Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
IM Motors
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

История KIA

Kia Motors Corporation — южнокорейская автомобильная компания, выпускающая недорогие малолитражные и популярные паркетные внедорожники. Компания Kia, основанная в 1944 году, в 1952 г. выпустила первый корейский велосипед, а в 1957 г. - и первый мотороллер. KIA
В 1974 году Kia подписала лицензионное соглашение с японской компанией Mazda и запустила в производство автомобиль Mazda 323, а к концу 70-х годов автомобилестроение становится основным направлением деятельности компании.
 
После азиатского кризиса 1998 года контрольный пакет акций третьего по величине южнокорейского производителя KIA Motors прикупил концерн Hyundai. В первую очередь инвесторов привлек широкий модельный ряд легковых, грузопассажирских и коммерческих автомобилей, к тому же KIA на протяжении многих лет является единственным поставщиком армейской автомобильной техники для вооруженных сил Республики Корея, что дает право рассчитывать на госзаказ и реструктуризацию громадных долгов обоих концернов. Важный аргумент в пользу такого решения - необходимость резкого сокращения расходов на разработку и проектирование новых моделей и снижения себестоимости продукции: отныне автомобили KIA и Hyundai будут проектировать на единых базовых платформах, число которых к 2005 году планируется сократить до пяти: субкомпакт, малый класс, средний, включая мини-вэны и "паркетные" SUV, высший и внедорожники.

Первым результатом сотрудничества стал дебютировавший в 1999 году в Сеуле субкомпакт Visto класса A, аналог Hyundai Amica. Типично корейский "мыльный" дизайн пятидверных хэтчбеков весьма симпатичен, особенно большие, чуть "удивленные" круглые "глаза" передней светотехники. Вертикальная компоновка кузова позволила значительно увеличить пространство в верхней части салона. Однако стал выше центр тяжести автомобиля, поэтому в поворотах возникают значительные крены. Современный интерьер оживляют вставки из цветной натуральной кожи на рулевом колесе, селекторе коробки передач и рычаге ручного тормоза. Visto оснащают новым 3-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1,0 л, мощностью 56 л.с., по заказу - автоматической 3-ступенчатой КП.

Pride (другое название Festiva) - переднеприводная модель субкомпактного класса на базе Mazda 121 второго поколения (1989 г.) - снят с производства в Южной Корее, но его продолжают выпускать без особых изменений на многочисленных филиалах компании в странах Юго-Восточной Азии. Архаичный угловатый дизайн Pride и привычная конструкция (зависимая торсионная задняя подвеска, карбюраторные двигатели) вполне устраивают небогатых покупателей этого региона. К тому же модель отличают низкие эксплуатационные расходы, умеренный "аппетит" (5,6 л на 100 км) и фактически демпинговая цена. Карбюраторный 1,1-литровый мотор развивает 62 л.с. Pride выпускают с кузовами седан, пятидверный хэтчбек и универсал.

Новая модель Rio (дебют в Детройте в 2000 году) пришла на смену популярным седанам и хэтчбекам Avella/ Delta. Одно из главных достоинств Rio - элегантный современный стайлинг: округлый силуэт и оригинальные элементы передней и задней светотехники. Кроме традиционного седана, выпускают пятидверный хэтчбек-универсал с вместительным багажником (520 л). Салон неплохо собран, использованы добротные, но не самые современные материалы. Двигатель - 1,3-литровый 8-клапанный мощностью 75 л.с. или современный 1,5-литровый 16-клапанный, развивающий 96 л.с. Сзади поставили компактную торсионную подвеску, что позволило значительно увеличить ширину салона и багажное отделение.

В классе D компания предлагает обширный выбор моделей. Продолжается производство среднеразмерных седанов Sephia и хэтчбеков Shuma предыдущего поколения (в основном для внешних рынков) с 1,5-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 88 л.с. Седан и хэтчбек выглядят как два разных автомобиля: округло-безликий консервативный стиль Sephia контрастирует с динамичным стайлингом Shuma. На хэтчбек, помимо 1,5-литрового мотора, устанавливают более мощный 1,8-литровый мощностью 110 л.с. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, кожаный интерьер и люк в крыше - опции.

