Осенью 2016 года в России стартуют продажи обновленного Citroen C4. Седан выглядит настолько свежо, цельно и в меру вычурно, что хочется применить небезызвестное: «глаз радует». Новая стильная оптика, гармоничный силует, рельефные выштамповки на крыльях - дизайнеры Citroen сработали на редкость классно. Автомобиль получился монолитным и эстетичным.
4,6-метровый седан наделили (пусть даже в дорогих комплектациях) светодиодными ходовыми огнями, биксеноном, модными «трубками» в задних фонарях. В приданом также числятся: электрообогреваемое лобовое стекло (полностью оттаивает за 9 минут), интеллектуальная система тяги, работающая вместе с ESP и не допускающая пробуксовки колес, 29-градусный наклон спинки заднего дивана. Прибавим к этому списку «кроссоверовский» 176-миллиметровый дорожный просвет, бачок омывателя с увеличенной до 6,4 литра емкостью и обогреваемыми форсунками, усиленные стартер и аккумулятор, стальную защиту картера двигателя и 1,6-литровый бензиновый мотор, который, как утверждают, был специально настроена «под Россию».
На одинаковом литраже французам удалось подготовить и предложить россиянам 2 бензиновых (мощностью 116 и 150 л.с.) и один дизельный двигатель с отдачей в 114 л.с. При этом автомобиль получил новую трансмиссию – 5МКПП и 6АКПП. Конструктивно подвеска C4 Седан – классика во плоти: «МакФерсон» спереди и упругая балка сзади. Правда, инженерам пришлось искать компромисс между управляемостью и стойкостью. Более прочными сделали сайлент-блоки, увеличили пружины, усилили амортизаторы. Для наших дорог – самое, что надо.
В избранное