Сменщик Tucson смотрится очень свежо. Работа европейского дизайнерского центра Hyundai/Kia (Рюссельхайм, Германия) – в стилистическом ключе fluidic sculpture («текучая скульптура»). ix35 отличается от коробчатого предка изяществом и мягкостью очертаний. И аэродинамика стала лучше, тогда как по габаритам ix35 от Tucson почти не отличается. Разве что ix35 прибавил сантиметр в колесной базе. То есть длина внутреннего пространства чуть увеличена, на борту без напряжения размещаются 5 взрослых.
В базовом исполнении ix35– переднеприводный автомобиль, который дооснащается трансмиссией 4WD с автоматическим подключением заднего моста. Универсальная схема, принятая практически для всех современных «кроссоверов» среднего класса, - простая по конструкции и сравнительно недорогая.
Если 4WD и ходовая ix35 практически копируют схемы Tucson. то линейка моторов иная. Бензиновые «четверки»: 1,6-литровая Gamma GDI (непосредственный впрыск горючего в камеры сгорания) и Theta-II рабочим объемом 2 л. Gamma развивает до 140 л.с. и оснащена устройством ISG («старт-стоп»). В свою очередь Theta-II выдает до 163 сил. Есть 16-клапанные турбодизели: 1,7-литровый U-II и R 2.0 (объемом 2 л). Двигатели серии R развивают до 184 л.с.; те и другие комплектуются 6-ступенчатой МКПП. Но у ix35 есть новый 6-скоростной гидромеханический «автомат». Фирменная система Shiftronic допускает принудительное переключение; в пакете с трансмиссией 4WD полагается вспомогательная электроника Hillstart Assist Control (тронуться с места на подъем) и Downhill Brake Control (притормозить на спуске).
В избранное