Автопроизводитель презентует свой хэтчбек как «автомобиль с широкими возможностями для езды по дорогам с разным типом покрытия». Отчасти это так: увеличенный до 175 мм дорожный просвет и соответствующие настройки подвески обеспечивают приемлемые ходовые качества в том числе на загородной грунтовке. У его собрата-седана DongfengS30 клиренс меньше на 25 мм и составляет 150 мм. В то же время у хэтчбека меньше объем багажного отсека (487 литров у S30, 417 литров у H30 Cross), но это не мешает ему быть более популярным: больше половины проданных DFM – это H30 Cross.
Облик может вызвать отдаленные ассоциации с Volvo XC70, несмотря на то, что «швед» - более крупный размером универсал. Возможно, причина сходства кроется в характерном пластиковом обвесе по всему периметру кузова и форме оптики на корме, вытянутой вверх вдоль задних стоек.
Множество тестов, которые в течение 3 лет проводили инженеры Dongfeng совместно с ведущими европейскими специалистами, и пройденные 3 120 000 км позволили добиться оптимальных настроек подвески, двигателя и трансмиссии. DFM H30 Cross получил 1,6-литровый 117-сильный агрегат c крутящим моментом 153 Нм при 4000 об/мин, автоматическую или механическую коробку передач, шумоизоляцию.
В оснащении присутствуют: электроусилитель руля с обратной связью, 4-канальная тормозная система ABS+EBD, климат-контроль (в качестве опции), полный электропакет, 4 подушки безопасности (в качестве опции), мультимедиа-система, сочетающая в себе MP3-проигрыватель, модуль беспроводной связи Bluetooth, USB и AUX разъёмы для подключения внешних аудионосителей.
В избранное