Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В избранное

Ford Focus: обзор и цены на Форд Фокус

На страницу Ford

Седан / Хэтчбек / Универсал класса С

Выпускается с 1998 г.
Стоимость нового авто:
от 889 000 до 1 293 000 Р
Характеристики
Отзывы владельцев
Объявления о продаже
Тест-драйвы
Новости и статьи
Форум и общение
Фото Ford Focus

Технические характеристики

Двигатель1.5, 1.6 л бензиновые
Мощность85, 105, 125, 150 л.с.
Трансмиссия5-ступенчатая механическая; 6-ступенчатая роботизированная; 6-ступенчатая автоматическая
Колесная база2648 мм
Дорожный просвет120 мм
Приводпередний
Габариты4534 мм x 1823 мм x 1484 мм
Цена нового авто
Цена б/у авто
 
2019 г: 848000 - 1546500 р.
2018 г: 495000 - 1644933 р.
2017 г: 301000 - 1780000 р.
2016 г: 398000 - 1052000 р.
2015 г: 365000 - 1050000 р.
2014 г: 370000 - 560000 р.
2013 г: 339500 - 600000 р.
2012 г: 290000 - 560000 р.
2011 г: 250000 - 524000 р.
2010 г: 285000 - 2450000 р.
2009 г: 280000 - 450000 р.
2008 г: 140000 - 385000 р.
2007 г: 130000 - 385000 р.
2006 г: 125000 - 329400 р.
2005 г: 132000 - 287000 р.
2004 г: 149000 - 240000 р.
2003 г: 67000 - 225000 р.
2002 г: 115000 - 160000 р.
2001 г: 75000 - 169990 р.
2000 г: 95000 - 95000 р.
Описание Ford Focus
 
Focus всегда был особенным автомобилем для компании Ford. Впервые он появился в Европе в 1998 году, придя на замену Escort, чтобы повторить и приумножить успех своего предшественника. С тех пор утекло много воды. Focus успел собрать всевозможные награды и премии, имеет большой спрос во многих странах мира. Особенной же любовью пользуется в России, где одно время даже наблюдался дефицит II поколения.
III поколение появилось в 2011-м и стало по-настоящему «глобальным». Проседание сегмента «С», которое наблюдается последние годы негативно отразилось на коммерческих успехах «Фокуса». Самым продаваемым в линейке Fordон, конечно же, остался, но на фоне конкурентов его успехи стали скромнее. Посему свежесть образца 2015-го машине пришлась ко двору.  Образ «а-ля Aston Martin» в анфас – дань недавно зародившейся традиции. В аналогичном образе сотворены «лица» Mondeoи Fiesta. Из свежих нюансов - перелицованные бамперы, более узкие фары головного света, прямоугольные противотуманки вместо круглых, более узкие задние фонари и чуть измененный вид задней двери (в версии «хэтчбек»). У седана задняя оптика теперь смахивает на «фольксвагеновскую», почти копия Jetta. Все в дизайне как бы вытянулось, и это пошло машине на пользу, придав ей оптическую прибавку в ширине.
Вариантов кузова, равно как и комплектаций, по-прежнему три. Линейка двигателей состоит из бензиновых агрегатов объемом 1,6 л (85, 105 и 125 л.с.) и 1.5 EcoBoost, который сменил собой 2-литровый агрегат. Мощность у новичка осталась прежней – 150 сил. Максимальный крутящий момент - 240 Нм крутящего момента в вилке 1600-4000 об/мин. Это лучше аналогичных показателей прежнего 2-литрового атмосферника. Самый экономичный вариант будет работать в паре исключительно с МКПП, тогда как остальные двигатели могут быть агрегатированы АКП Powershift.
В салоне замечаем новый 3-спицевый руль, который наконец-то сменил устаревший по конструкции 4-спицевый «бублик». К тому же, он получил подогрев и более плоские кнопки  управления. Владелец Focus прежних выпусков отметит более лаконичную панель приборов с переработанным блоком климата, иную организацию пространства вокруг рычага КПП, пересмотренную конструкцию бардачка и перекочевавшие на передние двери кнопки их блокировки. Из приятных и в то же время практичных нюансов – иная конструкция «ручника», позволившая уменьшить ширину центральной консоли, регулируемый по ходу движения подлокотник, а также расположенные перед ним подстаканники с «сюрпризом». Фишка заключается в том, что дно одного из них - сдвижное, а потому позволяет «усаживать» в «гнездо» литровую бутыль так  глубоко, что та ничуть не мешает управлению рычагом коробки. Относительно навигации… Она в целом проста и понятна, при этом оснащена функцией отображения пробок в 51 городе России. Но, странное дело, система не предусмотрена даже в топовой комплектации Titanium, чья спецстоимость, в зависимости от типа кузова, составила на момент выхода машины на рынок (конец лета - начало осени 2015-го) 927 000–947 000 рублей. При этом, помимо привычных систем, в «Титаниуме» доступен целый букет важных технологий - SYNC 2, Bluetooth, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, подогрев передних сидений и руля, система бесключевого запуска двигателя, 2-зонный климат, датчики дождя и света, светодиодная декоративная подсветка салона и пр.
Официальный сайт: http://www.ford.ru/

Рейтинг и отзывы

8 Дизайн и экстерьер
8 Интерьер и эргономика
8 Управляемость и динамика
8 Безопасность
7 Адаптация для России
8 Надёжность автомобиля
7 Стоимость владения
8 Общий рейтинг
ГолосоватьОтзывы о Форд Фокус (28)

Где купить Ford Focus в регионе

Автосалоны и дилеры Ford
Интересные разделы
Налог на Ford Focus
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
 

налог Ford Focus в Москве
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать