Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В избранное

Lexus IS: обзор и цены на Лексус ИС

На страницу Lexus

Седан класса D Premium

Выпускается с 1999 г.
Стоимость нового авто:
от 2 299 000 до 2 959 000 Р
Характеристики
Отзывы владельцев
Объявления о продаже
Тест-драйвы
Новости и статьи
Форум и общение
Фото Lexus IS

Технические характеристики

Двигатель2.0 л бензиновый
Мощность245 л.с.
Трансмиссия8-ступенчатая автоматическая
Колесная база2800 мм
Дорожный просвет135 мм
Приводзадний
Габариты4680 мм x 1810 мм x 1430 мм
Цена нового авто
Цена б/у авто
 
2018 г: 1779000 - 2025000 р.
2015 г: 1690000 - 1690000 р.
2014 г: 1156000 - 1647000 р.
2013 г: 1180000 - 1330000 р.
2012 г: 965000 - 1230000 р.
2010 г: 839000 - 1999580 р.
2008 г: 645000 - 790000 р.
2007 г: 400000 - 820000 р.
2006 г: 579000 - 799000 р.
2002 г: 550000 - 550000 р.
2000 г: 400000 - 400000 р.
Описание Lexus IS
 

Модельный ряд IS на европейском рынке состоит из заднеприводного IS 250 и IS 300h – первого IS, оснащенного гибридным приводом. IS 250 также доступен в усовершенствованной версии F SPORT. Новый IS содержит 12 впервые используемых на Lexus функций и технических решений.

Дизайн передней части с характерной веретенообразной решеткой радиатора – как у обновленных GS, ES и LS. Выделяется новый блок головной оптики, а также расположенные отдельно под фарами дневные ходовые огни L-образной формы.Основной акцент сделан на задней части. Восходящая линия, поднимаясь из нижней части кузова, стремится к блоку задних фонарей, добавляя облику больше динамичности. Колесная база IS увеличилась на 70 мм, а ширина кузова – на 10 мм, по сравнению с предыдущим поколением.

Новая конструкция его сиденья обеспечивает более удобную посадку и улучшенную боковую поддержку. Уменьшен угол наклона нового, выполненного в духе LFA, рулевого колеса, а подушка сиденья расположена теперь чуть ниже. В результате, посадка водителя стала более спортивной. Материалы отделки салона и детали дополняются современными элементами взаимодействия водителя с системами автомобиля (интерфейс HMI) и аналоговыми часами с подсветкой. Центральная консоль впервые у Lexus имеет электростатические сенсорные регуляторы, которые позволяют настраивать температуру воздуха прикосновением пальца.

Пространство в коленях пассажиров второго ряда увеличилось на 85 мм, доступ на задний ряд стал проще, а спинки задних сидений теперь могут раскладываться в соотношении 60:40. Гибридный IS 300h имеет вместительный багажник – по причине удачного расположения блока батарей под днищем багажного отсека.

Система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет выбирать один из 4 режимов – Eco, Normal, Sport/Sport S и Sport S+ (последний доступен для версий с адаптивной подвеской).

Официальный сайт: http://lexus.ru

Наш тест-драйв

Рейтинг и отзывы

10 Дизайн и экстерьер
9 Интерьер и эргономика
9 Управляемость и динамика
9 Безопасность
9 Адаптация для России
9 Надёжность автомобиля
7 Стоимость владения
9 Общий рейтинг
ГолосоватьОтзывы о Лексус ИС (5)

Где купить Lexus IS в регионе

Автосалоны и дилеры Lexus
Интересные разделы
Налог на Lexus IS
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
 

налог Lexus IS в Москве
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать