Семейный компактвэн Hyundai ix20, построенный на платформе Kia Venga, впервые был представлен публике на Парижском автосалоне 2010 года. В модельной линейке бренда он сменил заслуженную модель Matrix.
Автомобиль имеет современный привлекательный дизайн, выполненный в корпоративном стиле «жидкая скульптура». Стремительный клиновидный силуэт придает этой машине динамичность и задор, которые должны оценить молодые люди, любящие активный отдых и путешествия. Именно на таких покупателей в первую очередь и был рассчитан ix20. Характерное для всех современных моделей Hyundai оформление передней части, с огромными фарами и интересной комбинацией воздухозаборников, делает автомобиль спереди очень похожим на кроссовер ix35, в остальном же внешность компактвена можно назвать оригинальной и легкоузнаваемой.
Внутри ix20 очень просторен, на тесноту не смогут пожаловаться даже пассажиры, сидящие сзади. Высокая посадка и удобные кресла обеспечивают достаточно высокий уровень комфорта и великолепный обзор, делая автомобиль очень удобным для дальних поездок. Багажное отделение имеет объем 440 литров, а при сложенных задних сиденьях – почти 1500.
В линейке двигателей присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты, объемом 1,4 или 1,6 литров и мощностью от 90 до 128 л.с. Самая экономичная версия, с бензиновым двигателем 1,4 литра, оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач, для всех остальных предусмотрены 6-ступенчатая «механика» или 4-скоростной «автомат».
В самой дорогой комплектации Hyundai ix20 может похвастаться панорамной крышей и мультимедийной системой с цветным дисплеем. Однако, россиянам недоступна даже базовая версия автомобиля, так как продается он только в странах Евросоюза и официально в Россию не поставляется.
В избранное