Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В избранное

Honda Civic: обзор и цены на Хонда Цивик

На страницу Honda

Седан / Купе / Хэтчбек класса С

Выпускается с 1972 г.
Характеристики
Отзывы владельцев
Объявления о продаже
Тест-драйвы
Новости и статьи
Форум и общение
Фото Honda Civic

Технические характеристики

Двигатель1.0, 1.5, 2.0 л бензиновые / 1.6 л дизельный
Мощность158, 174 л.с. / 120 л.с.
Трансмиссия6-ступенчатая механическая, вариатор
Колесная база2700 мм
Дорожный просвет145 мм
Приводпередний
Габариты4630 мм x 1798 мм x 1415 мм
Цена нового авто
Цена б/у авто
 
2019 г: 1350000 - 1350000 р.
2018 г: 1250000 - 1500000 р.
2017 г: 1150000 - 1400000 р.
2015 г: 1199000 - 1199000 р.
2013 г: 550000 - 905000 р.
2012 г: 520000 - 859000 р.
2011 г: 524000 - 675000 р.
2010 г: 395000 - 630000 р.
2009 г: 350000 - 650000 р.
2008 г: 150000 - 570000 р.
2007 г: 60000 - 639000 р.
2006 г: 285000 - 420000 р.
2005 г: 280000 - 360000 р.
2004 г: 180000 - 312000 р.
2003 г: 200000 - 300000 р.
2002 г: 129000 - 465000 р.
2001 г: 55000 - 265000 р.
2000 г: 101000 - 260000 р.
1999 г: 68000 - 205000 р.
1998 г: 171000 - 330000 р.
1997 г: 80000 - 170000 р.
1996 г: 119000 - 160000 р.
1995 г: 60000 - 170000 р.
1994 г: 30000 - 130000 р.
1992 г: 55555 - 80000 р.
1987 г: 35000 - 35000 р.
1986 г: 25000 - 25000 р.
Описание Honda Civic
 

Honda Civic с самого своего появления и по сегодняшний день является прорывом. Постоянным прорывом в инжиниринге, дизайне, скоростных и динамических показателях. Разумеется, происходит это не без участия хондовских «хирургов» и «косметологов», которые не забывают «подягивать» машинке «личико» в соответствие с текущими тенденциями автомоды. Потому даже на вторичном рынке Civic прошлых поколений ценится достаточно высоко, ведь люди из Honda всегда делают этот автомобиль с большим запасом «модности», и зачастую при появлении нового поколения предыдущее еще могло бы пожить на конвеере годик, а то и два. Не исключение в этом смысле и Civic 4D. Стильный автомобиль сразу же обращает на себя внимание странными, но интересными формами, красивым породистым «лицом», еще бы, ведь эти машины являются «родней» лучших японских раллийных каров, а недавно в «родственники» набился даже гоночный болид, сконструированный и построенный хондовскими инженерами! Внутри машинка лаконична, но продуманная эргономика, добротные и красивые материалы отделки как бы говорят, что добавлять в этот салон больше ничего не надо. И конечно, под стать внешности машинка очень хорошо и динамично разгоняется, оттормаживает, едет, короче свои ездовые функции выполняет «на ура».

Honda Civic 5D с совершенно невообразимым «плафоном» вместо традиционной фальшрадиаторной решетки. Надо сказать, что выглядит «морда» машинки не просто нестандартно, а даже несколько футуристично и напоминает летающую тарелку… По ощущениям от езды, конечно, не скажешь, что это тарелка, а вот что летающая – руками и ногами! Классная динамика разгона, уверенное управление на любой скорости, охотное заныривание в поворот без опасности слететь с траектории. И не потому что вы хороший водитель, хотя это возможно и так. Множество различных электронных «ошейников» и помощников помогут вам окончательно не потерять голову от этого сумасшедшего автомобиля.

Машина под таким названием появилась в модельном ряду Honda Civic не сразу, а только начиная с третьего поколения. Разработка этой модели была обусловлена необходимостью сделать привычный всем автомобиль Civic лучше обустроенным внутри, с большей грузовместимостью и в 5-дверном кузове типа «универсал».

Машина под таким названием появилась в модельном ряду Honda Civic не сразу, а только начиная с третьего поколения. Разработка этой модели была обусловлена необходимостью сделать привычный всем автомобиль Civic лучше обустроенным внутри, с большей грузовместимостью и в 5-дверном кузове типа «универсал». Первоначально не планировалось, что это обязательно будет автомобиль повышенной проходимости на полном приводе, но прошло время, и он в своем развитии дошел до многоцелевого автомобиля «для свободного времяпровождения», который сейчас выходит под названием Honda CR-V. В 1987 году появился очередной Shuttle, на базе модели Civic теперь уже четвертого поколения. По своему характеру он еще больше сблизился с машинами из разряда MPV («multi – purpose vehicle»). Его рост стал выше, чем прежде, весь модельный ряд в основном состоял из полноприводных машин различной категории. В нем даже появилась модификация, по внешнему виду ничем не отличающаяся от типичной машины «cross-country», мощная, с бампером типа «кенгуру». Моторный ряд, между тем, ничем не отличался от базовой модели Civic: либо 1.5 – литровый, либо 1.6 – литровый 4-х цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров. Все модификации оснащались 5-ступенчатой ручной коробкой передач.

 

Официальный сайт: http://www.honda.co.ru/

Наш тест-драйв

Рейтинг и отзывы

8 Дизайн и экстерьер
7 Интерьер и эргономика
7 Управляемость и динамика
7 Безопасность
7 Адаптация для России
7 Надёжность автомобиля
6 Стоимость владения
7 Общий рейтинг
ГолосоватьОтзывы о Хонда Цивик, Сивик (12)

Где купить Honda Civic в регионе

Автосалоны и дилеры Honda
Интересные разделы
Налог на Honda Civic
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
 

налог Honda Civic в Москве
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать