Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Nio
OMODA
Qoros
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

История Ferrari

История этой компании началась в далеком 1939 г., когда 41-летний тест-пилот команды «Alfa Romeo» Энцо Феррари решил совместиить в одном автомобиле драйв и удовольствие от гоночного вождения с комфортом обычного автомобиля. Ferrari

В настоящеее время автомобили Ferrari считаются одними из самых престижных в мире и пользуются большой популярностью у самых разных категорий состоятельных автовладельцев.

Энцо Феррари родился 20 февраля 1898 года в городе Модена. Отец Энцо был владельцем мастерской по ремонту паровозов в своем городке. В детстве, попав с отцом в Болонью, Феррари-младший впервые увидел автогонки и… влюбился в них навсегда. Потом семью настигла беда, и со смертью отца, а потом и старшего брата, молодой Энцо был вынужден оставить школу, чтобы помочь своей семье. В конце 1918 года Энцо устроился тест-шофером в Турине, а после перешел в компанию CMN (Costruzioni Meccaniche Nazionali). Со временем Энцо освоил мастерство пилотирования настолько, что его поставили в один ряд с полноправными гонщиками, и его дебют состоялся в 1919 году на трассе Parma-Berceto. Энцо был достаточно талантлив и амбициозен для того, чтобы в 1929 году основать в Модене собственную гоночную команду Skuderia Ferrari, которая становится спортивным подразделением компании «Alfa-Romeo». Энцо строит свой завод, на котором все его самые смелые и новаторские идеи находят свое воплощение в гоночных автомобилях, которые ему приходится выпускать под маркой «Alfa-Romeo».

Имя «Ferrari» и логотип в виде знаменитого желтого прямоугольника со скачущим жеребцом компания «Auto Avio Costruzioni» получила лишь в мае 1947 года, когда закончились ее контактные обязательства с «Alfa-Romeo», и знаменитые машины приобрели наконец собственное название. Война нанесла заводу Феррари огромный урон, и в 1960 году он вынужден продать половину акций концерну «FIAT». Первой «ласточкой» и прототипом современных суперкаров стала модель Ferrari 125. После появления этого культового автомобиля история «Ferrari» бесконечно шла и идет в гору, когда гоночные болиды брали берут призы за призами, а богатые люди всего мира почтут за честь иметь в своем гараже красавец-автомобиль этой марки.

Сегодня завод в Маранелло строит примерно 17 автомобилей в день, очередь на покупку расписана на огромное количество времени, а стоимость такого автомобиля может достигать полмиллиона евро.

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

налог Ferrari в Москве
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business