Модельный ряд IS на европейском рынке состоит из заднеприводного IS 250 и IS 300h – первого IS, оснащенного гибридным приводом. IS 250 также доступен в усовершенствованной версии F SPORT. Новый IS содержит 12 впервые используемых на Lexus функций и технических решений.
Дизайн передней части с характерной веретенообразной решеткой радиатора – как у обновленных GS, ES и LS. Выделяется новый блок головной оптики, а также расположенные отдельно под фарами дневные ходовые огни L-образной формы.Основной акцент сделан на задней части. Восходящая линия, поднимаясь из нижней части кузова, стремится к блоку задних фонарей, добавляя облику больше динамичности. Колесная база IS увеличилась на 70 мм, а ширина кузова – на 10 мм, по сравнению с предыдущим поколением.
Новая конструкция его сиденья обеспечивает более удобную посадку и улучшенную боковую поддержку. Уменьшен угол наклона нового, выполненного в духе LFA, рулевого колеса, а подушка сиденья расположена теперь чуть ниже. В результате, посадка водителя стала более спортивной. Материалы отделки салона и детали дополняются современными элементами взаимодействия водителя с системами автомобиля (интерфейс HMI) и аналоговыми часами с подсветкой. Центральная консоль впервые у Lexus имеет электростатические сенсорные регуляторы, которые позволяют настраивать температуру воздуха прикосновением пальца.
Пространство в коленях пассажиров второго ряда увеличилось на 85 мм, доступ на задний ряд стал проще, а спинки задних сидений теперь могут раскладываться в соотношении 60:40. Гибридный IS 300h имеет вместительный багажник – по причине удачного расположения блока батарей под днищем багажного отсека.
Система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет выбирать один из 4 режимов – Eco, Normal, Sport/Sport S и Sport S+ (последний доступен для версий с адаптивной подвеской).
В избранное