В 2001 году состоялась премьера нового поколения седанов Sephia II/Spectra и пятидверных хэтчбеков Shuma II, спроектированных на увеличенной платформе Rio. Автомобили позиционируются для разных групп покупателей: сторонникам консервативного, строгого стиля адресован декорированный хромом седан, а спортивный хэтчбек с оригинальной передней светотехникой рассчитан в основном на молодежь, что подчеркивает и оформление интерьера: приборная панель отделана пластиком "под алюминий". Седан оснащают новым 1,6-литровым двигателем в 101 л.с., хэтчбек - 1,3-литровым в 75 л.с. или 1,5-литровым мощностью 96 л.с. Благодаря модернизированным подвескам с измененными характеристиками (впереди McPherson, сзади полунезависимая торсионная) значительно лучше стала управляемость.

В секторе автомобилей второго среднего класса E компания предлагает модель Clarus II (последний рестайлинг в 1998 году: новая светотехника, бамперы, оперение). Clarus был спроектирован на платформе Mazda 626 предыдущего поколения и унаследовал от нее подвески (впереди и сзади стойки McPherson на треугольных поперечных рычагах, стабилизаторы поперечной устойчивости), а также двигатели: 1,8-литровый 16-клапанный мощностью 116 л.с. и 2,0-литровый 133-сильный. Сборку автомобилей для России осуществляет компания "Автотор-Холдинг". На выбор предлагают два типа кузова: седан или универсал Parktown с вместительным багажным отделением (470/ 1580 л).

На смену Clarus в 2000 году пришел новый седан Magentis (первый показ на автосалоне в Париже), платформа Hyunday Sonata IV. В Корее и на некоторых других рынках модель называется Optima. Дизайн, созданный европейскими стилистами в немецком дизайн-центре Hyundai (Франкфурт), судя по всему, станет единым для всех новых моделей KIA. Благодаря увеличенной до 2700 мм базе значительно больше стало пространства для ног пассажиров сзади. Новая многорычажная задняя подвеска обеспечивает отличную плавность хода. Для Magentis предусмотрены двигатели последнего поколения, удовлетворяющие нормам EURO IV: 2,0-литровый в 136 л.с. или 2,5-литровый V6 мощностью 169 л.с. - и традиционный выбор трансмиссий (5-ступенчатая "механика" или 4-ступенчатый "автомат"). По заказу салон отделывается натуральной кожей и панелями "под дерево"; электропакет, АБС и система контроля тяги входят в стандартное оборудование.

Модели KIA высшего среднего класса E2 предназначены для продаж на местном рынке и на экспорт практически не идут. Седан Potentia классической компоновки (аналог устаревшей Mazda 929 образца 1989 года) адресован в первую очередь корпоративным клиентам в качестве служебного автомобиля, чиновникам среднего звена и таксомоторным компаниям. Главные достоинства автомобиля - низкая для автомобилей этого класса цена, невысокие эксплуатационные расходы и надежность. Potentia оснащают 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. либо (с 1998 года) 2,5-литровым V6, развивающим 175 л.с. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач и кожаный салон включены в базовую стоимость автомобиля.

