Какое авто выбрать - Хунцы ХС5 или БАИК Х3, а также Чери иКу5

→ 2. Выбор модели
→ 3. Выбор комплектации










































Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик
![]() | ![]() | ![]() | |
Цена б/у, руб | 2400000 - 4100000 | 2090000 - 2090000 | — |
Налог, руб. | - | - | |
Двигатель | |||
Тип и объем | 2.0 л бензиновый | 1.5 л бензиновый | электрический |
Мощность, л.с. | 224 - 224 | 116 - 150 | 163 - 204 |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | 5-, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая, вариатор | автоматическая |
Привод | передний или полный | передний | задний |
Кузов | |||
Тип | Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер |
Длина | 4760 мм | 4325 мм | 4630 мм |
Ширина | 1907 мм | 1830 мм | 1910 мм |
Высота | 1700 мм | 1640 мм | 1655 мм |
Колесная база | 2870 мм | 2570 мм | 2830 мм |
Дорожный просвет | — | — | 166 мм |
Популярность | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рейтинг |
Дизайн и экстерьер
0
Интерьер и эргономика
0
Управляемость и динамика
0
Безопасность
0
Адаптация для России
0
Надёжность автомобиля
0
Стоимость владения
0
Общий рейтинг (0/10)
0
|
Дизайн и экстерьер
0
Интерьер и эргономика
0
Управляемость и динамика
0
Безопасность
0
Адаптация для России
0
Надёжность автомобиля
0
Стоимость владения
0
Общий рейтинг (0/10)
0
|
Дизайн и экстерьер
10
Интерьер и эргономика
10
Управляемость и динамика
10
Безопасность
8
Адаптация для России
7
Надёжность автомобиля
7
Стоимость владения
8
Общий рейтинг (8.6/10)
8.6
|
Отзывы владельцев | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент |
Сравнить авто Хунцы ХС5 или БАИК Х3 или Чери иКу5 по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Тест-драйвы
![]() Тест шин Cordiant Off Road 2: благословенны гибкие - их нельзя поставить в неудобное положение
|
![]() Тест-драйв Omoda C5 AWD: теперь вы видели всё
|
![]() Тест-драйв Tank 300: когда эмоции – лучшее приложение к полному приводу
|
![]() Тест-драйв Haval Dargo X: блокируем задний дифференциал
|
![]() Тест-драйв Exeed TXL 2.0: сколько обещают «спорта» за серьезные деньги
|