Honda Crossroad – кроссовер, выпускавшийся в 2007-2010 годах преимущественно для внутреннего рынка Японии. Автомобиль создавался в качестве альтернативы популярной модели HR-V.
Необычный вид кроссовера, с его подчеркнуто простыми геометрическими формами, имеет примерно равное количество критиков и почитателей. С одной стороны, плоские бока позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля и существенно облегчают жизнь при парковке в узких местах, а с другой, хорошей аэродинамики при таких очертаниях добиться трудно.
Просторный салон Crossroad рассчитан на семь человек, то есть, оборудован тремя рядами кресел, пятиместный вариант не был даже предусмотрен. Достаточно удобное водительское кресло с механическими регулировками позволяло найти максимально комфортное положение человеку любой комплекции. Боковые зеркала обеспечивали хороший обзор и практически не имели «слепых» зон. Характерными особенностями этого автомобиля стали расположенный на центральной консоли рычаг АКПП и полное отсутствие запасного колеса.
На Honda Crossroad устанавливались бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 л мощностью 140 и 150 л.с. соответственно. Весьма скромные для большого кроссовера характеристики силовых агрегатов отчасти компенсировались их экономичностью. Оба мотора работали с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобили с «младшим» двигателем, как правило, имели передний привод, а 2-литровые версии были полноприводными.
В избранное