Автомобиль выделяется в потоке благодаря вытянутым раскосым фарам, широким воздухозаборникам и оригинальной решетке радиатора с хромированными шевронами. Тот факт, что с новым Citroen C5 французская компания посягнула на бизнес-сегмент, подтверждается уже габаритными размерами седана. При длине 4779 мм, ширине 1860 мм и колесной базе 2815 мм новичок уже не может и не хочет оставаться в рамках изрядно поднадоевшего ему класса D – он ему мал и не интересен. Нынешний C5 – автомобиль другой. По сути другой. От него, как от хорошего костюма, получаешь эстетическое удовольствие.
У нынешнего C5 - толстые двери, в них прячутся мощные брусья безопасности и многослойная шумоизоляция. Сиденья автомобиля, с типичной французской посадкой, очень удобные. Если же их заказать с электрорегулировками, то они станут единственными в своем сегменте, у которых регулируется верхняя часть спинки. Попытавшись создать некий симбиоз между интеллигентными системами управления, бортовым компьютером и обычным интерфейсом, французы слегка перестарались. Обилие кнопок – не всегда является «фишкой». С другой стороны, стоящая на месте центральная часть ступицы, несмотря на массу кнопок, позволяет без особого труда выбрать необходимую радиостанцию, отрегулировать громкость и т. п.
В отличие от «це-пятого» предыдущей генерации, ходовая часть нынешнего C5 использует многорычажную схему. Что это дало? Прежде всего, повышенный комфорт и более эффективное гашение вибраций. Быть может, такая схема более дорога в обслуживании на сервисе, но этот вопрос вторичен, ведь C5 New изначально проектировался как автомобиль более высокого класса.
В избранное