Среднеразмерный Mondeo трудно упрекнуть в отсутствии потребительского внимания. Автомобиль помнит те времена, когда утирал нос многим именитым конкурентам по сегменту D. Еще в недалеком от дня сегодняшнего 2011-м Mondeo продемонстрировал второй, вслед за Focus, показатель коммерческих продаж в линейке Ford.
После аккуратного омоложения образца 2011-го наступила необходимость более радикального взгляда на будущее флагманского Ford. Автомобилю потребовались новые позиции базового и опционного оборудования, а также некоторые своевременные работы по «фасаду». Спецы европейской дизайнерской лаборатории Ford постановили: никаких революций, довольно ограничиться косметикой. Если общие обводы автомобиля плюс-минус сохранили свои фирменные очертания, то в фас Mondeo теперь точно не узнать – Aston Martin, и только. Записать себя в армию владельцев посвежевшего автомобиля отныне можно за одну лишь решетку радиатора. Интеллигентную и «акулью» одновременно. Перед нами тот самый случай, когда в лицо Mondeo хочется смотреть, не отводя глаз.
Хотя некоторые элементы шасси перенесены с предыдущего Mondeo, задняя подвеска переработана полностью. Менеджеры Ford говорят, что это помогло уменьшить дорожный шум. Ходовая часть производит впечатление своей плотностью и собранностью, классно держит прямую.
у нового Mondeoмного. Это и адаптивные LED-фары головного освещения, и навигация с отображением пробок, и бесключевой доступ, и помощь при парковке Active Park Assist, и система мониторинга «слепых» зон, и фирменная русифицированная мультимедийка SYNC2. Последняя до недавних пор нам была знакома по внедорожному Explorer. Она включает в себя 8-дюймовый сенсорный цветной экран высокого разрешения, а также 2 чуть меньших по размеру цветных ЖК-дисплея на приборной панели. Посредством SYNC2 можно совершать телефонные звонки в режиме громкой связи, прослушивать входящие SMS-ки, просматривать на экране фотографии и видео.
Уже в начальную комплектацию Ambiente включены: антиблокировочная система тормозов ABS, электронная система курсовой устойчивости (ESC) c функцией контроля тяги и поддержки экстренного торможения (EBD) и помощь при трогании в гору (HSA); 7 подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности водителя; кондиционер и аудиосистема с возможностью воспроизведения CD/MP3, USB-разъемом и 6 колонками.
Однако далеко не все технологии доступны на машинах для нашего рынка. В отличие от европейцев, мы не дополучили систему защиты пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, удержания в полосе, точку Wi-Fi на 5 устройств и т.п. Стоит ли по данному поводу пускать скупую мужскую слезу? Вряд ли. Без этого списка отечественный водитель точно не пропадет.
Российским покупателям модель доступна в кузове «седан», в одной из 4 комплектаций: Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. Линейка двигателей помимо уже зарекомендовавшего себя EcoBoost 2.0 мощностью 199 или 240 л.с., включает двигатель объемом 2.5 литра и мощностью 149 л.с., который сертифицирован для эксплуатации на АИ-92. Прием заказов на новое поколение Mondeo стартовал в конце февраля 2015-го. Флагман линейки доступен по цене от 1 099 000 рублей c учетом программы утилизации от автопроизводителя. В базе клиенты получат новый двигатель объемом 2.5 литра мощностью 149 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой АКПП.
В избранное