Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В избранное

Lexus LFA - страница автомобиля Лексус ЛФА

На страницу Lexus

Купе класса Суперкары

Выпускается с 2010 г.
Характеристики
Отзывы владельцев
Тест-драйвы
Новости и статьи
Форум и общение
Фото Lexus LFA

Технические характеристики

Двигатель4.8 л бензиновый
Мощность560 л.с.
Трансмиссия6-ступенчатая автоматическая
Колесная база2605 мм
Дорожный просвет114 мм
ПриводЗадний
Габариты4505 мм x 1895 мм x 1220 мм
Цена нового авто
Транспортный налог в Москве:
84 000 р. (2021 г, 560 л.с.) рассчитать
Описание автомобиля
 
lexus LFA считается самым дорогим японским серийным автомобилем. Правда, сама серия была невелика и ограничилась лишь 500 экземплярами, изготовленными по предварительному заказу. Таким образом, сразу же после появления на свет, в 2010 году, автомобиль стал коллекционным. Интересно также, что LFA на сегодняшний день - единственный автомобиль в модельном ряду lexus, не имеющий брата-близнеца под маркой Toyota.
Внешне Лексус полностью соответствует общепринятым представлениям о том, как должен выглядеть спортивный суперкар - длинный капот, покатая крыша, огромные колесные диски и почти полное отсутствие дорожного просвета. Но есть в облике автомобиля и оригинальные черты. Особенное внимание привлекает воздухозаборник, расположенный у нижней кромки боковых окон. Напоминающий по форме небольшую волну, и похожий на легкий всплеск воды у борта корабля, он делает внешность Лексуса неповторимой и абсолютно узнаваемой.
Интерьер LFA также полностью соответствует стандартному представлению о салоне спорткара. Ортопедические кресла с сильно выраженной боковой поддержкой, не могут похвастаться особым комфортом, но великолепно выполняют свою основную функцию – крепко фиксировать водителя и пассажира. Дополнительную безопасность обеспечивают шеститочечные ремни безопасности. Руль здесь более напоминает штурвал болида, чем «баранку» неспешных семейных машин. Сильно подрезанный снизу, он снабжен подрулевыми переключателями 6-ступенчатого автомата. О том, что автомобиль все же не предназначен для спортивных состязаний, напоминает расположенный на центральной консоли монитор управления мультимедийной системой, наличие двухзонного климат-контроля и полностью кожаная обивка салона.
Под капотом LFA скрывается 4,8-литровый двигатель V10 с отдачей в 560 л.с. Благодаря ему автомобиль с легкостью развивает скорость до 325 км/ч и разгоняется с места до «сотни» всего за 3,7 секунд. В 2011 году вышла еще более заряженная версия - Lexus LFA Nürburgring, обладающая форсированным 571-сильным мотором и новым аэродинамическим обвесом.
Последний, 500-й Lexus LFA сошел с конвейера в Японии в конце 2012 года, с тех пор выпуск модели, к сожалению, возобновлен не был.
Официальный сайт: http://lexus.ru


Рейтинг и отзывы7.7/10
10 Дизайн и экстерьер
9 Интерьер и эргономика
10 Управляемость и динамика
9 Безопасность
3 Адаптация для России
9 Надёжность автомобиля
4 Стоимость владения
Общий рейтинг 7.7
Оставить отзыв4 отзыва о Lexus LFA

Где купить Lexus LFA в регионе

Автосалоны и дилеры Lexus
Налог на Lexus LFA
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

налог Lexus LFA в Москве