Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Термин Литые диски


Описание
 

Литые диски получают методом заливки расплавленного металла в форму с последующим протачиванием посадочных поверхностей и сверлением отверстий после охлаждения полученной заготовки. Литые диски менее прочны, чем кованые, поэтому имеют достаточно толстые стенки. Кроме того, в процессе производства возможно появление скрытых пор и раковин.

При долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться. Литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид. Он довольно хрупкий, и при сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.

Преимуществом литых (легкосплавных) колес является лёгкость, что, соответственно, уменьшает общую массу автомобиля, и, положительно сказывается на работе подвески автомобиля, а значит, колесо может быстро среагировать на возвратные действия амортизаторов. Улучшается разгонная динамика, снижает вероятность удара на пробой, а также снижается расход топлива, что также просто не может не порадовать автомобилиста.

Главными плюсами этого метода считаются, высокий коэффициент использования материала, что без сомнения, в итоге, положительно сказывается на стоимости литых дисков для конечного потребителя. Лёгкость самого сплава является также положительным моментом, в основном, из-за снижения массы неподрессоренных частей автомобиля. Условия работы подвески также улучшены, в большей степени, из-за упругих демпфирующих элементов, которые воспринимают меньшие нагрузки и увеличивают срок службы. Ещё одним, с виду не очень существенным плюсом таких дисков, является их дизайнерская привлекательность.

Выбор литых дисков, как и любых других вещей, должен происходить, в первую очередь, из соображений их геометричности. К этим свойствам относятся диаметр центров крепежных отверстий, их количество и диаметр, а также диаметр отверстия под ступицу. Вторым параметром при выборе диска является «формула колеса PCD», включающая в себя количество крепежных отверстий и диаметр расположения центров крепежных отверстий колеса.

Другим важным параметром при выборе диска является «вылет – расстояние» от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы. Сейчас можно насчитать около сотни фирм , которые специализируются на изготовлении легкосплавных колес, а, как известно конкуренция всегда положительно сказывается не только на цене товара, но и на качестве, так что сориентировавшись на те задачи которые должен выполнять ваш «железный конь», и на ту местность, где он будет ездить, можно сделать правильный выбор в пользу того, или иного производителя.

Литые диски,
Последние отзывы о других статьях
Типы кузова автомобиля | отзывы
Почему для грузовых авто, например, Isuzu NQR или Hyundai HD нет вариантов кузова таких как: бортовой, тентованный, фургон, рефрижератор?
AUTO-99
Соответствие размеров шин и дисков для легковых автомобилей | отзывы
подскажите пожал в чем приемущество титановых дисков от стальных.спасибо
master

Оставить отзыв

Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве