Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

История Land Rover

Британская компания Land Rover в настоящее время принадлежит крупному немецкому концерну BMW. Под маркой Land Rover производятся знаменитые внедорожники, считающиеся одними из надёжных и лучших в мире. Land Rover

Например, модель Defender оказалась настолько удачной, что выпускается практически без изменений с момента запуска производства после окончания Второй мировой войны, а на модели Discovery неоднократно проводились ралли Camel Trophy. Примечательно, что одним из "военных" автомобилей Defender в самой простой версии пользуется королева Великобритании Елизавета II. Штаб-квартира компании расположена в Англии неподалеку от Бирмингема.

Главная новость об английском производителе легендарных внедорожников Land Rover - переход летом 2000 года от BMW к концерну Ford за $3 млрд. Теперь Land Rover войдет в группу Premier Automotive, которую Ford "сколотил" для производства автомобилей класса «люкс». Сюда уже вошли Aston Martin, Jaguar, Lincoln и Volvo. Возглавил группу Вольфганг Ритцл, ранее второй человек в BMW, но уволенный оттуда. В 2000 году Land Rover произвел около 200 тыс. внедорожников Freelander, Discovery, Defender и Range Rover, которые разошлись по миру как горячие пирожки.

Модельный ряд Land Rover в 2000 году почти не изменился. Самой дешевой моделью остался Freelander, относящийся к "пляжным" внедорожникам, т.е. моделям преимущественно с несущим кузовом, поперечным расположением двигателя (так как большинство из них созданы на переработанных платформах массовых малолитражек) и подключаемым (или постоянно включенным) через вискомуфту задним мостом (как правило, с качающимися полуосями). Выпускаемый с 1997 года "пузатенький" Freelander отличается от этих автомобилей шасси оригинальной разработки и наличием демультипликатора в трансмиссии. Из оригинальных электронных устройств можно отметить систему поддержания постоянной скорости при спуске (HDC), которая предотвращает опасный разгон автомобиля со скользкого склона и включается нажатием кнопки. Короткобазная версия с 3-дверным кузовом (ее внешность была немного доработана в 1999 году) может быть оснащена съемными мягким тентом над задней частью кузова или жесткой съемной крышей с подъемной задней дверью и боковыми стеклами и без них, тогда машина превращается в фургон. Длиннобазный 5-дверный универсал более просторен, но заметно дороже "одноклассников". С 2000 года к 1,8-литровой бензиновой "четверке" (семейства Rover K) и 2,0-литровому турбодизелю добавился давно ожидаемый 2,5-литровый V6 мощностью 177 л.с. от Rover 75. Пока их агрегатируют только с 5-ступенчатой механической КП. Появление 5-ступенчатого "автомата", видимо, не за горами и связано с продвижением модели на рынок США.

Среднеразмерный рамный внедорожник Discovery, полностью переработанный, но сохранивший прежнюю внешность (так хотели постоянные клиенты фирмы), представляет собой единственную достойную европейскую альтернативу Pajero. Обновленная модель длиннее, вместительнее и комфортабельнее прежней, а производство 3-дверной версии закономерно свернуто. Мосты и задняя подвеска на пневмобаллонах (с заданным положением задней части кузова над дорогой, что облегчает буксировку прицепа) взяты от Range Rover. Целый ряд электронных систем контроля за тяговым и тормозным усилием (АБС, ПБС, заменяющей блокировки дифференциала, и уже упомянутая система HDC) позволяют преодолевать на Discovery любое бездорожье и при этом комфортно чувствовать себя на автостраде, так как крены кузова в поворотах тоже контролируются. Отделка салона соответствует уровню требований консервативных и требовательных клиентов. Модернизированный бензиновый V8 Tor развивает 182 л.с., а 2,5-литровый турбодизель Storm c непосредственным впрыском - 136 л.с. С ними агрегатируют 5-ступенчатую механическую КП или "автомат" с оптимизированным для внедорожника управлением.

Вообще говоря, инженеры Land Rover довольно щепетильны в доводке своих моделей, недаром "король" среди внедорожников Range Rover (второго поколения) отличается "роллс-ройсовским" характером управляемости и уровнем комфортности. Несмотря на возраст, а производят его с 1994 года, он до сих пор возглавляет мировой список "люксовых" SUV. В честь 30-летнего юбилея начала производства ставшего легендой Range Rover была выпущена ограниченная серия автомобилей (500 экз. с индивидуальными табличками на каждом) под названием 30-th Anniversary Limited Edition с окрашенными под цвет кузова бамперами, салоном из особо дорогих материалов и двухцветной отделкой рулевого колеса. Двигатели остались прежними: V8 рабочим объемом 4,6 л, мощностью 226 л.с., меньший - 3,9-литровый вариант мощностью 190 л.с., а также 2,5-литровый 136-сильный 6-цилиндровый турбодизель от BMW. Все модели оснащают на выбор механической 5-ступенчатой КП или великолепным адаптивным "автоматом". В управляемую электроникой раздаточную коробку встроена межосевая вискомуфта нового поколения. Следующее поколение - Range Rover III - будет оснащено несущим кузовом из специального композитного материала и сложной регулируемой пневматической подвеской с дополнительными устройствами следующего поколения для стабилизации при движении и уменьшения на 30% кренов кузова в поворотах. Слухи об установке на новый "внедорожный роллс-ройс" двигателя BMW V12 пока не подтверждаются.

Легенда марки - Defender, преодолевший полувековой рубеж, пока в строю. Модель представлена в трех сериях, различающихся по длине базы в дюймах: 90, 110 и 130. Короткобазную серию 90 составляют автомобили с закрытыми и открытыми трех-семиместными кузовами типа универсал, фургон и пикап грузоподъемностью 600-850 кг. Открытый вариант со складным тентом с 3,9-литровым V8 и "автоматом" поставляют в США. На франкфуртском автосалоне 1999 года был представлен "сработанный" на базе Defender концепт Project SVX с оригинальным стайлингом. Выбор кузовов для среднебазной серии 110 несколько шире: бортовой пикап, 5-дверный универсал (Station Wagon) и дебютировавший в Женеве в 2000 году двухкабинный пикап Crew Cab, который Land Rover усиленно продвигает в связи с мировой модой именно на такой тип кузовов для внедорожников. Прочное рамное шасси позволяет устанавливать любые кузова, как в детском конструкторе. К утилитарным относится самая длинная серия 130, оснащаемая в основном различными специализированными кузовами. Полная масса "130-х" при грузоподъемности 1,4 т достигает 3,1 т, поэтому установка мощной лебедки с приводом от раздаточной коробки не кажется излишней. Defender довольно тихоходен (120-140 км/ч), его основное назначение - преодоление бездорожья, а не гонка по магистралям. Наиболее продаваемые Defender снабжены не прожорливым инжекторным V8, а экономичным и тяговитым 5-цилиндровым турбодизелем собственной разработки, который при рабочем объеме 2,5 л развивает 122 л.с. и крутящий момент 300 Н•м. Сборка Defender 110 организована также в Бразилии и России (Калининград, СП "Автотор"). Кроме того, старую модель 70-х годов по лицензии производят в Иране и планируют собирать в Азербайджане.


Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

налог Land Rover в Москве
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости