Бюджетный седан JAC J5 впервые появился на дорогах Поднебесной в 2009 году, а через несколько лет отправился покорять Россию и страны Восточной Европы.
J5 имеет приятную внешность классического седана, в его облике нет ярких запоминающихся деталей, но в то же время нет и дисгармонии. Дизайн некоторых элементов кузова, по сложившийся традиции, разрабатывался специалистами итальянского ателье Pininfarina, что несомненно пошло на пользу внешнему виду автомобиля.
Салон седана прост и эргономичен. Разработчики, также как и в дизайне экстерьера, предпочли сделать ставку на функциональность, не зацикливаясь на декорациях. Лаконичная передняя панель, удобный руль, хорошо читающиеся при любом освещении приборы призваны максимально облегчить работу водителя. Довольно вместительный багажник и складывающиеся спинки кресел заднего ряда позволяют перевозить в машине даже длинномерные грузы.
На JAC J5 устанавливаются бензиновые силовые агрегаты с рабочим объемом 1,5 и 1,8 л и мощностью 112 или 142 л.с. Старший двигатель может работать с 5-ступенчатой механической коробкой передач, или с 4-ступенчатым «автоматом», младшему полагается только «механика». Автомобиль имеет передний привод, независимую подвеску, гидроусилитель руля и вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах. Базовая версия J5 оснащается системами ABS и EBD, а более дорогие комплектации могут похвастаться целым списком современных систем активной безопасности и другого дополнительного оборудования.
В избранное