Трудно поверить, но спустя более чем три десятилетия пребывания на рынке, Fiesta уступила место … еще одной Fiesta. Однако, несмотря на то, что название модели осталось прежним, все остальное изменилось до неузнаваемости: Словом, – абсолютно новая машина!
К числу сильных сторон новинки отнесем авангардный стиль под названием Kinetic Design, высокотехнологичные функции и опции, недоступные прежде автомобилям данного класса, новые материалы отделки, эргономика и комфорт салона. Еще одно неоспоримое достоинство новинки – строгая «диета», которую ей прописали инженеры Ford. Вопреки всеобщей тенденции последних лет, автомобиль нового поколения не прибавил ни в размерах, ни в массе. При этом с точки зрения пассивной безопасности сделан большой шаг вперед - за счет использования сверхпрочной стали в самых ответственных частях кузова, таких, как стойки крыши.
Маленький хэтч наделен достоинствами автомобилей более высокого класса: кнопка запуска двигателя и светодиодная подсветка салона, и мультимедийный интерфейс HMI, прежде предлагавшийся только для солидных Mondeo и S-Max, и радиоключ, и возможность подключения мобильного телефона по протоколу Bluetooth. Понятно, что все это - опции, но по цене они будут вполне доступны. К примеру, в компании Ford ожидают, что до 85% машин будут продаваться с одним из двух типов мультимедийных дисплеев.
В избранное