Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В избранное

Lexus IS: обзор и цены на Лексус ИС

На страницу Lexus

Седан класса D Premium

Выпускается с 1999 г.
Диапазон цен:
от 1 670 000 до 2 599 000 Р
Характеристики
Отзывы владельцев
Объявления о продаже
Тест-драйвы
Новости и статьи
Форум и общение
Фото Lexus IS

Технические характеристики

Двигатель2.0 л бензиновый
Мощность245 л.с.
Трансмиссия8-ступенчатая автоматическая
Колесная база2800 мм
Дорожный просвет135 мм
Приводзадний
Габариты4680 мм x 1810 мм x 1430 мм
Цена нового авто
Цена б/у авто
Описание Lexus IS
 

Модельный ряд IS на европейском рынке состоит из заднеприводного IS 250 и IS 300h – первого IS, оснащенного гибридным приводом. IS 250 также доступен в усовершенствованной версии F SPORT. Новый IS содержит 12 впервые используемых на Lexus функций и технических решений.

Дизайн передней части с характерной веретенообразной решеткой радиатора – как у обновленных GS, ES и LS. Выделяется новый блок головной оптики, а также расположенные отдельно под фарами дневные ходовые огни L-образной формы.Основной акцент сделан на задней части. Восходящая линия, поднимаясь из нижней части кузова, стремится к блоку задних фонарей, добавляя облику больше динамичности. Колесная база IS увеличилась на 70 мм, а ширина кузова – на 10 мм, по сравнению с предыдущим поколением.

Новая конструкция его сиденья обеспечивает более удобную посадку и улучшенную боковую поддержку. Уменьшен угол наклона нового, выполненного в духе LFA, рулевого колеса, а подушка сиденья расположена теперь чуть ниже. В результате, посадка водителя стала более спортивной. Материалы отделки салона и детали дополняются современными элементами взаимодействия водителя с системами автомобиля (интерфейс HMI) и аналоговыми часами с подсветкой. Центральная консоль впервые у Lexus имеет электростатические сенсорные регуляторы, которые позволяют настраивать температуру воздуха прикосновением пальца.

Пространство в коленях пассажиров второго ряда увеличилось на 85 мм, доступ на задний ряд стал проще, а спинки задних сидений теперь могут раскладываться в соотношении 60:40. Гибридный IS 300h имеет вместительный багажник – по причине удачного расположения блока батарей под днищем багажного отсека.

Система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет выбирать один из 4 режимов – Eco, Normal, Sport/Sport S и Sport S+ (последний доступен для версий с адаптивной подвеской).

Официальный сайт: http://lexus.ru

Наш тест-драйв



Рейтинг и отзывы

10 Дизайн и экстерьер
9 Интерьер и эргономика
9 Управляемость и динамика
9 Безопасность
9 Адаптация для России
9 Надёжность автомобиля
7 Стоимость владения
9 Общий рейтинг
ГолосоватьОтзывы о Лексус ИС (6)

Где купить Lexus IS в регионе

Автосалоны и дилеры Lexus
Интересные разделы
Налог на Lexus IS
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
 

налог Lexus IS в Москве
Система сравнения автомобилей
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Rio
ВАЗ (Lada) Granta
ВАЗ (Lada) Granta
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать