Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

История Citroen

Компания Citroen была основана в 1919 г. Анри Ситроеном, владельцем завода по производству деталей к механизмам шевронных передач и снарядов для нужд французской армии, которых на предприятии изготавливалось до 20 000 в день. Citroen
До наших дней в эмблеме Citroen сохранились характерные зубья шевронных шестерен - или «двойной шеврон». Компания, начавшая с выпуска неприхотливых и недорогих автомобилей, не раз удивляла мир интересными техническими решениями и подлинными шедеврами, опередившими время и ставшими "классикой" автомобилестроения. Первый автомобиль, выпущенный компанией Ситроена, именовался «Type A», стоил весьма скромно - всего 7950 франков. Данная модель была первой в Европе, на которой был установлен электрический стартер и свет и которая при этом развивала скорость в 60 км/час. Ориентированная на производство недорогих и неприхотливых машин, компания выпускает и еще один "хит" - 5 CV. Это была 4-цилиндровая "малолитражка" без передних тормозов, с четвертьэллиптическими рессорами спереди и сзади, надежная и приспособленная ко всем лишениям неважных сельских дорог. В 1921 году Citroen начинает выпуск таксомоторов, а через десять лет почти 90% авто таксомоторного парка Парижа носят знаменитое имя Citroen.

В 1948 году Citroen выпускает знаменитейший 2CV - Франция воспринимает этот автомобиль как символ послевоенного возрождения. Однако особенное место в истории марки занимает Citroen DS 19, выпущенный в 1955 году и впервые показанный на Парижском автосалоне. DS19 имел 1911см3 четырех-цилиндровый двигатель, сделанный на базе двигателя Citroen Light 15 Traction Avant. Автомобиль оказался выполнен в чисто французской манере дизайна того времени: без традиционной решетки радиатора, с абсолютно гладким капотом и ломаными смелыми линиями кузова. За совершенство линий и красоту интерьера этот автомобиль снискал себе имя "Богиня" и считался самым лучшим мировым автомобилем своего времени.

DS 19 удивлял не только уникальным дизайном, но и технологическими новинками: гидропневматической подвеской всех колес с регулировкой высоты кузова (существующей и понынеи ставшей своеобразной "визитной карточкой" для автомобилей марки Ситроен), гидроусилителями всех переключений, включая тормоза, сцепление, рулевое управление и даже коробку передач. За первые 45 минут пребывания DS 19 на подиуме автосалона в Париже было получено 749 заказов, а до конца первого дня выставки — 12 тысяч.

Конец пятидесятых и шестидесятые года для фирмы были не столь благоприятны. После нескольких консолидаций с различными компаниями, Citroen вливается в концерн Peugeot, при этом сохраняя свою марку. В наши дни Citroen можно по праву считать одним из самых экстравагантных и элегантных автомобилей Европы.
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

налог Citroen в Москве