Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

История Hyundai

Компания Hyundai, известная как производителей популярных бюджетных малолитражных автомобилей и паркетных внедоржников, была основана в 1947 году и первоначально занималась только судостроительной и проектной деятельностью. Hyundai
Первый автомобиль был выпущен Hyundai  по лицензии - им стал Ford Cortina MK I.  Автомобиль собственной разработки компании появился лишь в 1974 году  и получил название Hyundai Pony. Многие агрегаты и узлы для машин марки закупались у сторонних производителей, а кузов разрабатывался компанией Italdesign. История автомобильного отделения крупнейшего в Южной Корее концерна Hyundai началась в 1968 году, и первоначально компания занималась сборкой моделей Ford для корейского рынка. В 1974-м состоялась премьера компактного автомобиля Pony. В 1998-м в состав концерна вошла компания KIA.

Одним из бестселлеров компании является компактная модель Golf-класса Accent (четвертое поколение с 1999 года, рестайлинг в 2001 году). Успех обеспечивает сочетание отличного качества сборки, богатой серийной комплектации и конкурентоспособной цены. Модернизированная задняя подвеска обеспечивает отличную управляемость и достаточно плавный ход. Гамма двигателей: 1,3 л (72 или 85 л.с.), 1,5 л (90 л.с.) или новый 16-клапанный мотор 1,5 л (99 л.с.). В июне 2001 года началась сборка Accent на предприятии ТагАЗ (концерн "Донинвест") в Таганроге. Дизайн более динамичный и агрессивный, чем у "игрушечного" Accent предыдущего поколения (тип X3), который продолжают выпускать в Таиланде, Колумбии и Венесуэле.

Одной из ожидаемых публикой навинок марки стало пятое поколение автомобилей среднего класса Sonata. Дизайн кузова нового Sonata V отличают оригинальная передняя светотехника (овальные рефлекторы фар ближнего и дальнего света объединены общим стеклом в форме восьмерки) и профилированный капот, а ниспадающая задняя часть оформлена a la Jaguar. В целом облик автомобиля остался узнаваемым: удалось сохранить стиль Sonata предыдущего поколения, привнеся современные черты. Модернизированные подвески передняя типа McPherson с двойными поперечными рычагами и многорычажная сзади настроены на динамичную езду. На Sonata устанавливают 2,0-литровый двигатель мощностью 131 л.с. или новый V6 рабочим объемом 2,7 л, мощностью 178 л.с. Автоматическая 4-ступенчатая адаптивная коробка передач предлагается за отдельную плату. Модель предыдущего поколения Sonata IV собирают в Малайзии.

Модель высшего среднего класса XG (на некоторых рынках Grandeur XG) дебютировала в 1998-м. В первую очередь модель призвана конкурировать с аналогичными престижными моделями Mercedes-Benz, BMW и Jaguar, поэтому даже в базовой комплектации XG оснащен "по максимуму": салон отделан кожей, полный электропакет, климат-контроль и другие атрибуты класса люкс. Высокую активную безопасность обеспечивают многорычажная задняя подвеска, антиблокировочная система тормозов и система динамической стабилизации ETSC. Автомобиль выпускают в двух базовых модификациях: XG 25 c 2,5-литровым V6, мощностью 163 л.с. и XG 30 (3,0-литровый V6, 197 л.с.).
Представительский седан Centennial (в Южной Корее Equus), предназначенный в первую очередь для местного рынка, выпускают с 1999 года. Флагман Hyundai по сути - собираемый по лицензии Mitsubishi Proudia.

Проектировщики концерна используют лучшие мировые разработки в области автомобилестроения: интегрированную электронную систему контроля CAN-BUS, подвески с электронным контролем жесткости амортизаторов, новый бензиновый двигатель V8 GDI (4,5 л, 270 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. Можно заказать и менее мощный 3,5-литровый V6 мощностью 215 л.с. По качеству отделки салона Centennial не уступает немецким автомобилям высшего класса.
В 2001 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера нового спортивного купе Tiburon (в Европе - Coupe или Turbulence), созданного на укороченной платформе Lantra предыдущего поколения. Отличительные черты нового Coupe - заходящие на капот большие блок-фары, во всю ширину автомобиля нижний воздухозаборник. В дополнение к 2,0-литровому R4 мощностью 139 л.с. на новый Coupe устанавливают 2,5-литровый V6 мощностью 175 л.с. В лучшую сторону изменился интерьер. Конструкция задней подвески на двойных поперечных рычагах существенно модернизирована, для доводки характеристик управляемости были приглашены инженеры Porsche. В результате Coupe по совокупности параметров не уступает большинству европейских и японских "одноклассников", существенно выигрывая по соотношению цена/качество.

"Паркетный" внедорожник Santa Fe дебютировал в качестве прототипа еще в 1998 году и по габаритным размерам является одним из лидеров в классе (длина 4505 мм). Немаловажным достоинством Santa Fe является и отличная управляемость благодаря полностью независимым подвескам на поперечных рычагах. Кроме версии с постоянным полным приводом и вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала, можно заказать переднеприводную модификацию. Santa Fe оснащают двигателями 2,4 л (145 л.с.) или 2,7-литровым V6 (173 л.с.), а модификации для Европы - 2,0-литровым турбодизелем мощностью 84 л.с.

Семейство компакт-вэнов Matrix (платформа Accent). Стайлинг Matrix разработан в немецком дизайн-центре Hyundai и отличается плоскими панелями кузова и оригинальной ступенчатой боковой линией остекления. Покупателям предлагают на выбор бензиновые двигатели 1,6 л (103 л.с.), 1,8 л (122 л.с.) или новый 1,5-литровый турбодизельный мощностью 82 л.с. Более крупный 7-местный переднеприводный мини-вэн Trajet (первый показ во Франкфурте в 1999-м) с широкими возможностями трансформации салона оснащают 2,0-литровым мотором серии Sirius (140 л.с.) или V6 2,7 л (179 л.с.). Венчает гамму мини-вэнов концерна полноразмерный H-1 с задним или полным приводом (аналог Mitsubishi Spase Gear), выпускаемый с 1998 года. Двигатели: бензиновый 2,4 л (112 л.с.), 2,5-литровый дизельный с турбонаддувом (85 л.с.) или дизельный атмосферный 2,4 л той же мощности.
 

Это интересно.

Hyundai – Хёндай (именно так правильно произносится, с ударением на первый слог) – в переводе на русский язык означает «новое время», «современность». Существует множество вариантов произношения и написания названия популярного южнокорейского брэнда Hyundai: хундай, хендай, хондай, hundai, hunday, hyndai, хюндай, хенде, хендэ, hyunday, hynday, хендей, huynday. Однако следует помнить, что существует лишь единственно верный вариант - Hyundai.

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

налог Hyundai в Москве
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости