Какое авто выбрать - Ниссан Патрол

→ 2. Выбор модели
→ 3. Выбор комплектации










































Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик
![]() | |
Цена новый, руб. | . |
Цена б/у, руб | 500000 - 11999000 |
Налог, руб. | - |
Двигатель | |
Тип и объем | 4.0, 5.6 л бензиновые |
Мощность, л.с. | 92 - 428 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматическая |
Привод | полный |
Кузов | |
Тип | Внедорожник |
Длина | 5315 мм |
Ширина | 1995 мм |
Высота | 1955 мм |
Колесная база | 3075 мм |
Дорожный просвет | 273 мм |
Популярность | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рейтинг |
Дизайн и экстерьер
10
Интерьер и эргономика
9
Управляемость и динамика
10
Безопасность
10
Адаптация для России
10
Надёжность автомобиля
10
Стоимость владения
8
Общий рейтинг (9.6/10)
9.6
|
Отзывы владельцев | Отзывы о Nissan Patrol
Иваныч
Самый лучший вездеход в стоке - ЛуАЗ!!!
Тема: Ты что нормальные машины Крузак, Сафарь (потрол) , Пажера. Остальное шлак! Особенно лэндровер!
Тема: Ты о чём пишешь , у каждого городского жителя есть лям купить внедорожник, очнись выйди в в мир из инета ...
Тема: |
Сравнить авто Ниссан Патрол, Патруль по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Тест-драйвы
![]() Тест шин Cordiant Off Road 2: благословенны гибкие - их нельзя поставить в неудобное положение
|
![]() Тест-драйв Omoda C5 AWD: теперь вы видели всё
|
![]() Тест-драйв Tank 300: когда эмоции – лучшее приложение к полному приводу
|
![]() Тест-драйв Haval Dargo X: блокируем задний дифференциал
|
![]() Тест-драйв Exeed TXL 2.0: сколько обещают «спорта» за серьезные деньги
|