Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

История Fiat

Fabrica Italiana Automobili Torino была основана в 1899 г.. Это самая крупная итальянская автомобильная корпорация. FIAT выпускает легковые, спортивные и гоночные автомобили и грузовики, а также промышленную технику. Fiat
FIAT, один из крупнейших автомобильных концернов мира, контролирующий более 99% итальянской автомобильной промышленности, пережил сейчас нелегкое время, несмотря на некоторое оживление производства и рост продаж. После того как в 1999 году концерн General Motors приобрел 20% акций FIAT, была разработана программа модернизации производства и создания в ближайшем будущем нескольких единых платформ малого и среднего классов, что позволило существенно снизить издержки и сократить время разработки новых моделей для многочисленных марок GM и FIAT.
В 2000 году 20-летний юбилей отметил бестселлер концерна - FIAT Panda класса А, который сейчас выпускают в Италии. В свое время оригинальный дизайн этого компактного хэтчбека с плоскими стеклами и панелями кузова, разработанный Джуджаро, произвел сенсацию на автосалоне в Париже 1980 года. Переднеприводную Panda с зависимой пружинной задней подвеской оснащают 899-кубовым двигателем серии Fire мощностью 39 л.с. В австрийском Граце продолжается производство полноприводной модели Panda 4х4 с двигателем рабочим объемом 1,1 л, мощностью 54 л.с. Помимо бензиновых версий, в небольших количествах собирают Panda Elesta и Panda Elettra с электродвигателем мощностью 41 кВт.
Дебютировавший в 1998 году в Турине трехдверный хэтчбек Seicento стал одним из европейских лидеров особо малого класса. "Шестисотку" (так переводится название с итальянского) отличает сбалансированный, округлых форм дизайн с большими прозрачными фарами и капотом с красивыми подштамповками, а также просторный 5-местный салон, отделанный высококачественным пластиком. Модель оснащают модернизированными двигателями объемом 899 см3 (39 л.с.) и 1,1 л (54 л.с.), механической 5-ступенчатой коробкой передач и по заказу - автоматическим сцеплением (Citymatic). На польском заводе FIAT выпускают четыре базовых модификации: SX, Suite, Sporting и Abarth.
FIAT Uno малого класса B признан в 1983-м "Автомобилем года", его продолжают выпускать на заводах FIAT в Польше, Бразилии, Аргентине и других странах. Последний рестайлинг состоялся в 1989 году. Европейские версии с кузовом трех- и пятидверный хэтчбек оснащают двигателями семейства Fire: 0,9 л, 39 л.с.; 1,0 л, 48 л.с.; 1,4 л, 69 л.с., а также турбодизельным рабочим объемом 1,7 л. В странах Латинской Америки особенно популярен седан Duno мощностью 72 л.с. на общей с 1,4-литровым бензиновым двигателем платформе 146. Хэтчбеки, пикапы Uno Pick-up и Fiorino Pick-up, а также фургоны Uno Furgao, помимо бензинового двигателя объемом 1,4 л, оснащают работающим на этиловом спирте мотором мощностью 61 л.с. (выпускается в Бразилии) и 1,0-литровым Fire мощностью 48 л.с. Экономичные двигатели, низкие эксплуатационные расходы и привлекательная цена - таковы секреты популярности многочисленных модификаций Uno.
Последний рестайлинг одного из лидеров европейских продаж - хэтчбека малого класса FIAT Punto (платформа 190) состоялся в 1999-м. Punto приобрел более агрессивную пластику и солидность, хотя характерный силуэт остался таким же. Помимо базовых моделей с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (8-клапанный мощностью 61 л.с., 16-клапанный - 80 л.с.), экономичного форкамерного 1,2-литрового дизеля (60 л.с.) и нового тяговитого турбодизеля 1,2 л с крутящим моментом 186 НTм и системой Common Rail (80 л.с.), продолжается производство спортивной модификации Punto HGT с форсированным двигателем 1,8 л, 131 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Управляемость спортивных версий Punto благодаря настроенной подвеске отличная. Кабриолет Punto Cabrio снят с производства в 2000 году.
В 1996 году концерн в рамках проекта так называемого "Всемирного автомобиля" представил семейство компактных трех- и пятидверных хэтчбеков с передним приводом Palio, седанов Siena, универсалов Palio Weekend, фургонов Palio Furgao и Strada Furgao, легких пикапов Strada Working/Trekking на единой "глобальной" платформе 178. Автомобили выпускают практически во всех филиалах FIAT по всему миру, от Южной Африки до Польши. С 2001 года в Бразилии и Аргентине началось производство рестайлинговой версии Nuovo Palio с измененным дизайном, модель предыдущего поколения сейчас называется Palio Young. В Европу новая модель пока не поставляется. Некоторое время назад планировалась сборка Palio и Siena в Нижнем Новгороде, но из-за кризиса в августе 1998 года реализацию проекта отложили на неопределенное время. Выбор бензиновых, дизельных и спиртовых двигателей определяется рынком сбыта. Покупателям предлагают бензиновый двигатель 1,0 л, мощностью 61 л.с. (на спирте - 77 л.с.), 1,2 л (73 л.с.), 1,4 л (69 л.с.), 1,5 л (на спирте - 77 л.с.) и два варианта 1,6-литрового мотора (8-клапанный на 82 л.с., 16-клапанный - 106 л.с.). Можно заказать и 1,7-литровый турбодизель мощностью 69 л.с. Безусловно, Palio и Siena уступают по качеству сборки, дизайну и степени проработки интерьера более современным моделям, однако это с лихвой компенсируется низкой ценой. К тому же максимальная унификация позволяет продавать в Европе, например, универсалы Weekend бразильской сборки. Конструкция "всемирного автомобиля" от FIAT традиционна для данного класса - стойки McPherson впереди, полунезависимая конструкция на продольных рычагах сзади. С 2001 года в Бразилии началось производство новых универсалов псевдовнедорожников класса Сrosstour Nova Palio Adventure и пикапов Nova Strada Adventure с увеличенным до 200 мм дорожным просветом.
Проведенная в 1999 году модернизация моделей низшего среднего класса С - трехдверного хэтчбека Bravo и пятидверного Brava - несколько оживила продажи в Европе. Изменилась конструкция задней подвески, увеличена жесткость кузова на кручение и изгиб, усилены передний и задний подрамники и несколько обновлен интерьер. Значительно усовершенствованы все бензиновые двигатели: 1,2-литровый мощностью 82 л.с., 1,6-литровый (103 л.с.), 1,8 л (113 л.с.). Увеличен ресурс форсированного спортивного мотора 2,0 л, мощностью 154 л.с. (модификация HGT). Помимо двигателя, HGT отличают измененный дизайн (низкий бампер, аэродинамические пороги) и салон с отделкой натуральной кожей. Неплохим спросом пользуются турбодизельные версии с 1,9-литровым двигателем (79 л.с. и 109 л.с. - с системой Сommon Rail).
Главную ставку в ближайшие несколько лет концерн FIAT делает на преемника "парочки" Bravo/Brava - новейший компактный хэтчбек Stilo, дебютировавший весной 2001 года в Женеве. Автомобиль выполнен в новом для FIAT граненом стиле, первенцем которого стал обновленный Punto. Stilo выпускают в трех- и пятидверном исполнении, автомобили отличаются по дизайну и габаритным размерам. Дорогие комплектации Stilo оснащают 8 (!) подушками безопасности, новейшей системой динамической стабилизации, ксеноновыми фарами (впервые в этом классе) и коммуникационным центром Connect (сотовый телефон, доступ в Интернет, навигационная система и стереосистема). Пятидверная версия выше и шире, заднее сиденье раздельное с индивидуальными регулировками для пассажиров. Выбор двигателей и коробок передач остается прежним.
В семейство моделей среднего класса входят спроектированные на платформе 182 (Brava) седаны Marea и Marea Weekend (производство размещается в Италии и Турции). В отличие от компактов на седане и универсале усиленные кузов и подвеска. Внешне более привлекателен универсал Weekend: интересно оригинальное решение задней светотехники, интегрированной в пластиковые релинги на крыше, заходящие на задние стойки. Вместимость багажного отделения универсала от 500 до 1560 л при сложенных задних сиденьях. Двигатели: экономичный рабочим объемом 1,6 л (103 л.с.), 1,8 л (127 л.с.), 5-цилиндровые 2,0 л (154 л.с. или 182 л.с. с турбонаддувом - для Бразилии) или турбодизели 1,9 л (75 л.с. или 105 л.с. - Сommon Rail), 2,4 л (131 л.с.). Модификация Bipower оснащена 1,6-литровым в 92 л.с. двигателем, работающем на газе. Неплохо продаются коммерческие версии фургона Marengo грузоподъемностью 570 кг, с багажным отделением объемом 1,6 м3. C 2001 года в Бразилии и Мексике началось производство модернизированных седанов Marea (платформа 185A) c иным оформлением задней части и интерьером.
У марки FIAT давние традиции производства для энтузиастов недорогих спортивных автомобилей, отличающихся выдающимися ходовыми качествами и великолепным дизайном. В марте 1995 года в Женеве взорам изумленной публики предстал изящный компактный спайдер FIAT Barchetta, созданный на базе Punto. В дизайне "Лодочки" заметно влияние легендарных спайдеров FIAT 850 середины 1960-х годов: волнообразная поясная линия, заостренная передняя часть с большими, заходящими на капот фарами, почти вертикальное ветровое стекло. Для Barchetta предусмотрен только 1,7-литровый двигатель, форсированный до мощности 131 л.с. Спортивный автомобиль FIAT Coupe, дебютировавший осенью 1993 года, с 2001 года снят с производства.
В классе MPV концерн выпускает компактный мини-вэн Multipla (премьера в 1998 году, Париж) с оригинальной двухобъемной архитектурой кузова и просторнейшим 6-местным салоном (по три пассажира в каждом ряду), пользующийся вялым спросом. Очевидно, столь вызывающий дизайн нравится не всем потенциальным владельцам. Под дельфинообразным капотом Multipla устанавливают бензиновый 1,6-литровый двигатель (103 л.с. - бензин; 92 л.с. - бензин/газ; 95 л.с. - газ, версия Blupower) или 1,9-литровый турбодизельный 105 л.с., Сommon Rail.
В противовес французским моделям Renault Kangoo и Berlingo/Partner производства концерна PSA осенью 2000 года был представлен Doblo - грузопассажирский пятиместный MPV-фургон с "высокой" крышей, модификации SX и ELX. Характерная черта Doblo - высокий "двухэтажный" передок и почти горизонтальный капот, скрывающий один из четырех двигателей - бензиновые 1,2 л (65 л.с.) и 1,6 л (103 л.с.), а также 1,9-литровый дизельный (63 л.с. или 100 л.с. - с турбонаддувом). Объем багажного отделения пассажирской версии 750 л, у фургонов - от 3,2 до 3,8 м3.
Мини-вэны среднего класса Ulysse, несмотря на легкий рестайлинг в 1998 году, по-прежнему продают с трудом и, как правило, корпоративным клиентам, которых вполне устраивает строгий, но безликий дизайн. Сильная сторона Ulysse - самая низкая цена среди "близнецов" Peugeot/Citroёn/Lancia. Двигатели: 2,0 л (121 л.с. и 132 л.с. - V16), турбодизели 1,9 л (90 л.с.) и 2,0 л (109 л.с. - Сommon Rail). Помимо мини-вэна, на совместном предприятии Sevenord собирают фургоны, пикапы и шасси Scudo (грузоподъемность до 815 кг) с двумя вариантами колесной базы, оснащаемые по заказу двигателями, работающими на природном газе или смеси бензин/газ.
На предприятии SEVEL во Франции выпускают коммерческие Ducato - совместную разработку FIAT и PSA. Грузоподъемность фургонов, шасси и грузовых автомобилей с одинарной и "двойной" кабиной составляет от 2,8 до 3,5 т, варианты колесной базы - 2,85; 3,2; 3,7 м. Для Ducato предложены четыре дизельных двигателя мощностью от 72 до 120 л.с. и бензиновый 1,8-литровый в 103 л.с.


Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

налог Fiat в Москве
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники
Купе спортивные