Современная модель высшего класса Enterprise с задним приводом создана на платформе Mazda 929 образца 1998 года (последняя модернизация в 2001 году затронула в первую очередь механическую и электронную начинку). Среди технических особенностей Enterprise назовем сложную пятирычажную заднюю подвеску Multi-Link c электронным контролем жесткости амортизаторов, систему контроля тяги EDS, самоблокирующийся задний дифференциал. Базовый вариант оснащают 2,5-литровым V6 мощностью 175 л.с., более дорогие модификации - 3,0-литровым V6 (205 л.с.) либо 3,6-литровым V6 (230 л.с.). По уровню отделки салона модель не уступает японским аналогам: отличное качество сборки и материалов, в числе которых натуральное ореховое дерево, высококачественная кожа и шерстяное ковровое покрытие.
В секторе спортивных автомобилей KIA до последнего времени предлагал эксклюзивный мелкосерийный открытый переднеприводный KIA Rodster (аналог модели Lotus Elan) с 1,8-литровым двигателем мощностью 151 л.с., однако из-за крайне низкого спроса его сняли с производства в середине 2001 года.
Многочисленное семейство мини-вэнов открывает компактная (длина 4450 мм) 7-местная модель Carens (дебют в Сеуле в 1999 году). Второй и третий ряды сидений можно сложить или убрать из салона. Плавный ход гарантирует комфортабельная подвеска - впереди и сзади McPherson на поперечных рычагах. Каждое сиденье снабжено отдельными регулировками, по заказу - с электроприводом. На Carens устанавливают 1,8-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 110 л.с.
Несколько больше по размерам двухобъемный универсал-мини-вэн Joyce (на некоторых рынках - Carstar), созданный на базе Mitsubishi Space Wagon предыдущего поколения. Вертикальная посадка водителя и пассажиров (в зависимости от модификации 5 или 7 посадочных мест) в сочетании с высоким кузовом и зависимой пружинной подвеской позволяют использовать его в качестве грузопассажирского автомобиля. Модель оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 139 л.с.
Топ-моделью в ряду мини-вэнов KIA является выпускаемый с 2000 года Carnival/Sedona с передним приводом (аналог Hyundai Trajet), пользующийся неплохим спросом в Западной Европе и Северной Америке благодаря сравнительно низкой цене для мини-вэна подобного класса (длина 4890 мм) и хорошему качеству сборки. Двигатели - бензиновый 2,5-литровый V6, развивающий 165 л.с., или 3,0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный с системой Common Rail мощностью 126 л.с. (в основном для Европы). На автосалоне во Франкфурте был представлен обновленный вариант Carnival с измененными внешностью и интерьером.

Семейство субкомпактных микроавтобусов, фургонов и пикапов Towner выпускается по лицензии Mitsubishi c 1998 года. Особенности конструкции: зависимая задняя подвеска (на пикапах - рессоры), 768-кубовый бензиновый двигатель (40 л.с.). Фургоны и микроавтобусы Pregio (модернизированный вариант модели Mazda E2200) с 2,7-литровым турбодизелем (82 л.с.) выпускают в Корее, а также в России на калининградском заводе "Автотор-Холдинг".

Недорогие компактные внедорожники Retona, выпускавшиеся до 1997 года под маркой Asia, - достойная альтернатива классическим "месителям грязи" типа Jeep Wrangler благодаря рамной конструкции, неразрезному заднему мосту, полноприводной трансмиссии с задним самоблокирующимся дифференциалом и демультипликатором. Можно заказать и вариант с задним приводом. Retona оснащают 2,0-литровым турбодизелем (83 л.с.). С 2001 года для внутреннего рынка предлагается улучшенная комлектация Retona Cruiser с новым салоном и модернизированной комфортабельной подвеской. Кроме "гражданских" версий выпускается утилитарная модификация для армии с индексом KM42.

"Паркетный" рамный внедорожник Sportage (версия с удлиненным задним свесом - Grand Sportage) выпускается с 1994 года (последняя модернизация в 1998 году: изменены интерьер, бамперы, решетка радиатора). Кроме пятидверных модификаций с кузовом универсал, предлагается короткобазный двухдверный полукабриолет с открывающимся верхом. На Sportage устанавливают 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с. либо 2,0-литровый турбодизель (83 л.с.). В 2002 году дебютирует Sportage следующего поколения.

В 90-х годах фирма выходит на европейский рынок, до того момента продолжая выпуск автомобилей по лицензии. Сегодня автомобили производства Kia – это уникальное сочетание доступной цены, привлекательного дизайна и высокого качества. Модельный ряд Kia достаточно широк - в нем представлены автомобили от А-класса до внедорожников. Обновление модельного ряда происходит практически каждый год, все автомобили соответствуют тенденциям мирового автомобильного рынка как в технологиях, так и в дизайне. Модели компании Kia пользуются неизменным спросом в Европе и США - например, паркетный внедорожник для спортивных водителей Sportage, разработанный совместно с немецкой фирмой «Кarmann». Невысокая цена на продукцию Kia удерживается благодаря лицензионному производству автомобилей на калининградском заводе "Автотор".

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

налог KIA в Москве
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Субкомпакт-вэны