Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В избранное

Hyundai Genesis: обзор и цены на Хендай Генезис

На страницу Hyundai

Представительский седан класса E

Выпускается с 2002 г.
Характеристики
Отзывы владельцев
Объявления о продаже
Тест-драйвы
Новости и статьи
Форум и общение
Фото Hyundai Genesis

Технические характеристики

Двигатель3.0, 3.8 л бензиновый
Мощность249, 315 л.с.
Трансмиссия8-стиступенчатая, автоматическая
Колесная база3010 мм
Дорожный просвет150 мм
Приводзадний
Габариты4990 мм x 1890 мм x 1480 мм
Цена нового авто
Цена б/у авто
 
2016 г: 1150000 - 2549000 р.
2015 г: 1330000 - 1750000 р.
2014 г: 1087000 - 1364800 р.
2010 г: 585000 - 750000 р.
Описание Hyundai Genesis
 

Попытка корейцев в 2008-м впервые въехать в премиум-сектор на седане Hyundai Genesis себя оправдала. Уже на следующий год после появления модели на североамериканском рынке, куда собственно корейцы и метились, Genesis быстро догнал по продажам Lexus GS, и обошел Infiniti M.

А вот на наших просторах в силу ряда причин корейский премиум не снискал такой популярности. За 4 неполных года удалось продать какие-то 200 с гаком экземпляров, и в 2012-м Genesis с нашего рынка уехал. Интересно, что  его исчезновения никто в России не заметил. Вероятно, наши соотечественники не готовы были платить без малого 2 млн рублей за Hyundai (пусть даже это «люкс»), да еще после только что отгремевшего кризиса 2008-го. Кроме того, нам предлагалась только одна модификация с задним приводом и единственным мотором 3.8 V6 мощностью 290 л.с.

Нынешнее II поколение Genesis продается в России с весны 2014 года, и с мая по декабрь удалось продать 631 ед. Теперь седан доступен с 2 моторами - атмосферным V6 3.0 мощностью 249 сил и 315-сильным V6 3.8. Оба оснащены непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске, а в качестве трансмиссии представлен разработанный собственными силами 8-скоростной «автомат». Также доступна полноприводная версия.

Седан скроен по всем законам премиум-жанра и превзошел конкурентов длиной кузова - почти 5 метров (4990 мм). При этом колесная база достигает размеров представительского сегмента - 3 010 мм. Едва ли не главная деталь экстерьера – большой шильдик над решеткой радиатора в виде шестиугольного щитка с надписью «Genesis» и крыльями по бокам. Крылатая тема на логотипе недвусмысленно ассоциируется с Bentley или Aston Martin. На корме прозаично улыбается обычный логотип марки, что на фоне общего пафосного стиля luxury безусловно отрезвляет.

Отделка салона выполнена в сочетании дерева с матовым хромом, отдельные детали интерьера обиты приятной наощупь кожей кофейного цвета, если где-то присутствует пластик, то непременно мягкий и качественный. Графика приборов приятна для глаз, интерфейс понятен и лаконичен, эргономика прекрасная. Объемные сиденья отделаны благородной перфорированной кожей Nappa. Водительское кресло со сдвижной секцией в подушке легко настраивается под любую фигуру. Сзади имеются все необходимые атрибуты, чтобы скрасить путешествие капризной VIP-персоны: климат-контроль, вентиляция и обогрев сидения, датчик концентрации CO2, управление медиа-системой и пр. Тем не менее, задний пассажир имеет полное право побрюзжать на ограниченное пространство над головой – в задней части крыша подчеркнуто скошена. В этом случае настройки кресел позволяют принять полулежачее положение.

В движении автомобиль учтив и заботлив. Прежде всего, это касается крайне деликатной подвески - автомобиль как будто парит над асфальтом, балансируя над изъянами покрытия и поглощая неровности мелкого и среднего размеров. Genesis проявляет уверенную стабильность на пологих скоростных дугах, демонстрируя устойчивость и минимальные крены. Корейцы расширили долю высокопрочных сталей в конструкции кузова до 51,5%, попутно увеличив жесткость на кручение и изгиб на 16% и 40% соответственно.

Тяговая характеристика атмосферника активизируется на средних оборотах, а коробка передач с вежливо, тактично и с комфортом для пассажиров переключает ступени, разгоняя автомобиль стремительно и уверенно, но при этом мягко и без ощутимых рывков. Доля здорового азарта присутствует, но в самых разумных пределах, потому что такой автомобиль явно заточен на пассажира.

Систему полного привода разрабатывала Magna, которая участвовала в работе над трансмиссией для BMW и Jaguar. В обычных условиях 60% крутящего момента поступает к задним колесам, но при необходимости муфта блокируется таким образом, что допускает лишь небольшое проскальзывание. В повороте соотношение тяги варьируется и зависит от выбранного режима силового агрегата: 40:60 – 30:70 в нормальном режиме или 20:80 – 10:90 - в спортивном.

Официальный сайт: http://www.hyundai.ru/

Наш тест-драйв

Рейтинг и отзывы

9 Дизайн и экстерьер
9 Интерьер и эргономика
9 Управляемость и динамика
9 Безопасность
8 Адаптация для России
9 Надёжность автомобиля
8 Стоимость владения
9 Общий рейтинг
ГолосоватьОтзывы о Хендай Генезис, Дженезис (5)

Где купить Hyundai Genesis в регионе

Автосалоны и дилеры Hyundai
Интересные разделы
На этой странице собрана вся подробная информация об автомобиле Hyundai Genesis.
Автосалон Хундай, Хендай Генезис, Дженезис можно найти в разделе официальные дилеры Hyundai.
Налог на Hyundai Genesis
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
 

налог Hyundai Genesis в Москве
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать