Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В избранное

Lexus LFA: обзор и цены на Лексус ЛФА

На страницу Lexus

Купе класса Суперкары

Выпускается с 2010 г.
Характеристики
Отзывы владельцев
Тест-драйвы
Новости и статьи
Форум и общение
Фото Lexus LFA

Технические характеристики

Двигатель4.8 л бензиновый
Мощность560 л.с.
Трансмиссия6-ступенчатая автоматическая
Колесная база2605 мм
Дорожный просвет114 мм
ПриводЗадний
Габариты4505 мм x 1895 мм x 1220 мм
Цена нового авто
Описание Lexus LFA
 
lexus LFA считается самым дорогим японским серийным автомобилем. Правда, сама серия была невелика и ограничилась лишь 500 экземплярами, изготовленными по предварительному заказу. Таким образом, сразу же после появления на свет, в 2010 году, автомобиль стал коллекционным. Интересно также, что LFA на сегодняшний день - единственный автомобиль в модельном ряду lexus, не имеющий брата-близнеца под маркой Toyota.
Внешне Лексус полностью соответствует общепринятым представлениям о том, как должен выглядеть спортивный суперкар - длинный капот, покатая крыша, огромные колесные диски и почти полное отсутствие дорожного просвета. Но есть в облике автомобиля и оригинальные черты. Особенное внимание привлекает воздухозаборник, расположенный у нижней кромки боковых окон. Напоминающий по форме небольшую волну, и похожий на легкий всплеск воды у борта корабля, он делает внешность Лексуса неповторимой и абсолютно узнаваемой.
Интерьер LFA также полностью соответствует стандартному представлению о салоне спорткара. Ортопедические кресла с сильно выраженной боковой поддержкой, не могут похвастаться особым комфортом, но великолепно выполняют свою основную функцию – крепко фиксировать водителя и пассажира. Дополнительную безопасность обеспечивают шеститочечные ремни безопасности. Руль здесь более напоминает штурвал болида, чем «баранку» неспешных семейных машин. Сильно подрезанный снизу, он снабжен подрулевыми переключателями 6-ступенчатого автомата. О том, что автомобиль все же не предназначен для спортивных состязаний, напоминает расположенный на центральной консоли монитор управления мультимедийной системой, наличие двухзонного климат-контроля и полностью кожаная обивка салона.
Под капотом LFA скрывается 4,8-литровый двигатель V10 с отдачей в 560 л.с. Благодаря ему автомобиль с легкостью развивает скорость до 325 км/ч и разгоняется с места до «сотни» всего за 3,7 секунд. В 2011 году вышла еще более заряженная версия - Lexus LFA Nürburgring, обладающая форсированным 571-сильным мотором и новым аэродинамическим обвесом.
Последний, 500-й Lexus LFA сошел с конвейера в Японии в конце 2012 года, с тех пор выпуск модели, к сожалению, возобновлен не был.
Официальный сайт: http://lexus.ru

Новости и статьи

Рейтинг и отзывы

10 Дизайн и экстерьер
9 Интерьер и эргономика
10 Управляемость и динамика
9 Безопасность
3 Адаптация для России
9 Надёжность автомобиля
4 Стоимость владения
8 Общий рейтинг
ГолосоватьОтзывы о Лексус ЛФА (4)

Где купить Lexus LFA в регионе

Автосалоны и дилеры Lexus
Интересные разделы
Налог на Lexus LFA
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
 

налог Lexus LFA в Москве
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать