Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В избранное

Fiat Bravo - страница автомобиля Фиат Браво

На страницу Fiat

Хэтчбек класса С

Выпускается с 1995 г.
Диапазон цен:
от 255 000 до 650 000 Р
Характеристики
Отзывы владельцев
Объявления о продаже
Тест-драйвы
Новости и статьи
Форум и общение
Фото Fiat Bravo

Технические характеристики

Двигатель1,4 / 1.9л бензиновые
Мощность90 / 150л.с.
Трансмиссия4-ступенчатая механическая
Приводпередний
Габариты4336 мм x 1792 мм x 1438 мм
Цена нового авто
от 255 000 до 650 000 Р за новый Fiat Bravo
Цена б/у авто
Транспортный налог в Москве:
от 780 р. (2021 г, 65 л.с.) до 7 425 р. (2021 г, 165 л.с.) рассчитать
Описание автомобиля
 
Новый 5-дверный хэтчбек C-класса Fiat Bravo сменил в 2007 г. на конвейере модель Stilo, при этом позаимствовал свое название у ее предшественницы образца 1996–2001 гг., в свое время удостоившейся почетного титула «Автомобиль года». Новому Bravo предстоит то, что не смогли сделать ни первый Bravo, ни Stilo — занять достойное место в важнейшем рыночном сегменте, где в 2006 г. только в Европе было продано 3,4 млн автомобилей. Объем производства новинки планируется на уровне 120 тыс. машин в год.

Модель Bravo производится только в одной версии с единственным типом кузова и пятью моторами — тремя бензиновыми и двумя дизельными. В выборе ее дизайнерской концепции, видимо, сыграл свою роль успех более компактного Grande Punto, внешность которого разработали специалисты ателье Italdesign. В итоге оба автомобиля получились очень похожими, если не считать габаритов, но внешность и интерьер Bravo создавали уже дизайнеры Центра стиля FIAT.

Конструкторы называют Bravo «классическим семейным автомобилем, в соответствии с итальянскими традициями». По сравнению с Opel Astra, VW Golf V и Peugeot 307 его длина и ширина чуть больше. По высоте и колесной базе он немного уступает Peugeot 307, зато резко выделяется по такому важному в России параметру, как клиренс. В то время как у соперников он равен 120–130 мм, у Bravo — 150 мм. Четыре человека, достаточно комфортно разместившиеся в салоне, смогут взять в дорогу три больших чемодана: объем багажника составляет 400 л. При сложенном заднем сиденье объем грузового отделения можно увеличить до 1175 л.

Для отделки салона Фиат Браво используются качественные материалы, при этом пластика форм различных элементов приборной панели хорошо гармонирует с пластикой дизайна кузова в целом. Угловатые детали остались в прошлом, все выполнено солидно. Изюминка оснащения салона — многофункциональная информационная мультимедийная система Blue&Ml. Она позволяет не отвлекаясь от дороги включить аудиосистему, читать sms-сообщения со своего телефона и делать звонки, вызывая адресата голосом.

В техническом плане автомобиль не отличается революционными решениями. Передняя подвеска — типа МакФерсон, задняя — с продольными рычагами, связанными поперечной балкой, работающей на кручение. Рулевое управление — типа «шестерня-рейка», с электрогидравлическим усилителем. Тормоза на всех колесах дисковые, размер шин — 195/65 R15.

Автомобили Bravo комплектуются тремя новейшими 1,4-литровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями, применение которых позволяет снизить расход топлива. Первый, атмосферный, развивает мощность 90 л. с. при 5 500 об/мин и максимальный крутящий момент в 128 Н•м при 4 500 об/мин. С ним Bravo разгоняется с места до 100 км/ч за 12,5 с и расходует 5,6/6,7/8,7 л бензина на 100 км пути в загородном/смешанном/городском циклах. Турбонаддувные модификации этого же двигателя, в зависимости от степени наддува выдающие 120 или 150 л. с., обладают большим крутящим моментом — 206 и 230 Н•м при 3 000 об/мин. Они разгоняют автомобиль со снаряженной массой 1320 кг до 100 км/ч за 9,5 и 8,0 с. Однако в Европе наиболее востребованными будут дизельные версии с 8-клапанным 120-сильным 1,9-литровым мотором Multijet и его 16-клапанной 150-сильной модификацией. Время разгона до 100 км/ч с этими моторами — 10,5 и 9 с, а расход топлива — 4,3/5,3/6,1 и 4,5/5,6/7,8 в загородном/смешанном/городском циклах соответственно. В Европе FIAT Bravo будут продавать в пяти комплектациях по цене от €14 тыс. до 24 тыс.
Официальный сайт: http://www.fiat.ru

Тест-драйвы и гиды



Рейтинг и отзывы8.3/10
9 Дизайн и экстерьер
9 Интерьер и эргономика
9 Управляемость и динамика
9 Безопасность
8 Адаптация для России
8 Надёжность автомобиля
6 Стоимость владения
Общий рейтинг 8.3
Оставить отзыв3 отзыва о Fiat Bravo

Где купить Fiat Bravo в регионе

Автосалоны и дилеры Fiat
Налог на Fiat Bravo
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

налог Fiat Bravo в Москве
Рейтинги машин