Datsun miDo – плод совместной деятельности специалистов Nissan и АвтоВАЗ, был разработан специально для российского рынка на базе автомобиля Lada Kalina. Серийный выпуск начался в 2015 году.
Внешне Datsun выглядит достаточно привлекательно. Этот компактный пятидверный хетчбек имеет современный силуэт и большую площадь бокового остекления. Образ дополняют массивная шестиугольная решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле возрожденной японской марки, аккуратные бамперы, выразительные фары головного освещения и стильные задние фонари. Созданный для российских дорог, автомобиль имеет большой дорожный просвет – 174 мм.
Интерьер miDo полностью заимствован у родственного седана onDo, и не отличается особенной выразительностью. Качество сборки и материалов отделки также оставляет желать лучшего, однако, приборная панель с простыми шкалами приборов и монохромным дисплеем компьютера удобны и легко читаются в любых условиях. Передним креслам недостает боковой поддержки, что очень чувствуется на поворотах. Однако здесь нет недостатка в регулировках, так что, при желании, устроиться с комфортом сможет даже очень высокий человек. А вот задним пассажирам придется туго, небольшая колесная база не позволила конструкторам выделить для них достаточно пространства. Если передние кресла отодвинуть назад до упора, у сидящих сзади совсем не останется места для ног. Багажное отделение также имеет весьма скромный объем (260 л.), поэтому говорить о перевозке крупногабаритных предметов здесь не приходится.
Псевдояпонский Datsun miDo оснащен ВАЗовским 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 87 л.с. В пару к нему предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-скоростной «автомат». Построенная на базе Лады Калины машина, получила доработанную японскими инженерами подвеску. В базовой комплектации автомобиль имеет электроусилитель руля, и тормоза, оборудованные системами EBD и ABS.
В избранное