Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

2877

Термин На скорости лопается шина. Наши действия?


Описание
 
Хуже всего тем, кто привык управлять рулем одной рукой, - у них шансов в подобной ситуации практически не остается.

Так уже оно у нас водится: вырвавшись из еле ползущего городского потока на свободную и ровную магистраль, человек волей-неволей начинает педалировать. Упиваясь динамикой перемещения, приходит некое расслабление. Дает о себе знать городская усталость – одна рука падает с рулевого колеса и занимает удобное ей положение где-то сбоку. Вторая по-прежнему удерживает «баранку» - а как же иначе? НО и она вяло реагирует на встречающиеся неровности проезжей части…

А неровности эти, сами знаете, бывают самые различные. Нередко попадаются стыки дорожного покрытия и откровенные ямы, наезд на которые приводит к разрыву шины. Внезапный хлопок, доли секунды, и автомобиль резко уводит в сторону пробитого колеса… Лопнувшая на большой скорости передняя покрышка провоцирует самопроизвольное вращение руля. Наиболее остро реагируют на разрыв модели с передним приводом. Зачастую стабилизировать автомобиль в подобных случаях удается лишь на ранней стадии, то есть в самые первые мгновенья.

Специалисты утверждают:  если своевременно не приложить максимального усилия обеих рук и не удержать автомобиль на дороге, последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Даже если ГУР сподобится сгладить толчок, удержать рулевое колесо одной рукой будет практически нереально. Наиболее распространенная причина ДТП с тяжелыми последствиями – разрыв покрышки и неисправности передней подвески, в частности, разрыв рулевой тяги.

Не последнюю роль в минимализации последствий подобных случаев играет коэффициент сцепления шин с дорогой. А это зависит от качества резины и особенностей дорожного покрытия. Шины ведущих производителей, обладающие высокими сцепными качествами на сухой дороге, способны создавать при разрыве колеса такой сильный импульс на руле, который по силам преодолеть лишь высококвалифицированный автовладелец.

А вот меры страховки: стопорящее удерживающее положение рук с полным обхватом рулевого колеса всеми пальцами (большой палец внутри, остальные – снаружи); мощное статическое напряжение «мышц-антогонистов» (одновременно сгибателей и разгибателей); остановка вращения руля за счет мышц верхнего плечевого пояса. При этом, сбросив газ, не рекомендуется резко давать на педаль тормоза до тех пор, кока не удастся стабилизировать направления движения автомобиля. Если с ситуацией удалось справиться и даже остановиться, необходимо свернуть с проезжей части в безопасное место.

Надо иметь в виду, что повреждения покрышек задних колес оказывают влияние на изменение траектории значительно меньше, чем шины передних колес.
Последние отзывы о других статьях
Типы кузова автомобиля | отзывы
Почему для грузовых авто, например, Isuzu NQR или Hyundai HD нет вариантов кузова таких как: бортовой, тентованный, фургон, рефрижератор?
AUTO-99
Соответствие размеров шин и дисков для легковых автомобилей | отзывы
подскажите пожал в чем приемущество титановых дисков от стальных.спасибо
master

Оставить отзыв

Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве