 лошадиные силы») появился еще в 30-х годах ХХ века. Дешевый, легкий и компактный хэтчбек был задуман, как альтернатива гужевой повозки и призван облегчить жизнь французского крестьянства. Однако серийный выпуск автомобиля смогли наладить только после Второй мировой войны, официально он был представлен миру на Парижском автосалоне 1948 года.
Несмотря на нападки журналистов за некрасивый внешний вид и полное отсутствие комфорта, Citroen 2 CV стал, действительно, народным автомобилем и просуществовал на конвейере без малого полвека.
Изначально на 2 CV устанавливался 0,4-литровый бензиновый моторчик мощностью всего 9 л.с. С течением времени двигатели совершенствовались, и их мощность неуклонно возрастала, так, появились модификации с отдачей 18 и даже 29 л.с. В пару к моторам предлагалась механическая 4-ступенчатая коробка передач. Автомобиль имел передний привод, независимую подвеску и барабанные тормоза на всех колесах.
Citroen 2 CV выпускался в самых различных комплектациях и типах кузова, от кабриолета до самосвала. Серийное производство модели было остановлено только в 1990 году. За все это время было выпущено более 6 млн. экземпляров автомобиля-легенды.
В избранное