Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В избранное

Ferrari 512 TR: обзор и цены на Феррари 512 ТР

На страницу Ferrari

Купе класса Суперкары

Выпускается с 1991 г.
Характеристики
Отзывы владельцев
Тест-драйвы
Новости и статьи
Форум и общение
Фото Ferrari 512 TR

Технические характеристики

Двигатель4,9 л бензиновый
Мощность428 л.с.
Трансмиссия5-ступенчатая механическая
Колесная база2550 мм
Дорожный просвет124 мм
ПриводЗадний
Габариты4480 мм x 1976 мм x 1135 мм
Цена нового авто
за новый Ferrari 512 TR
Описание Ferrari 512 TR
 
Модель 512 TR, впервые представленная на Женевском автосалоне 1992 года, стала преемницей и логическим продолжением Ferrari Testarossa. Родство этих двух спорткаров заметно с первого взгляда, 512 TR отличается от Testarossa лишь новым бампером и решеткой радиатора, а низ кузова перестал быть черным и теперь окрашивался в цвет автомобиля. В интерьере появилась абсолютно новая передняя панель.
4,9-литровый V12 для Ferrari 512 TR, также унаследованный от предшественницы, был существенно доработан. Благодаря новейшим технологиям, его мощность увеличилась с 390 до 428 л.с. Работал мотор совместно с механической, 5-ступенчатой коробкой передач. Благодаря изменившемуся расположению двигателя, центр тяжести еще больше приблизился к идеальному, что улучшило устойчивость автомобиля в крутых виражах. Великолепно настроенная независимая подвеска и чувствительный руль, позволяли водителю 512 TR получать истинное наслаждение от поездки.
Спустя три года после начала выпуска новой модели появилась ее модернизированная версия 512 M (Modificata), которая стала последней в семействе Testarossa. В 1996 году ему на смену пришел совершенно новый суперкар Ferrari 550 Maranello.
Официальный сайт: http://www.ferrariworld.com/


Рейтинг и отзывы

0 Дизайн и экстерьер
0 Интерьер и эргономика
0 Управляемость и динамика
0 Безопасность
0 Адаптация для России
0 Надёжность автомобиля
0 Стоимость владения
0 Общий рейтинг
ГолосоватьОтзывы о Феррари 512 ТР

Где купить Ferrari 512 TR в регионе

Автосалоны и дилеры Ferrari
Интересные разделы
Налог на Ferrari 512 TR
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
 

налог Ferrari 512 TR в Москве
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать