Ferrari Daytona SP3 — это дань уважения спортпрототипам Ferrari с центральным задним двигателем V12.
Двигатель F140HC, самый мощный на сегодняшний день двигатель внутреннего сгорания, выпущенный Ferrari, представляет собой 840-сильный центральный задний V12 и использует архитектуру и рабочий объем F140HB модели 812 Competizione с соответствующими доработками.
Несмотря на вдохновленность модели Ferrari Daytona SP3 гоночными автомобилями 1960-х годов, форма кузова продиктована самым современными наработками в области пассивной аэродинамики. Ferrari с рекордным на сегодняшний день показателем эффективности потребовал усердной работы по оптимизации тепловой схемы. Управление охлаждающими потоками было продумано таким образом, чтобы создать компоновку, максимально интегрированную с концепцией аэродинамики направленной на переработку тепловой мощности силовой установки.
Ferrari Daytona SP3 был разработан с учетом знаний в области эргономики, накопленными инженерами, за время участие в гонках «Формулы-1». Интеграция сидений в шасси обеспечила более низкое и расслабленное положение водителя, сопоставимое с характеристиками сиденья одноместного автомобиля; это позволило снизить вес и уменьшить высоту до 1142 мм. А компоновка с центральным задним расположением двигателя в сочетании с шасси из композитных материалов позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями с сосредоточением масс в направлении центра тяжести.
Шасси и кузов полностью изготовлены из композитных материалов. Технология пришедшая из «Формулы-1» позволила достичь абсолютного превосходства по части массы и соотношения жесткости конструкции и веса.
В избранное