Постоянный полный привод давно является фамильной чертой Lamborghini, но бренд из Сант-Агаты Болоньезе не новичок и в сегменте внедорожников. Создав Urus, спецы компании получили новый символ. По давней традиции, название каждой новой модели Lamborghini заимствуется из мира боевых быков. Urus, также известный как тур или первобытный бык, является одним из самых крупных представителей диких предков этих домашних животных.
При длине 4,99 метра автомобиль прекрасно вписывается в сегмент спортивных SUV. При этом высота Urus всего 1,66 метра, что значительно меньше, чем у одноклассников. Вместе с внушительной шириной в 1,99 метра внедорожник имеет неплохие спортивные пропорции.
Urus имеет значительно меньший вес, чем у одноклассников. Для снижения массы инженеры использовали микст из различных материалов. В салоне также использованы легкие композиты. Легкая конструкция является определяющей не только для снижения расхода топлива, но и для лучшей динамики и управляемости. На бездорожье он способствует улучшению геометрической проходимости, а на трассе повышает стабильность движения на высоких скоростях.
Водитель и 3 пассажиров, размещаясь в спортивных креслах, чувствуют себя как в костюмах, сшитых на заказ. На центральном тоннеле видна структура углеродных волокон, сделанных по технологии Forged Composite. За рулем установлены статичные подрулевые переключатели для управления коробкой передач с двойным сцеплением, а всеми остальными функциями, такими как указатели поворотов, выключатели фар и стеклоочистителей, можно управлять с программируемых клавиш на рулевом колесе или через дисплей на центральной консоли. Туда же выводится вся дополнительная информация о навигации, мультимедиа и климат-контроле.
Целевые рынки Urus – это, прежде всего, США, Великобритания, Германия, Россия, Ближний Восток и Китай. Ежегодно компания Lamborghini планирует производить около 3000 автомобилей.
В избранное