Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

История Lexus

Lexus является дочерней компанией Toyota Motors Corporation и занимается производством легковых автомобилей представительского класса. Продукция Lexus преимущественно предназначена для рынка Соединённых Штатов. Lexus

Марка имеет своих поклонников и в Европе, поскольку по своим характеристикам и качеству изготовления она стоит в одном ряду с BMW и Mercedes, однако при этом имеет несколько меньшую стоимость.

В конце 80-х годов XX века перед японскими автомобильными компаниями, к тому времени прочно закрепившимися на североамериканском рынке, встала проблема выбора дальнейшего пути развития. Надежные и недорогие компактные модели японского производства (или собранные на американских сборочных предприятиях) раскупались как горячие пирожки, однако, как известно, "маленький автомобиль - маленькие деньги, а большой автомобиль - большие", поэтому крупнейшие компании Японии Toyota и Nissan независимо друг от друга начали подготовку к серийному производству моделей высшего класса. Первым в 1989 году был седан класса люкс LS 400, носящий собственную марку - Lexus. За последние 12 лет североамериканское отделение Lexus смогло поднять свой престиж практически до уровня общепризнанных грандов мирового автомобилестроения Mercedes-Benz, BMW, Audi, Jaguar. В 2000 году в Северной Америке было продано 206 037 автомобилей Lexus, что на 10,8% больше, чем в 1999-м.
Открывает модельный ряд Lexus компактный спортивный седан IS 200 классической компоновки (премьера в 1998 году, Париж), созданный по образцу легендарной 3-й серии BMW и кое в чем даже превзошедший главного конкурента. Внешне IS 200 создает образ сгустка энергии - короткий передний свес, ниспадающая линия капота и высокая "корма", хищный разрез крупных фар, широкие арки колес. Оригинально выполнена задняя светотехника: под прозрачными стеклами расположены красные круглые рефлекторы стоп-сигналов. Спортивный характер модели явно виден и в интерьере: широко использована отделка алюминием, руль небольшого диаметра обшит перфорированной кожей, у передних ковшеобразных сидений ярко выраженная боковая поддержка. Особенно хороша панель приборов, выполненная в стилистике дорогих спортивных хронографов. Сложная конструкция подвесок (впереди сдвоенные поперечные рычаги, сзади многорычажная система) обеспечивает отличную управляемость. Кроме IS 200, оснащаемого 6-цилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 2,0 л, мощностью 155 л.с., выпускается версия IS 300 с более мощным 3,0-литровым R6, развивающим 215 л.с. В 2001 году на автосалоне в Детройте состоялась премьера нового спорт-универсала IS 300 SportCross с оригинальной скошенной задней частью и измененной задней подвеской. Модель должна составить достойную конкуренцию компактным люкс-универсалам Audi A4 Avant и BMW 325 Turing.
Более крупную модель ES 300 (дебют в 1996 году), аналогичную Toyota Windom, в 2001 году сняли с производства. Вместо нее начнется выпуск нового люкс-седана ES 300 (официальная премьера в Европе - Франкфурт#2001). Дизайн модели решен в стиле нового родстера SC: акулообразный силуэт и понижающаяся линия капота с заходящими на него блок-фарами, интегрированные в основной объем бамперы указывают на спортивный агрессивный характер ES 300. Автомобиль стал несколько длиннее (4820 мм), причем за счет большей базы (2720 мм) салон значительно увеличен. Расположенный продольно 3,0-литровый двигатель V6 развивает мощность 210 л.с. В стандартное оснащение входят отделка салона натуральной кожей, панели из орехового дерева, навигационная система, климатическая установка и стереосистема Mark Levinson класса Hi-Fi. Максимальная скорость нового ES 300 ограничена 225 км/ч.
Спортивные заднеприводные седаны высшего среднего класса GS последнего поколения дебютировали в 1998 году. В отличие от предыдущей модели, спроектированной компанией ItalDesign, стиль GS 300 разработали японские дизайнеры: автомобиль отличают короткий передний свес, большие двойные фары сложной формы, укороченный багажник. Подвеска GS 300 (двойные поперечные рычаги впереди и сзади) с электронной регулировкой жесткости амортизаторов настроена на динамичный, спортивный стиль езды. Система контроля тяги VSC страхует водителя от заноса задней оси на высокой скорости. В отделке салона использованы натуральная кожа и ореховое дерево. Модификацию GS 300 ($39 150 в США) оснащают 3,0-литровым двигателем R6 мощностью 220 л.с., GS 430 ($47 950 в США) - 4,3-литровым V8 от флагмана LS 430, развивающим мощность 300 л.с. Максимальная скорость GS 430 ограничена 240 км/ч, разгон с места до 96 км/ч составляет 5,8 с. Своеобразной визитной карточкой Lexus на протяжении всей истории фирмы были седаны высшего класса серии LS. В 2000 году на автосалоне в Детройте представлен новый флагман LS 430, оснащенный абсолютно новым 4,3-литровым силовым агрегатом V8 с системой изменения фаз газораспределения VVT-i мощностью 300 л.с. Передняя часть LS 430 полностью оригинальна, особенно запоминаются характерные трапецеидальные блок-фары, силуэт и задняя часть автомобиля копируют Mercedes-Benz S-Сlass с кузовом W140. Интерьер роскошный: кремовая натуральная кожа высшего качества, полированный орех, шерстяные ковры. В качестве опции можно заказать стереосистему Mark Levinson мощностью 240 Вт c 12 (!) динамиками. На LS 430 впервые в истории марки использована пневматическая подвеска с электронным управлением, в результате конструкторы и испытатели получили на модели великолепную плавность хода без излишней валкости (чем, кстати, отличалась модель предыдущего поколения).
Весной 2000 года в Нью-Йорке был представлен серийный родстер SC 430 (4,3 л V8, 300 л.с.) с задним приводом и со складной алюминиевой крышей (первый показ прототипа - осень 1999 года, Токио). Дизайн автомобиля разработал Сотирос Ковас - глава европейского дизайн-центра Toyota. Интерьер выполнен в стиле шикарных французских яхт и оформлен натуральной кожей и деревом. Как и все современные Lexus, родстер оснащают новой 5-ступенчатой адаптивной автоматической коробкой передач с электронным управлением. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, время разгона с места до 96 км/ч - 5,9 с. В середине 2001 года начались продажи SC 430 в Европе ($75 000), в том числе в России.
В США пользуется популярностью среднеразмерный спортивный SUV RX 300 (дебют в 1998 году, последний рестайлинг в 2000 году). Модель выпускают в вариантах с передним или полным приводом с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала. Особенности конструкции: несущий кузов, полностью независимые подвески типа McPherson впереди и сзади на поперечных сдвоенных рычагах, обеспечивающие отличную плавность хода, и 3,0-литровый двигатель V6 с системой VVT-i, развивающий 220 л.с. У модели очень высокий уровень отделки салона для ее класса. Система контроля тяги VCS входит в стандартное оборудование.
Автомобиль повышенной проходимости высшего класса Lexus LX 470 спроектирован по рецепту, классическому для современных полноприводников: мощная лонжеронная рама в основании кузова, независимая торсионная подвеска впереди и неразрезной четырехрычажный задний мост, постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, однако отличная плавность хода и оформленный по высшему разряду кожано-деревянный салон позволяют причислить LX 470 к представительским автомобилям. Восьмицилиндровый 4,7-литровый бензиновый двигатель агрегатирован с 4-ступенчатым "автоматом" и развивает 230 л.с.


Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

налог Lexus в Москве
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские