Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
MG
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
Dayun
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В избранное

Ford Focus - страница автомобиля Форд Фокус

На страницу Ford

Седан / Хэтчбек / Универсал класса С

Выпускается с 1998 г.
Стоимость нового авто:
от 465 000 до 780 000 Р
Характеристики
Отзывы владельцев
Объявления о продаже
Тест-драйвы
Новости и статьи
Форум и общение
Фото Ford Focus

Технические характеристики

Двигатель1.0, 1.5 л бензиновые / 1.5, 2.0 л дизельные
Мощность85, 100, 125, 150, 182 л.с. / 95, 120, 150 л.с.
Трансмиссия6-ступенчатая механическая; 8-ступенчатая автоматическая
Колесная база2700 мм
Дорожный просвет135 мм
Приводпередний
Габариты4378 мм x 1825 мм x 1454 мм
Цена нового авто
от 465 000 до 780 000 Р за новый Ford Focus
Цена б/у авто
Описание автомобиля
 
Focus всегда был особенным автомобилем для компании Ford. Впервые он появился в Европе в 1998 году, придя на замену Escort, чтобы повторить и приумножить успех своего предшественника. С тех пор утекло много воды. Focus успел собрать всевозможные награды и премии, имеет большой спрос во многих странах мира. Особенной же любовью пользуется в России, где одно время даже наблюдался дефицит II поколения.
III поколение появилось в 2011-м и стало по-настоящему «глобальным». Проседание сегмента «С», которое наблюдается последние годы негативно отразилось на коммерческих успехах «Фокуса». Самым продаваемым в линейке Fordон, конечно же, остался, но на фоне конкурентов его успехи стали скромнее. Посему свежесть образца 2015-го машине пришлась ко двору.  Образ «а-ля Aston Martin» в анфас – дань недавно зародившейся традиции. В аналогичном образе сотворены «лица» Mondeoи Fiesta. Из свежих нюансов - перелицованные бамперы, более узкие фары головного света, прямоугольные противотуманки вместо круглых, более узкие задние фонари и чуть измененный вид задней двери (в версии «хэтчбек»). У седана задняя оптика теперь смахивает на «фольксвагеновскую», почти копия Jetta. Все в дизайне как бы вытянулось, и это пошло машине на пользу, придав ей оптическую прибавку в ширине.
Вариантов кузова, равно как и комплектаций, по-прежнему три. Линейка двигателей состоит из бензиновых агрегатов объемом 1,6 л (85, 105 и 125 л.с.) и 1.5 EcoBoost, который сменил собой 2-литровый агрегат. Мощность у новичка осталась прежней – 150 сил. Максимальный крутящий момент - 240 Нм крутящего момента в вилке 1600-4000 об/мин. Это лучше аналогичных показателей прежнего 2-литрового атмосферника. Самый экономичный вариант будет работать в паре исключительно с МКПП, тогда как остальные двигатели могут быть агрегатированы АКП Powershift.
В салоне замечаем новый 3-спицевый руль, который наконец-то сменил устаревший по конструкции 4-спицевый «бублик». К тому же, он получил подогрев и более плоские кнопки  управления. Владелец Focus прежних выпусков отметит более лаконичную панель приборов с переработанным блоком климата, иную организацию пространства вокруг рычага КПП, пересмотренную конструкцию бардачка и перекочевавшие на передние двери кнопки их блокировки. Из приятных и в то же время практичных нюансов – иная конструкция «ручника», позволившая уменьшить ширину центральной консоли, регулируемый по ходу движения подлокотник, а также расположенные перед ним подстаканники с «сюрпризом». Фишка заключается в том, что дно одного из них - сдвижное, а потому позволяет «усаживать» в «гнездо» литровую бутыль так  глубоко, что та ничуть не мешает управлению рычагом коробки. Относительно навигации… Она в целом проста и понятна, при этом оснащена функцией отображения пробок в 51 городе России. Но, странное дело, система не предусмотрена даже в топовой комплектации Titanium, чья спецстоимость, в зависимости от типа кузова, составила на момент выхода машины на рынок (конец лета - начало осени 2015-го) 927 000–947 000 рублей. При этом, помимо привычных систем, в «Титаниуме» доступен целый букет важных технологий - SYNC 2, Bluetooth, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, подогрев передних сидений и руля, система бесключевого запуска двигателя, 2-зонный климат, датчики дождя и света, светодиодная декоративная подсветка салона и пр.
Официальный сайт: http://www.ford.ru/

Тест-драйвы и гиды

Рейтинг и отзывы7.9/10
8 Дизайн и экстерьер
8 Интерьер и эргономика
8 Управляемость и динамика
8 Безопасность
8 Адаптация для России
8 Надёжность автомобиля
7 Стоимость владения
Общий рейтинг 7.9
Оставить отзыв41 отзыв о Ford Focus

Где купить Ford Focus в регионе

Автосалоны и дилеры Ford
Налог на Ford Focus
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

налог Ford Focus в Москве
Рейтинги машин